АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.14
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 8
Comments: 20
Readership: 11934
Photos: 70
Vacation as a couple in
October 2018
10.10.18 - 20.10.18
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Роза пустыни.

Всем добрый день.

Вот прошла неделя, как вернулись из Розы.Давно мечтали поехать в данный отель.Но т.к. Джоин Ап является монополистом на данный отель в Украине, цена на него очень высокая.Отпуск в октябре дал нам шанс реализовать давнюю мечту. Честно- не пожалели.

В Хургаде был 10 лет назад,а в Египте - 8 лет. Честно- стало лучше. Не знаю, может Десерт Роуз произвёл такое впечатление.

Итак по порядку.

Ранний прилёт. В аэропорту никого кроме нашей группы из Киева.Поэтому никаких разводил, типа 27 $ - виза. Кстати отзыв моего знакомого из Белоруссии Андрея (см. ниже) даёт много полезных советов.Прилетели- хотите быть раньше всех в отеле и соответственно, выбрать номер по-лучше- берите такси. Цена вопроса- 10 $. Мы же ждали около часа в автобусе, кого-то искали.Около часа ехали- итог 2 часа потерянного времени.

И вот мы в отеле. Нас встретил наш друг Андрей. Отель- ПЕРЕПОЛНЕН, не на 100 %, а как нам сказали позже в гест релейшн на 130 %. Даже всеми любимые немцы сидели с раннего утра в холле в ожидании. Но, ходатайство нашего брата славянина + 10 $ и шоколадка "Алёнка", сделали своё дело. Правда номер дали в далёком 4- корпусе, да и на первом этаже с видом на теннисный корт. Моя супруга при виде гекончика ( маленькая ящерка), даже расплакалась. С учётом, что мы минуя блок-посты (из любимого Донецка), уже сутки в дороге, пошёл на ресепшн просить другой номер.

Хочу заметить, что писал заранее просьбу о предоставлении номера не на первом этаже и мне отвечали, что всё учтут. Поэтому за размещение - жирная 3!!!

Номер дали на 3 этаже, без балкона и с косым видом на бассейн. Но честно сил уже не было идти и что-то доказывать. Кстати в нашем 4 корпусе уже прошла реновация: на мебели это никак не отразилось, биде не работал, две лампы не горели.Наш номер - 4300. Но красота природы и Красного моря- всё компенсировали.

Не буду описывать инфраструктуру и территорию, за меня это уже сделал Андрей Фёдорович ( читай его отзыв). Добавлю, что есть хороший аквапарк. К сожалению, одна из красивых горок ( голубого цвета) с третьего яруса- просто не провозит катающегося. Очень слабый поток воды, администрация, примите к сведению.

По питанию- всё отлично, даже если сравнивать с 5-ми Турции. лишние килограммы привезли.Ходили в 3-й зал слева. Там официант Мухамед Камал, очень шустрый и вежливый и его команда коллег на высоте.

По уборке- отлично, каждый день новые фигурки и чисто, бар пополняли - нет вопросов. Мы иногда благодарили ребят.

Но самые лучшие в отеле: ГЕСТ РОЛЕЙШН. Ирина- просто умничка. Решает все вопросы.И Алла тоже молодец.Настоящие профи своего дела. Помогли с корзиной фруктов, кстати благодаря любимому "Топ Хотелс". Даже фирменную бейсболку подарили, хотя мы и были первый раз в данном отеле. Ну, теперь во всём мире буду рекламировать.

Спасибо, девчонки!!!

В анимации участие не принимали, но она есть и в меру активная.

Основной и большой минус- КОМАРЫ!!! Мы обращались на гест ролейшн - в номере нам протравили,дали фумигатор- нет вопросов. Но вечером на территории отеля находиться не возможно, вас загрызут. Нужны спреи и мази, берите с собой.

Экскурсии брали через интернет. ездили в Луксор. Было забавно, когда в одном автобусе кто-то платит 40 $ c чел., а ты 30 $. Аналогично за доп. экскурсию "Банановый п-ов" ( того не стоит даже.). Кому нужны контакты- пишите. Гид - Мухамед просто супер.

