АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 1
Readership: 1153
Photos: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
October 2018
10.10.18 - 21.10.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первый отдых с ребёнком.

Добрый вечер всем, хочу немного поделится своими впечатлениями отдыха в данном отеле, нет, просто расскажу про " отдых ", а впечатление у Вас сложится своё.

Отель с женой выбирали долго, летели с маленьким ребёнком 1,3 года, поэтому не хотели изначально попасть в просак, с учётом цен которые предлагали ТО в 2018 году. Итак, выбор пал на Маритим, планировали в Папиллон Бельвиль, и там и там цена на наш взгляд завышена, но исходя из того что было, выбрали что выбрали.

Перелет: компанией Северный Ветер, чартер, вопросов нет, все вовремя без нареканий вылет в 2:50, в 6:00 посадка, получение багажа.

Трансфер: наш отель был последним в списке поэтому покружили больше часа, вроде тоже все хорошо)

Встреча в отеле, заселение: анкета, браслеты, в 9:30 уже в номере, блок номер 8, 1 этаж (окна выходили толи на сад, толи на дорогу)и снова вроде бы все замечательно)

Отдых: переоделись, поднялись в ресторан, позавтракали и на море... Море... начнем с полотенцев, что от них постоянно чем то пахло, могу предположить что это только у меня такое обоняние, но нет и жена тоже начала замечать после того как второй а там и третий раз обтиралась после моря, шезлонги староватые, на 4 с -, за территорией пляжа, на мой взгляд, смотрят и обслуживают посредственно, не обращая внимания на мелочи типа, пропавшие остатки напитков в мусорных бачках из которых как я сам видел убирали только мусор, а все остальное истачало скажем неприятные запахи.... Кабины для переодевания, ......... Раз 5 заходил с надеждой что предыдущий это просто так получилось у персонала, но НЕТ, все 5 раз там была грязь на стуле ( песок, фантики ), грязь на полу. Что касательно пирса, вопросов нет, за исключением уже явной ржавчине на каркасе самого пирса, особенно из воды когда смотришь выглядит не оч приятно, но это все мелочи.

Ели, кушали, купались, в общем отдыхали как говорится)))....НО !!!!!

Продлилась наша семейная идиллия не долго, ровно на 3 ночь начало РВАТЬ ребёнка, ( еду привезли всю с собой, каши, смеси, готовые блюда рис с рыбой в баночках и т.д. все что кушали дома ) на завтраках и ужинах давали хлебушек или булочку какую нибудь погрызть с нами в ресторане, ребёнка кормили в номере, вся посуда для ребёнка тоже обрабатываясь кипятком в номере дабы исключения какого либо недомогания у малыша, далее как итог страховая, приём у врача........ В частной клинике, история заслуживает отдельного поста, но не будем об этом. 2 капельнице ребёнку , практически 3 дня в номере, ранний вылет жены с ребёнком обратно в Москву, ( билетов не было, а если были то стоимость была равнозначна отпуску на всех более 100 т.р на 2 с инфантом )

Но и это ещё не все), на 5 ночь, началась рвота сначала у жены далее у меня, далее жуткая диарея, и как уже кто-то писал в отзыве отвращение к еде или запаху еды при проходе мимо ресторанов, 3 дня кушали сухарики и пили чай ( это реальность, я ничего не выдумываю, как кто-то может подумать и не преувеличиваю )

Вылет жены был основан на том что местный врач ничего внятного сказать не мог на 100 % а ребёнок становился все более вялым и продолжал худеть, впрочем и мы с ним тоже. Приём препаратов малышу многого не давал пока я так понял инфекция не вышла из организма до конца сама, малыш все больше спал ничего не хотел и не мог кушать, понос и все, воду пил и регидрон. Далее сами можете представить какое состояние у нас с женой.

При вопросе у менеджеров на ресепшн, много ли таких случаев, дабы понять инфекция это или у нас что-то не так, нет, не было, у всех все хорошо........ЛОЖЬ!!!!! При общении с другими мамами выявилось все тоже самое, на 3 у ребёнка, на 5 у взрослых итого я насчитал 3 пары ( с кем просто остановился спросить как дела ) но никто не обращается, многие просто терпят.

Общаясь с врачом просил дать заключение на вылет в Россию, дабы покрыть расходы за счёт страховой.... Нет, сказал он, вас погложут в инфекционную тогда.....

Представитель Пегаса, помочь ничем не помогла, исключительно пожелав нам выздоравливать....

Итого билет, такси, а/п Анталия-Шереметьво, дом, анализы и т.д. Это про отдых было.Да кстати, ребёнок не купался в бассейне, ни в каком!!!

