Ультра Всё Выключено
Отдыхали в отеле с мужем с 15 по 26 октября. Начитались хороших отзывов, ехали на позитиве, а, приехав в отель, увидели ужасную картину. Полнейшее разочарование - отель старый, требует капитального ремонта, матрасы в номерах жёсткие, такое ощущение, что спишь на досках. Шумоизоляции в корпусах Гарден отсутствует, слышно всё и всех. За все 6 раз посещения Турции впервые столкнулись с такой ситуацией. Отель экономил на всём и на всех, мы доедали остатки, ничего не закупалось. Из заявленных 5 аля-карт ресторанов работал только один, остальные со слов гест-релейшена были закрыты из-за погодных условий, хотя все эти рестораны находятся в здании основного корпуса отеля (только японский ресторан находится на открытом воздухе, но он под крышей!!!), и всю неделю с 15 по 21 октября погода была хорошая, солнечная, без дождей. Мы посетили рыбный ресторан, но никакого впечатления он не произвел.
В основном ресторане еда была однообразная, невкусная, минимальный выбор. Если какое-то блюдо заканчивалось, его не пополняли, или были случаи, когда закончившееся мясное блюдо заменяли тушеными бобами, фасолью... Отсутствовали традиционные для Турции пахлава, вкусная выпечка, халва. Если и была какая-то выпечка в начале завтрака, то после 9:00 её уже не пополняли. Сыры или сильно соленые или вообще безвкусные. На завтраке не было чая в пакетиках, кофе в аппаратах ужасный на вкус. Единственный кофе, который можно было пить - в кофемашинах Лавацца в лобби баре и в кафе у бассейна, но периодически эти кофемашины не работали. Картофельное пюре отвратительное порошковое. Мясные и рыбные блюда зачастую были недожаренные. Выбор десертов минимальный. Обслуживание в ресторане никакое, мы сами накрывали себе на стол, ходили за вилками, ножами, стаканами, салфетками. Воды на столе не было, официанты никогда не подходили и не спрашивали, что нам необходимо. Сервис нулевой.
На третий день пребывания в отеле перестали готовить гриль в кафе у пляжа, пропал айран, мороженое в холодильнике у бара на пляже пополняли редко, его моментально разбирали, а после и вовсе перестали завозить. Под конец отдыха отсутствовала даже питьевая вода в холодильниках у бара на пляже.
Неоднократные жалобы гест-релейшену не помогли. На следующий день закрыли лепешки гезлеме (которые почему-то готовили не из теста, а из уже готового лаваша), после этого закрыли домик, в котором готовили пиццу (заявленная крошка-картошка, которую готовили там же, отсутствовала с момента заезда), готовили без перчаток (!). Закрыли пивной дворик, после жалобы гест-релейшену его открыли на 1 день, и всё, больше он не функционировал.
Мини-бар пополняли не каждый день, в начале отдыха в наличии были пепси, 2 вида воды, пиво, соки, а потом перестали добавлять пиво и минеральную воду.
В барах импортный алкоголь присутствовал крайне редко (хотя по системе UAI он постоянно должен быть в наличии), а иногда заканчивался и местный алкоголь, который невозможно было пить.
На территории отеля колония кошек, которых кормят отдыхающие, а потом эти кошки гадят на пляже. Лежаков на пляже не хватало, после 9:00 невозможно было найти свободный лежак.
Вообще количество мест на пляже не соответствует количеству проживающих в отеле, такая же ситуация и с главным рестораном, в котором количество посадочных мест не рассчитано на количество отдыхающих. Если приходишь на ужин к открытию ресторана, то не можешь найти свободный столик, если приходишь к середине ужина, то не можешь найти вкусную еду. Тематические ужины отсутствовали, традиционной Турецкой ночи не было ни разу за все 11 дней пребывания. В отеле отдыхали люди, которые были здесь в это же время в прошлом году, показывали нам фото и видео тематических, рыбных ужинов, и это как будто 2 разных отеля... Как всё могло настолько испортиться за 1 год?!
Анимация абсолютно не интересная, ни разу не было вечерних шоу с приглашенными танцорами, акробатами, как в других 5*-х отелях. Персонал выпрашивал чаевые, в частности, женщина, которая делала лепешки и бармен в лобби баре выпрашивал 5 долларов, чтобы он налил нам импортный алкоголь.
Подведя итог отзыва могу сказать, что на 5* с системой UAI этот отель вообще не тянет, и окончание сезона никак не является основанием для такого отношения к отдыхающим. Это был не отдых, а постоянные просьбы, жалобы, поиски необходимого... Единственные плюсы это природа, солнце, ласковое море, но к данному отелю они, к счастью, никакого отношения не имеют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Гезлеме закрыли 22 октября . Я пришла примерно в 11 ... а она уже собирала и вывозила все оборудование.