АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2575
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2018
14.10.18 - 24.10.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отдых в октябре

Отдыхали в октябре 2018 года, в этом отеле и в самой стране первый раз. Раньше только в Турции (белек,кемер) отдыхали и конечно же очень пожалели что раньше не приезжали. Скажу больше, мы всегда выбирали в турции отели премиум класса и если сравнить Гранд Ротану с теми отелями, мы остались в большом позитиве от этого отеля и Египтом/Шарм Эль Шейх. Могу выделить на мой взгляд три основные вещи: море, климат и питание. По всем трем параметрам Шарм Эль Шейх превосходит в разы, но остановлюсь на питании, так как про море и климат можно и так узнать. Питание в Турции оказывается больше подается не на вкус, а на количество. К примеру в отеле Гранд Ротана сыр был в ассортименте 4 видов, вкусные один вкуснее другого (мы с собой привезли 0.5 кг), а в Турецких отелях аж 12, может и больше, но все эти 12 видов были похожие на вкус друг на друга, что на 2 день мы уже на кушали и даже не подходили к этой прилавке. Мясо: красное или белое, мы как любители красного мяса знаем толк и с уверенностью могу сказать что в Гранд Ротана мы кушали натуральное и очень вкусное, что не могу сказать про мясо в турецких отелях, там мясо как будто из бумаги или резины((((.

Теперь хочу остановится на персонале отеля, в целом дружелюбный и что главное радует, почти все, хоть немного разговаривают на русском. Персонал ресепшена холодноватые, даже в день приезда мы не встретили улыбок на их лице, уже не говорю про отъезд(((( Тоже самое про барменов, особенно Ислам, бар у бассейна и Ахмед бар на пляже, создавалось впечатление как будто мы им должны или мы у них берем их последний кусок хлеба((((. Также хочу отметить шефа официантов в главном ресторане, имя правда не узнал (немного полноватый, среднего роста), все время угрюмый, злой ходил. Его мы первый раз увидели где-то 19-20 октября, видимо до этого он отдыхал, так вот ни разу за все время нашего пребывания, он ни разу не поздоровался, не улыбнулся. Вообще странный какой то, в отеле 5 звезд и позволять такое, заглядывать со злобой в рот туристам, кто что съел или что выпил(((. Там же в ресторане его же видимо коллега, шеф официантов, на вид по старше, лысоватый, про него хочу сказать обратное. Профессионал своего дела, всегда улыбка, всегда спросит, поможет, принесет. Также хочу отметить девушку по имени Самар, она стоит у входа в ресторане. Очень приветливая, добрая, тоже всегда поинтересуется, все ли у нас в порядке. Еще девушка там же официанткой работала, оказывается сестренка Самар, тоже хочу отметить ее, очень добродушная и вежливая.

Еще хочу отметить анимацию, во главе конечно Мишу как главного из аниматоров, весь день весь отель держат в хорошем праздничном настроении. Особенно хочу отметить девушек Лену и Лизу, чувствуется их подход к работе, всегда подходили, интересовались нашим настроением. Лиза в день отъезда не поленилась прийти к нам, чтоб попрощаться, хотя был у нее выходной день. Сразу видно, что девушка без наигранности и фальши, а с душой относится к своей работе.

Не могу не отметить работу спасателей, особенно на пирсе у бара, это Мухаммед и Ассем. Ребята молодцы, видно добросовестно и честно выполняют свою работу. Во время отдыха я порезал палец на ноге о коррал и все время Ассем помогал с перевязкой. Еще ребят на электрокарах, садовников, ходячие позитивчики. Порой думаешь, вот их бы поставить на работу вместо Ахмеда, Исмаила, того шефа официантов, они уж точно знают толк в работе и в интересах туристов.

Прошу руководство отеля взять во внимание наши замечания и пожелания, очень хотелось б

TRANSLATE
Advantages
эскалатор электрокары пляжные полотенца.
Disadvantages
в туалетах и район жакузи очень грязно плохо убирают. зона релакса возле парилки очень мало тесно.
Added 28.10.18 11:08 (3 512 characters in the review)
Add comment
Complain

12:46 30.10.18

Здравствуйте, Саламат,
Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa для Вашего первого отдыха в солнечном Египте.
Мы невероятно рады, что Вы остались очень довольны отдыхом с нами и страной. Спасибо большое за Ваши теплые слова в адрес отеля и за то, что отметили старания наших коллег. Будьте уверенны – они будут счастливы узнать об этом. Мы всегда делаем все возможное чтобы превысить ожидания наших гостей и с нетенпением ждем Вашего следующего приезда для еще одного незабываемого отдыха.

14:36 25.01.19

добрый день! подскажите есть ли удобный заход в море для деток или только по понтону и как с питанием для детей ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up