Vacation as a With colleagues in
September 2018
- Do not recommend the hotel
29.09.18 - 02.10.18
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Начнем с хорошего. С отеля открывается прекрасный вид на пустынные пейзажи. Отель имеет полноценный песчаный заход, рыбки подплывают прямо к ногам, но можно проплыть дальше и понырять с маской, там покрасивее риф будет. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.
Питание слабое. За пиццей, морепродуктами и мясом всегда большие очереди. Выбор блюд вроде и большой, но половина из этого всего совершенно не вкусно. Ужинали в аля-карте, ситуация такая-же.
Номера у нас были Deluxe, сам номер достаточно стильный и просторный. В номере не пополнялись банные пренадлежности, не работал кондиционер при +30 ночью, не было горячей воды в душе.
Холл оставляет не самое лучшее впечатление об отеле, ковер очень грязный, диваны в пятнах, кондиционер опять же не работает.
Пляж. С раннего утра бабули занимают все лежаки в первом ряду, прямо тапки ложат на лежак, а сами берут другой лежак (типо пуфика) и уходят лежать на нем. Вопрос зачем?
Вечером в отеле совершенно нечего делать, с закатом солнца полная тишина.
Интернет плохо ловил даже в холле.
Контингент отеля - семьи с маленькими детьми и пожилые.
Вообщем отель не понравился. Если ищите песчаный заход, посмотрите бухты Наама или Шарм-эль-Майя.
Rooms
deluxe
Hotel territory
View from the room
Hotel territory
Beach
Анастасия rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
4.0 Location convenience
3.3 Rooms
3.6 Hotel infrastructure
Advantages
полноценный песчаный заход в море
коралловый риф
номера
Disadvantages
лысая территория
плохое кондиционирование номеров и отеля вообщем
отсуствие горячей воды в номере
слабое питание
отсуствие туалета и душа на пляже
очень слабый интернет
отсуствие какой-либо вечерней развлекательной программы
Added
20.10.18
15:28
(1 205 characters in the review)
say Thanks
16:53 20.10.18
Уважаемая Анастасия.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
А также позвольте прокомментировать некоторые замечания. Горячая вода есть во всех номерах. Возможно надо было повернуть ручку крана в другую сторону. Банные принадлежности, полотенца пополняются/меняются ежедневно, если на двери номера не висит табличка "Не беспокоить". Гости, живущие на первом этаже иногда покидают номер через террасу и оставляют входную дверь закрытой на замок изнутри. В этих случаях уборщик не может попасть в номер. Проблемы с кондиционером также решаются в считанные минуты при обращении на Ресепшен. Каждый вечер в 9:30 команда анимации устраивает развлечения для гостей в амфитеатре или на пляже. Информация о развлечениях доступна при входе в Ресторан.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам не вкусным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Пожалуйста, будьте уверены, что предоставленная Вами информация будет использоваться, чтобы улучшить опыт наших будущих гостей.
10:28 27.10.18
Сразу хочу отметить, в отель мы ехали отдыхать, а не искать недостатки. Но: после уборки на одно полотенце стало меньше, а вчера воду питьевую вообще не принесли...даже после звонка на ресепшн) ответили, что через пару минут всё будет....просидели весь вечер в номере - воду так и не принесли. А так хотелось выпить чай с тортиком в честь дня рождения. Для кого-то это мелочи, но ведь из этих мелочей и состоит хороший отдых) достаточно полный отзыв напишу чуть позже, после окончания отдыха
13:31 27.10.18
Добрый день, Ольга.
Примите наши искренние извинения. Прошу Вас указать Ваш номер комнаты, чтобы принять меры в отношении сотрудника и чтобы подобное больше не повторялось.
Add a comment
Add a comment