АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.14
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 13
Comments: 57
Readership: 19168
Photos: 159
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
October 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Октябрь, конец сезона...

Всем добрый день! Мой отзыв наверно будет одним из последних.... Во первых, конец сезона, а во вторых, отель с 1го ноября закрывается на реконструкцию, у отеля будут новые хозяева, как планируют, будет и новая концепция (переход в разряд 5ти звездочных) и самое главное- смена практически всего персонала. Об этом мне рассказал один из членов комиссии, которая была в отеле несколько дней с 21 по 25. Планируют за зиму построить ресторан, несколько баров, оборудовать пляж с дискотекой. Саое главное, что они понимают, что персонал, это самое слабое звено в отеле, и его надо менять. Может быть в следующем сезоне увидим совсем другой отель.

Ну а пока впечатления от того, что досталось нам. На самом деле самое лучшее, это территория. Очень красивая, большая, ухоженная. Бассейны большие и чистые. Вот к этому нареканий нет. Ну и команда аниматоров на высоте, жаль, если их не будет в следующем сезоне. Ребята-огонь!!!

Номера нормальные, а вот уборка-так себе, но это опять претензии к персоналу и их начальству.

Питание, тоже сносное. А если бы официанты добросовестно относились к своим обязанностям, повара бы почаще меняли пустые подносы на полные, то за питание можно смело бы ставить "отлично". Опять виноват персонал.

На море и пляже та же история. На пляже просто надо навести порядок и поддерживать его.

Вобщем подвожу итог. Отель не самый плохой, у него есть даже преимущества перед многими отелями Туниса. Просто напросто надо следить за порядком, его поддерживать, и гонять персонал, а не поощрять, что только за чаевые они двигают своими задницами. Надеюсь, что новое руководство учтет все замечания этого сезона и примет меры. Ведь самая высшая оценка отеля-это количество приезжающих туристов в отель.

Удачи и процветания коллективу Мираж Бич Клаб!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
территория бассейны аниматоры
Disadvantages
обслуживающий персонал
Added 27.10.18 17:54 (1 776 characters in the review)
Add comment
Complain

21:29 28.10.18

Олег, только что вернулись из этого отеля, полностью согласна с Вашим отзывом! Бич этого отеля-сервис, и по моему мнению он даже на 3 не тянет, пляж-вообще кошмар, 5 дней лежали горы водорослей вперемешку со всяким бытовым мусором-никто и не пошевелился убирать, половину опять в море снесло, лежаки хаотично разбросаны, матрасы в песке, столовка с ободранными крашенными столами, сроду не видевшими скатертей и сервировки, наглые официанты в баре-много чего придется исправлять новому руководству.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up