АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Business trip - solo in October 2018
01.10.18 - 27.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель изменил отношение к Тунису!

Translate

Отдыхала в октябре 2018 года. Приехала в 7 утра, номер выделили сразу. Не понравился завтрак, очень скудный. Добавила в кофе молоко, оно свернулось. В отеле много китайцев, которые разговаривают громко, орут, чихают и рыгают окрытым ртом. Блюда всегда одни и те же, мясо недоготовленное. Чай и кофе только на завтрак.

В номерах уборка каждый день, смена полотенец. Ковролин пылесосом не убирают. Занавески грязные.

В баре на пляже сотрудник отеля русским хамит, стаканы грязные, осторожно!

Говорит, что он не машина! Откровенно, весь обслуживающий персонал в ожидании чаевых, смотрят на руки.

Анимации нет, скукота полная. Единственное развлечение - покормить кошек на территории отеля.

Многие отели категории 4 и 3 в Суссе превосходят этот отель по убранству, обслуживанию, питанию и развлечениям.

Категорически не рекомендую этот отель!

  • тёплый крытый отель.
  • тёплый крытый бассейн
  • питание
  • обслуживание
Added: 27.10.2018 18:25
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый покупатель,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время прокомментировать ваш опыт в Mouradi Palace Hotel, и мы сожалеем, что прочитали ваше разочарование

Ваше мнение очень важно и ценится, так как оно помогает нам достигать нашей цели постоянного улучшения нашего сервиса, основываясь на предпочтениях и потребностях наших клиентов.

Мы искренне сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены пребыванием в нашем отеле.
и мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии, которые, мы заверяем вас, будут приняты во внимание.

Мы надеемся, что, несмотря на эти проблемы, мы всегда будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,

Алия Насри, специалист по связям с общественностью
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 252