АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.12
Countries, cities: 10 / 19
Reviews: 8
Comments: 124
Readership: 12400
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
October 2018
11.10.18 - 18.10.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не советую никому- полное разочарование, максимум 3 звезды

Посетили в октябре с детьми.

Полное разочарование в отеле. Редко ошибаюсь с выбором- но здесь полный провал.

Минусы:

1.Номерной фонд.вначале поселили в самый ужасный номер 101, на балконе не поместятся и 2 человека, диванчик для ребенка малюсенький-моя 8-летка еле поместилась.выходит номер окнами на крышу ресторана- с 5 часов утра все прелести.Естественно, моря никакого не видно. Менять конечно же отказались. На следующий день обвалилась плитка на потолке в ванной (фото прилагаю).Хорошо,что не на наши головы. Реакция гида Туи-ну вот ,если бы на ваши головы....Все же поменяли на 4 этаж на хороший номер.Удивила реакция гида- ну вы же знали,куда ехали, что отель старый.. Ставьте и продавайте как 3 звезды, а не 5 ультра!

Бар пополняли как хотят : хотят поставят,хотят-нет.За все время была только 1 бутылочка с бальзамом для волос , так и не добавили-на 8 дней! Это ультра????Халаты,тапочки- вы о чем ???В этой 5 об этом не знают.

2.Еда. на 2. Были и в 5-х, и в 4-х. Но здесь ужасно. Турция славится сладким столом-забудьте,все 8 дней одно и тоже.Невкусно совершенно.И это ультра все включено????В ресторане нет пива-хотите, несите сами из ближайшего бара. Вино, вода-самообслуживание.

Фрукты были сезонные.Курица гриль надоела в конце- но что-то еще выбрать было сложно.Макароны были всего 2 дня, питались рисом в основном.

3.Пляж-галька. Хоть и писали в отзывах,что через 2-3 дня ноги привыкнут- НЕ ПРИВЫКНУТ, мамы с детьми- не советую или купаться в тапочках.

4.Развлечения.Были под закрытие сезона- а ля карте уже не работали, клуб Туи для детей тоже закрыт,анимации НЕТ ВООБЩЕ-ни на пляже , ни у бассейнов в течение дня. Вечером за неделю 1 раз было африканское шоу, несколько дней живая музыка в течение часа - и все. Отель засыпал.Рядом в отелях гремела дискотека-здесь же все вымирало. Развлекали себя сами- заброшенный отель рядом, Фазелис, Кемер, а также съездили в аквапарк Лэнд оф легенс за адекватную цену ( в июне на взрослого предлагали за 80, сейчас за 45).

Отдыхом остались довольны, отелем-нет. Хотите разочароваться-можете сюда поехать.Я больше- никогда и всем своим не посоветую.

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
Прозрачное море природа- но к отелю отношения не имеет никакого
Disadvantages
Еда старые номера не понравилось ничего. анимация-нет ее
Added 28.10.18 23:21 (2 120 characters in the review)
Add comment
Complain

23:59 28.10.18

да, распечатывала в данный отель с топхотелса приветственное письмо-о том, что я отзыв буду писать об отеле-получила наихудший номер- имейте в виду данный факт, может быть и не стоит этого делать.

18:15 25.11.18

Подскажите как получить приветственное письмо с топхотелса?

19:07 30.11.18

С отзывом полностью согласна. Отель старый, анимации не было. Питание отвратное, менять надо повара !Не советую отель!!!

12:07 02.12.18

Подскажите у многих по питанию в отзывах 4 и 5 взять бы этот TopHotels человек сервисом и заселением недоволен а питание 5 а вы повара менять странно как то.

10:53 04.12.18

Я так понимаю, что про приветственное письмо - это враньё?! На сайт заходили, отзыв писали ,- а тут что й то никак?

23:47 04.12.18

Каждый сам для себя выбирает-нравится или нет еда.Если в первый раз и не с чем сравнивать-то может и понравится после домашней еды. Если есть с чем сравнивать ( а опыт у меня есть), то еда в этом отеле на 2. для Турции прямо стыдно такое в 5***** ультра олл предлагать такое. Про письмо- результата 0, все равно дали самый плохой номер- 2 этаж, над столовой,угловой.

11:57 05.12.18

Так как взять письмо приветственное ? Куда написать и кому?

07:26 22.12.18

Хотим проинформировать Вас, что предоставленное туристом письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба tophotels , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.

07:27 22.12.18

!! Но оно не гарантирует каких-либо преференций !!

15:07 22.12.18

Это письмо говорит о том,что ты будешь писать отзыв об отеле.Если селят взрослого с детьми в ужасный номер,значит отелю все без разницы на отзывы о нем.Делайте выводы сами.

10:11 23.12.18

Им вообще по барабану и на письмо и на нас .Только ДЕНЬГИ. Хочется дождаться открытия Египта и посмотреть на изменение цен (может и сбудется) >

23:51 25.01.19

Добрый вечер, отдыхали с подругой в мае 2017г. Уборка номеров ужас, меня довели на 3-и сутки до крика, что я вызвала администратора, о халатах и тапках забудьте, анимации практически не было, еда средней паршивости, фруктов не было (только грейпфруты). И это при том, что я в Турции была первый раз.

23:00 23.04.19

Абсолютно согласна , отель ужасный !!!!

08:15 26.04.19

Вам видимо повезло, что кондиционер работал. Нам его включали с 17.00 до 23.00. А дальше - дыши чем хочешь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up