АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 1436
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2018
15.09.18 - 26.09.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Однозначно не рекомендую!

Очень тщательно готовилась к поездке, тк в Тунисе не была, читала отзывы на всех ресурсах. Поняла, что 5 от 3* здесь не очень то и отличаются и что для русских особо хороших отелей не продают. Взвесив все за и против- выбрала этот отель- высокий рейтинг, восторженные отзывы.... И вот, тур куплен-11 ночей, 104 т. Руб., оператор Пегас. Немного удивило, что на регистрацию стояли в основном пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Насторожило когда моя соседка в самолете достала тонометр и начала мерить давление, намерила- 170/95, ну, думаю, сейчас обратно полетим((( Но ничего, родственники дали бабуле таблетки и мы благополучно через 6 часов приземлились в Тунисе. Пегас очень порадовал: задержек ни в ту, ни в другую сторону не было, в полёте кормили горячим, обслуживание хорошее.

До отеля добирались долго, тк он находится на окраине. Номер дали сразу, на 1 этаже, вернее на цокольном, но находиться там не было желания- запах сырости и плесени, вид на серый бетонный забор. За 20 дол другой номер сразу нашёлся, на 3 этаже 3041, просторный с видом на соседний отель.

Контингент отдыхающих: 90% славян,женщин, возраст 50+, ну а остальные семьи с маленькими детьми и немного арабов и европейцев. Молодежи здесь делать нечего, скучно.

Про архитектуру отеля все уже написали, но на второй день мы ориентировались. В номерах грязно, в отзывах хвалили уборку- не согласна. Убирают поверхностно, везде волосы, пыль. 22 сентября после сильнейшего ливня наш номер затопило, промок мой чемодан,утром предложили переехать в номер 2006 и , о чудо!, оказывается здесь есть приличные номера- телевизор плазма, фен, раздельный санузел, современная обстановка, пожили немного в хорошем номере! Но и в этом номере тоже некачественная уборка.

Территория понравилась, но после ночных гуляний убирать начинали только утром часов с 10, там вообще все какие то неторопливые. После шторма, когда размыло береговую линию, только дня через 2 начали наводить порядок. Море, за время нашего отдыха было всякое, и водоросли были и волны, короче, за хорошим морем сюда не стоит ехать. Пляж тоже не очень, не видела, чтобы его чистили, много мух и кусачих мошек. Постоянно преследовал на пляже запах канализации. И , да, лежаки занимают в 6 утра, а кому не хватит, можно договориться, за сколько , не знаю, но видела что выносили..

Питание. Много путешествую, но такого безобразия нигде не видела. Это касается и принимающей стороны и самих туристов. Я спокойно отношусь к чаевым и сама их оставляю в случае хорошего обслуживания, но доплачивать за то, чтобы у тебя было место , где можно покушать и чтобы тебе налили стакан вина, я не готова. Официанты наглые, со столов не убирают, пасутся только около проплаченных столов, от остальных отмахиваются или просто не замечают. А наши, "избранные" , приходят с гордым видом и садятся за столы , украшенные цветами, блестками. А эта борьба за еду вообще не поддаётся пониманию, со стыда сгореть можно. Что же вы славяне так себя позорите, с каким презрением на нас смотрят работники столовой. Ну поэтому и относятся к нам соответственно, видела как работник нарезал хлеб, часть упала, он спокойно поднял с пола и бросил обратно в кучу. Не видела чтобы официанты или другие работники столовой работали в перчатках. Антисанитария ужасная, посуда грязная, прилипает к рукам, скатерти не меняют, на завтрак выставляют сыр и колбасу оставшиеся видимо с вчерашнего дня и собранные где попало. Боялись отравиться, поэтому ели только термически обработанную пищу.Салаты не пробовала, мне кажется там было замешано все, что осталось с предыдущего обеда. В стране, где на каждом углу растут оливки, оливок не было, выставляли одну чашку, которую сразу же опустошали. С фруктами тоже не очень-яблоки(похожи на падалицы), арбуз, виноград и дыня. Имейте ввиду, фрукты не моют, виноград грязнущий, яблоки почему то жирные, в масле. Ну и если учесть, что господа отдыхающие все перебирают руками и бросают обратно, то точно можно отравиться. Также в борьбе за фрукты можно пострадать, нам рассказали, что мужчина ткнул вилкой женщину в бок, типа без очереди лезла. Но, справедливости ради нужно сказать, что все таки можно найти и стол свободный, и еду вкусную. Мне понравился кус кус , мясо неплохо готовили, баклажаны в сливочном соусе тоже вкусно! На гриле все пережарено, рыба дешевая, мелочь в основном.На завтрак ели натуральный йогурт, выпечку(не всегда свежая) и яйцо. Блинчики подгоревшие, холодные, омлет неприглядного цвета.Сыр был только плавленный, колбасу не пробовала, уж очень неаппетитно выглядела.

Помещение столовой видимо никогда не моют, двери, зеркала, стекла-все в пятнах, грязное, на полу крошки, грязь.С салфетками беда, их на столах нет, выдают по одной.

Отмечу очень приятный момент, который меня поразил в этом отеле, но это скорее заслуга Пегаса. Замечательный отельный гид от Пегаса Дмитрий -просто профи! Находился в отеле каждый вечер!!!, На все вопросы отвечал, советовал, ничего не впаривал, всю информацию мы получали оперативно. Ездили на 2 экскурсии от Пегаса, гиды были местные, тоже очень все замечательно. Если вы едете в Тунис -Сахара обязательна!

Подведя итог могу сказать: отель не рекомендую, и , возможно, в Тунис больше не поеду. Нет хорошего моря, фруктов, отвратительный сервис, повсеместная свалка мусора.

TRANSLATE
Advantages
уютная территория
Disadvantages
антисанитария.
Added 24.10.18 11:55 (5 278 characters in the review)
Add comment
Complain

15:40 29.10.18

Были в начале сентября, соглашусь со всем сказанным, в Тунисе были первый раз, повелись на хорошие отзывы, понимали что это тройка, но такой организации питания не видели нигде.

12:27 06.11.18

Я видела отели и похуже, хоть и звездность выше. Но, согласна, в Тунис больше не хочется, НИКОГДА!

15:42 01.01.19

Выступлю в защиту моря. Елене не повезло с погодой просто напросто. Я ездила в Хаммамет 3 года подряд - чудеснейшее море, теплое и чистое, без медуз. А вот с остальным - соглашусь. Тройка же это не синоним убогости, а просто ограничение в предоставляемых сервисах. Можно прожить без фена и холодильника, но с грязью смириться невозможно. И про столовку правда и про то, что нашим туристам часто вначале дают номера в полуподвальном этаже, а потом за деньги переселяют в относительно нормальные. Летом цена переезда была 10 долларов. Номера с хорошим современным ремонтом тоже есть, но их мало и мои знакомые попали в один из таких только при посредничестве управляющего отелем. И после скандала.

18:38 26.02.19

Что то занесло Вас, Елена. Интересно в каких ресторанах Вы видели, что официанты работают в перчаткахЯ даже не про Тунис, я про Россию, я и в Питере такого ни разу не видела. И побывав на море в закрытии сезона, осенью утверждать, что море мутное, грязное и т.д.... Вы вводите людей в заблуждение, море там прекрасное, да, к отелю много вопросов, но так всегда, нет идеальных, всегда что то кому то будет не по вкусу

21:25 18.03.19

Елена имела в виду скорее всего, что те повара, которые работали на гриле были часто без перчаток и этими руками накладывали еду отдыхающим. Мне так положили блинчики. Больше я их там не ела с тех пор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up