По сувенирам - можно напротив, у кого нервы в порядке, если нет есть "Клеопатра базар" с фиксированными ценами. Находится рядом с отелем, напротив "Дана бич". Если хотите шопинга, рядом есть ТЦ "Сензо Мол". Можно дойти пешком за 15 мин. не спеша.Или такси - 2 $. Там покупали фрукты домой - манго ( 1,5 у.е.), нони ( 2 у.е.), гранат, гуава ( вообще коп.) Есть тминовый мёд, сладости и т.д. Там же брали королевские креветки фреш, за 1 у.е. нам их приготовили. Есть и крабы и всевозможная рыба. Соки фреш - гуава сказка- 1 у.е/л.

Что не понравилось- не объяснимая любовь персонала к европейцам ( немцев 50%, есть румыны, словаки, англичане).Просьба, администрации провести работу с подопечными. Скоро откроют Россию- будьте готовы. Мы тоже можем быть щедрыми, но когда демонстративно в а-ля карт,барах на выдаче полотенец отдают предпочтение немцам, задаёшься вопросом : "Я что меньше плачу за путёвку?" Кстати местные приезжают только на выходные и почти не ощущаешь их присутствия.

Итог. Всем спасибо за замечательный отдых. Всем советую и буду рекомендовать.

Отель не разочаровал,надеюсь будет ещё лучше с каждым годом.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Это Луксор.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейль на пляже в "Белла Виста".

Фото туриста отеля

For children

Такси в пустыне.

Фото туриста отеля

The guests' gratitudes

До встречи, Десерт Роуз.

Фото туриста отеля

Beach

Лагуна.

Фото туриста отеля

Rooms

Спасибо, очень приятный сюрприз.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

"Приглашение" на встречу с гидом! ;-)

Фото туриста отеля

Hotel territory

Играем в шахматы.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Бразильское шоу.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel logo

Въезд в отель

TRANSLATE
Advantages
питание лагуна расположение
Disadvantages
комары размещение любовь персонала к немцам
Added 28.10.18 19:51 (4 501 characters in the review)
Add comment
Complain

16:41 29.10.18

Добрый день, уважаемый Алекс!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля. До этого времени номера в отеле проходят частичный косметический ремонт.
Все Ваши замечания по поводу сервиса в отеле будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по повышению качества обслуживания и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

19:09 31.10.18

Приветствую, Саша! Тоскливо в осень возвращаться, правда?))) Мы уехали раньше вас с Яной, так потом сто раз пожалели, что не взяли 15 дней вместо 11. Мы собираемся в этот отель в январе - присоединяйтесь!

00:16 13.11.18

Здравствуйте, а когда вы в январе собираетесь? Этого отеля нет у тез тура, а джоином не очень хочется лететь

22:14 31.10.18

Привет, дорогой. Да уж, мы как приехали, так и осень началась, настоящая. Мы бы с удовольствием. Самый классный отдых. Будем ждать отпуск. Привет супруге.

15:24 15.11.18

Здравствуйте, Елена! Мы не против и с ДжойнАп-ом лететь, если из Беларуси. Будем смотреть с начала января, вылет 1-3 числа.

23:11 03.12.18

Дороговато пока на эти числа, после 10 лучше цены, 16 января еще лучше, а Шарм не рассматриваете?

23:23 03.12.18

На НГ всегда- ДОРОГО. Праздники они и в Африке- праздники. Шарм тоже хороший вариант, тем более зимой, когда ветра.

23:30 05.12.18

Это да, только в Шарме отыскать приличный отель с хорошим питанием, нормальным входом в море и за адекватные деньги та еще проблема, вот и дилемма: старая, добрая Лейла в 4 й раз, Дезерт роуз с вариантом ветра с моря или кот в мешке в Шарме)

13:50 04.12.18

Так каникулы с 10-го уже заканчиваются)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up