АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 7934
Photos: 30
Vacation as a Family with children in
October 2018
10.10.18 - 18.10.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали компанией из 5 человек(4 взрослых...

Отдыхали компанией из 5 человек(4 взрослых и 1ребенок),заселялись в разные дни,начнём с первого заселения:Приехали в отель-на ресепшене никого нет,с 3-го звонка появился Турок,который сразу обозначил ,что по-русски не говорит,по-английски изъясняется на пальцах,у нас был номер на двоих взрослых и одного ребёнка,заселили на 3 этаж:номер действительно большой,как говорится в отзывах,кухня-одно название,раковина и неработающая вытяжка,непонятно зачем установленная над столешницей,ванная комната тихий ужас,все облезлое и в ржавчине,в принципе в ней мы не особо много времени провели,тк горячей воды почти никогда не было!!!тумбочки у кроватей без ручек,телевизор в

гостиной на непонятном месте,в холодильнике морозилка на столько во льду,что даже мороженое на палочке не помещается...

Номер был подготовлен для двоих человек и все,пошли разговаривать по этому поводу на ресепшн-на ломанном английском администратор объяснил ,что он говорил,чтопринадлежности для ребёнка принесут,но не сейчас и если успеют ,то сегодня!

Придя в номер через несколько часов,увидели что диван застелили для дочки,но на таких диванах не то что спать,даже сидеть неудобно...

С утра пошли получать полотенца,у них они выдаются на весь срок отдыха,а не каждый день новые,хочешь чистые-плати по доллару за полотенце,придя за ними нас встретила женщина,которая подметала полы и сказала,что полотенца в прачечной,ей не до нас,она вообще-то убирается,приходите позже...

Пошли решать вопрос на ресепшн,там уже была русская девушка администратор,по-моему Оксана,ответила нам что раз полотенец нет,то нет!

Но дослушав ситуацию до конца,отзвонила начальству ,директор отеля пошла со мной и выдала нам полотенца,как оказалось какие-то из личных,тк у всех были полотенца другие...

Вечером приехали заселяться родители,заселял их тот же администратор,что и нас,только спокойно говорил по-русски и на вопрос нормальный ли у них номер,ответил что есть и хуже!

Про питание:выбор был достаточно скудным и с каждым днём ещё больше скуднел,закончив на том что у брали все,кроме основных блюд и выдавали одну тарелку(сыр,колбаса,грейпфрут) на стол!

Повар подходил к гостям и просил поменьше накладывать,чтобы остальным досталось!

На завтрак всегда готовили по просьбе омлет и яичницу,только по просьбе владельца отеля,когда подходил кто-то ещё,то повар просто уходил!

В 4 часа готовили полдник-вафли,кинем вопросов не было.

Бар особо без претензий,единственное что непонятно почему ,если дети просили молочные коктейли им делали бесплатно.взрослым 2 евро?!

Бассейны холодные,горки не включают ,если не просить,бассейн с Горками оооооооочень маленький...

Из развлечений:3 раза приезжала девушка с танцем живота.

На территории много кошек,нас,в принципе,это радовало!)

Для детей мизерная игровая площадка и неглубокий ,холоднючий бассейн!

О пляже:в первый вечер попробовали найти пляж-не смогли,на следующий день нам объяснили что у него нет обозначений,поэтому лучше воспользоваться трансфером,которым оказалась легковушка,ехать примерно 5 минут,идти минут 10,может немного больше,мы всегда ходили пешком.на территории пляжа душ,туалет и кафе,в котором ничего нет,в наш последний день даже забрали плиты,по которым идти к пляжу,чтобы не идти по песку!

Отдельная история вайфай,бесплатный он только в зоне ресепшн,а она ох как не приспособлена для времяпрепровождения,нам предложили приобрести интернет на территории за 10 долларов(оплатили сразу),что мы и сделали,на второй день он перестал работать,на ресепшене его починили,а при нашей выезде предъявили счёт ещё на 10 долларов,типа они нам ещё один вайфай подключили!!!!!

Гид Анастасия,отдельный разговор,очень агрессивная манера общения из серии «опять эти всезнайки туристы,я гид и мне лучше знать»!

Купили у неё поездку в аквапарк,настаивала на том что сейчас скидка и мало людей,по факту денег мы заплатили действительно меньше,но половина Горок не работали,а очереди были огроменными!

Из плюсов назову только уборку,она всегда была идеальная,все чистое,новые полотенца и постельные принадлежности,а так же креатив в украшении номера!)

Подведу итог,непонятно откуда хвалебные отзывы об этом отеле,отдыхали в 4-ке в апреле и были приятно поражены,и не ожидали ТАКОГО в отеле с той же звездностью!!!

TRANSLATE
Advantages
уборка
Disadvantages
все остальное
Added 22.10.18 22:16 (4 237 characters in the review)
Add comment
Complain

21:06 28.01.19

Здравствуйте, какую 4 посоветуете?

19:23 10.03.19

Друзья отдыхали в Dream family 4* в Сиде параллельно с нами(отель на тот момент был 3 звезды),качество и обслуживание на порядок выше.
а в сами ездили в апреле в Kemer dream,но это уже Кемер,а не Сиде и детишкам там будет скучновато)

10:37 25.05.19

Татьяна, так ведь в Dream family 4* и ценник на порядок выше, давно на него смотрю

22:05 27.05.19

На тот момент ребята отдохнули на 15 тысяч дешевле нас!)

22:17 27.05.19

Аааа, ну тогда конечно я с вами согласна! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up