АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 213
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2018
04.10.18 - 14.10.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдыхали в октябре 2018 года. Как приехали сразу же...

Отдыхали в октябре 2018 года. Как приехали сразу же отправили на обед и заселили. Номер дали на первом этаже. Номер был убран плохо.Еда однообразная. В столовой (рестораном нельзя назвать) очень грязно, дают не мытые фрукты, посуда грязная. Если не придешь к открытию то остаешься без фруктов. Чай и кофе не реально пить. Купили разовую заварку и растворимый кофе. Благо в кулере был кипяток. Отдыхали от Анекс-тур. Отельный гид при встрече дал только минимум информации. Его цель была продать экскурсии. Купили экскурсии в Сахару и Тунис. Очень сокращенная экскурсия, не соответствует программе.За такие деньги не оправдывает себя. Единственный плюс это шикарный песок и море.

TRANSLATE
Advantages
пляж море
Disadvantages
обслуживание грязная посуда не убираются в комнатах
Added 23.10.18 08:22 (677 characters in the review)
Add comment
Complain

17:42 18.11.18

Полностью согласна . Уборка и сервис в оттеле полностью отсуствуют , номера очень грязные и старые ковралин в комнатах давно сгнил и воняет ,не понимаю положительных отзывов такое ощущение что они подставные чтоб повысить рейтинг оттеля не соответствие полное . Читайте больше отрицательные отзывы правдивого больше чем в положительных . Если закрывать на кое что глаза то отдыхать в Тунис можно только не в этот оттель не портите себе отдых .

19:12 19.11.18

Доброе время суток ,
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Удачи
С уважением

19:14 19.11.18

Доброе время суток ,
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Удачи
С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up