АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.12
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1044
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2018
16.10.18 - 24.10.18
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не оправдал ожидания

Прочитала много отзывов перед поездкой и ехала в предвкушении хорошего отдыха. Заселили быстро несмотря на ранний прилет, дали несколько вариантов номеров на выбор. Спасибо за это работникам ресепшен! Забронирован был номер в бунгало, но пришлось остановить свой выбор на номере в основном корпусе, т.к. бунгало было далековато. Номер староват, требует ремонта. При заселении не дали 3-й комплект полотенец, кроме геля для душа, мыла и шампуни не было больше ничего! После звонка на ресепшен принесли, сказав, что гигиенические наборы предоставляются по требованию.... Странно. Уборка и пополнения бара каждый день. В последний день обнаружили пропажу сигарет и прошу прощения... презервативов))) Не жалко конечно, но факт воровства и копание в личных вещах огорчил сильно!

Очень не понравилась работа барменов. Очень не расторопные, разговоры между собой и по телефону, игнорируя отдыхающих, сильно раздражали, нередко в баре приходилось стоять в длинной очереди.

О территории написано много, повторяться не буду, выше всяких похвал!

Питание больше понравилось в Старлайте, туда ходили ужинать.

С погодой повезло, почти без дождей. Все дни купались в море, оно прекрасно!

Все недостатки списываю на конец сезона, но считаю, что сервис от этого зависеть не должен.

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
номер сервис
Added 29.10.18 10:51 (1 271 characters in the review)
Add comment
Complain

09:50 30.10.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Насчет факта воровства наш персонал обыскивают при входе и выходе, а в обратном случае мы могли по данным каотрчки электрической двери узнать, кто заходил к Вам в комнату и провести расследование. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

14:48 02.11.18

Спасибо за ответ! Еще возьмите на заметку: смените музыку в ресторане)) каждое утро "ОЧИ ЧЕРНЫЕ" слушать, это было испытание!

11:49 12.11.18

Спасибо. Примем во внимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up