Про отель:

То что здесь пишут про грязный лифт, правда, про столы и стулья не скажу так опрометчиво, но что приборы я протирал сам в первые 3 дня это ТОЧНО, что касательно еды...... Ничего не скажу, выбор есть но не велик, и каждый день одно и тоже!!! Скажу что чай в баре возле детского бассейна вкусный) территория большая, красивая, садовники трудятся на все 100, правда один комичный мужчина занятый на покосе газонов на маленькой самоходной косилке постоянно сбривал его на уклонах и подъемах, все не мог понять что там уже земле вырывает) теперь про номер,

Номер чистенький но постоянно пахло каким то затхлым запахом, ввиду этого постоянно открывали балконную дверь для проветривания, что писали в отзывах о рваных одеялах, встречал пару раз) разворачивал дыркой наружу и оставлял для горничной, горничная приветливая, старается в силу своих возможностей, всегда понимала если ребёнок был в номере, и делала все практически бесшумно, это только про номер, но не про его расположение, как я уже писал жили мы в 8 Блоке, так вот ровно с интервалом через 1 день, рядом с этим Блоком проходили всевозможные мероприятия, с музыкой до 23-00, 00-30, я думаю вы сами понимаете наше состояние когда у малыша такие расстройства и тут ещё подарок такой, ни дверь ни вторы ни помогали, обкладывали малыша подушками чтобы он мог уснуть, на ресепшене говорили каждый раз что это последний раз, или через 5 минут уже все закончится, а на утро, номеров других нет.....

На основании этого вопрос к администрации- менеджеры на ресепшн думают при расселении постояльцев с детьми о чем нибудь, или просто чтобы закрыть вопрос с заселением и все???

Что добавить, поеду ли я ещё раз в этот отель....... Нет! Поеду ли я в сеть Maritim, да, но только в Европе.

Долгожданный отдых сорван, итого расходов с перелетами, врачами, препаратами, и всего ост. ~ 175, нужен такой отдых за эти деньги???!!!! Думаю нет! Всем спасибо за внимание!

TRANSLATE
Advantages
красивая территория большая красивая территория
Disadvantages
посредственное отношение управляющего отеля к мелочам и своим постояльцам
Added 28.10.18 23:55 (6 070 characters in the review)
Add comment
Complain

13:36 30.10.18

Добрый день! я прочитала ваш отзыв, сама только вернулась из этого отеля. У меня к вам вопрос, если вы кормили ребенка только своей едой и он у вас нигде не плавал, как так получилось что он начал болеть ротовирусной инфекцией? почему справшиваю, мы семьей летели с двумя детьми 3г10м, 1г4м.,и никто ничем не болел, хотя ели только их еду и купались и в море и в бассейне и ныряли и хлебали воду по полной, потому что дети. При чем я спрашивала других родителей, у них дети болели там ротовирусом, но они и ели в ресторане и плавали в бассейне., поэтому это имеет место быть. А как могло получится в вашей ситуации.

14:14 31.10.18

Добрый день! Еда вся из России, фрукты ребёнок кушал местные, наше предположение только такое, и ещё как вариант Детские стульчики, за которыми как Вы сами наверное могли заметить не очень внимательное отношение персонала.

20:17 31.10.18

ребенок мог элементарно подержаться за любой предмет, за который держался больной с немытыми руками и потом засунуть пальцы в рот (как делают все дети в этом возрасте). он же не в стерильном пузыре жил, даже если не ел в ресторане и не плавал в бассейне. кишечные инфекции очень легко распространяются.

14:44 01.11.18

Наверное ротовирус это изобретение Турции и в детских садиках Москвы его нет. Или вытравили хлоркой вместе с гриппом
И прививки от этих вирусов не делают ни в какой из клиник Москвы?
И зря валяются буклеты в любой из клиник типа Медси? Прививайте от ротавируса........

14:58 05.11.18

Уважаемый Андрей,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

18:37 04.12.18

Андрей, добрый. Я искренне надеюсь что ваш малыш в порядке.

Мы тоже отдыхали и немного приболели, но нет так серьезно как вы(

Меня тоже удивляет отношение отеля к заселению туристов с детьми.
Мы вот в брони указывали " тихий номер", но когда приехали- нам начали давать номер на дорогу, над главным входов в ресепшн - автобусы , машины круглосуточно.
Жена договорилась на номер с видом на сад, но вот беда- там у соседнего отеля анимация до 12 ночи, не заснешь. Конечно, те люди которые расселяют нас, об этом не догадываются.
У меня возник вопрос, когда семья с ребенком приехала на пару недель, неужели так сложно выделить какой нибудь тихое место? Бунгало там , или с видом на море номер.

Ведь в то время когда мы были - номеров свободных полно было. Странно все это конечно((
Я понимаю- сезон, все забронировано, но вот когда тебя селят, что б уборщицам было недалеко ходить - это конечно печально(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up