АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 13
Comments: 79
Readership: 20274
Photos: 115
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With colleagues in
October 2018
07.10.18 - 18.10.18
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Скорее понравилось, чем нет!

Всем здравствуйте. Не буду изменять себе в начинаниях и начну с перелёта. Летали Ай флаем, туда обратно без задержек (что кстати впервые), на борту тоже всё ок, очень порадовало наличие горячего питания. В отель мы прибыли в 10:30 утра, на ресепшене всё быстро оформили , и сказали что бы подходили к 14:00 за ключами. Инфраструктурой пользуешься с момента прибытия, браслетов у отеля нет. В 13:45 мы подошли, нам отдали ключи, и тут я в очередной раз убедился, что мысли материальны и думать о плохом не рекомендуется(особенно после прочтения отрицательных отзывов)))), вообщем нас поселили в 12 корпус, который самый дальний, у самого ресепшена. И всё бы ничего страшного, ходить я люблю, и как оказалось до моря не так уж и далеко,впрочем как и до остальной инфраструктуры, ну и в конце концов должны же они кого-то селить в эти дальние домики))), но..........по ходу проживания выяснилось, что на веранде ресепшена каждый вечер и ночь,часов этак до 4:00 собираются отечественные конкурсанты "Алло мы ищем таланты", которые активно просят обратить на них внимание. После четвёртой ночи я пошёл просить другой номер, на что после долгих совещаний мне отказали, якобы в их отсутствии, но при этом сказали сразу звонить им, если ещё раз повториться, как не странно после этого то ли конкурсанты разъехались, то ли призы закончились, но спали мы в относительной тишине. Далее про запах, для себя я понял, что это запах не с фермы,потому что нет никаких ферм, и он почему то тусуется рядом с 12 корпусом и близлежащими домиками, в центре территории отеля, я его ни разу не чувствовал, запах не смертельный, не часто, но есть. Про уборку,тоже не понятно, где то убирают каждый день, где то через день, у нас за 11 дней убирали три раза,постель меняли или нет не знаю, полотенце один раз сменили, ну да ладно меня это не напрягало, в номере было относительно чисто, и находились мы в нём только чтобы переодеться, привести себя в порядок и переночевать. Это собственно всё что мне мягко говоря не понравилось. По всему остальному, с хамством при обслуживании не встречался, более того, все ребята дружелюбны и быстры в обслуживании как в барах, так и в ресторанах. Питание в отеле выше всяких похвал, как по ассортименту, так и по вкусности. Алкоголь местного производства тоже вполне приличен. Пляж как многие писали, для детей не подойдёт,заходить лучше правее пирса, либо с него самого, он достаточно удобен для этого. В остальном нормальный пляж. На пляже есть бар, где есть безалкогольные напитки,соки, пиво. а с 12:00 если лень идти в главный ресторан, можно полноценно поесть. В аля карт не ходили, ничего сказать не могу. Ви Фи есть только в трёх местах: на ресепшене, у главного ресторана, и в районе зиппи бара,при этом достаточно стабильный и быстрый. Экскурсии брали через дорогу в "адреналин тур", цены вполне приемлемы, принимают к оплате карты. Брали две экскурсии в Демре-Кекова и Зелёный каньон, ооочень рекомендую. Также самостоятельно ездили на маршрутке в Манавгат в НоваМолл, остановка прямо у отеля, в Манавгате пересаживаетесь на маршрутку номер 10 , обратно в обратном порядке. В самом городе тоже можно погулять, и доехать до водопадов. Вообщем как то так. Тем кто собирается впервые в Эйфорию, езжайте и не заморачивайтесь, ничего страшного я не увидел. Ведь главное это море, солнце, те эмоции и бронзовый загар которые вы привезёте с собой. Хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
питание. удобная инфраструктура. персонал.
Disadvantages
хромает уборка(и то не везде как я понял) ну и запах конечно же
Added 19.10.18 15:12 (3 402 characters in the review)
Add comment
Complain

15:59 08.11.18

Все прально! А вот с запахом все-таки загадка (его происхождение)! Когда говорят "ферма" имеется в виду с/х источник. Может не ферма, а поле.. Но личный опрос туристов в автобусе на обратном пути (тех что собирали вдоль береговой линии) выявил что проблема общая для всего участка берега.

Вариант с канализацией отвергли по показателям оттенков запаха. Чуть позже узнали, что это может быть таки некое устройство очистки сточных и канализации, т.е. канализация в некой степени переработки....

Странно что сама Эйфория не прокомментирует этот вопрос...

10:38 09.11.18

Я два года назад отдыхал в "Лира Резорт", это если стоять лицом к морю влево 3км, так вот там эта "проблема" отсутствует напрочь.

18:14 26.12.18

Скажите, пожалуйста, утром муэдзина (призыв к молитве) очень слышно?

18:17 26.12.18

Прилично. Скажем так , утренняя побудка присутствует))

18:25 26.12.18

Спасибо за быстрый ответ. А, если корпус ближе к морю, слышимость такая же?

18:32 26.12.18

Потише, но все равно слышно.

18:37 26.12.18

Но, всё не так страшно , как это читается. Не переживайте)))

13:05 05.11.21

Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up