АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.15
Countries, cities: 15 / 30
Reviews: 30
Comments: 20
Readership: 23019
Photos: 117
Vacation as a With family in
October 2018
16.10.18 - 26.10.18
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если Вы отдыхали в подобного уровня отелях - этот может разочаровать!

Здравствуйте! Побывав в отеле, мне стало понятно, от куда такие противоречивые отзывы! Кто бывал в отелях подобного уровня, может найти для себя минусы, которые не доставят удовольствия Вашему отдыху! Лично для меня:

1) Это конечно же обслуживание

- в основном ресторане редко когда убирают пустые тарелки, при просьбе убрать со стола, могут сказать, что это не моя территория или,например, вилок нет, ждите))) Правда отдать должно,после жалобы на официанта,который отказался убирать стол, в номер отправили бутылочку шампанского и тарелку фруктов)

- В лобби баре всегда большая очередь, за барной стойкой бегает пять человек, но обслуживает реально один человек! Итог - поход в бар, занимает минимум 15 - 20 минут - напрягает!!!

В этом отеле оставляют на чай не за хорошее обслуживание, а для хорошего обслуживания!!!!!!

Единственный, кто порадовал - это сотрудник пляжа - всегда поможет, любезный и дружелюбный - спасибо!

2) Мини клуб.

Как было у нас в других отелях - приходишь, сдаешь ребенка, у тебя записывают телефон,номер комнаты и одевают на ребенка бейдж с именем, соответственно,без ведома аниматора или Вашего присутствия ребенок никуда не выйдет за пределы мини клуба. B данном же отеле мини клуб работает с 10 - 12.30 (как выяснилось потом) и потом еще какое-то время. Аниматоры закрыли дверь и оставили детей под дождем и ветром,сказав,что бы они ждали мам!!!!!! Согласна,что моя вина, не уточнила, но считаю что нельзя было оставлять детей одних на улице!!!!

3) Анимация.

Кто то писал, что ее нет или она плохая! Она есть и бывали неплохие выступления, но смысл в том, что,по всей видимости, отель пытается сэкономить и в некоторые дни проводят анимацию сами, аля "Мистер отель" или бинго (10 $ за билет) Вы меня конечно извините - но на мой взгляд, это уровень трешки, но никак не 5 с приставкой UALL!!!!

4)Пляж.

Не так конечно криминально, как пишут, но вода реально мутная, купание не доставляет удовольствия!!! С лежаками беда конкретная!

5) SPA

Сам спа хороши, но хаммам бесплатно работает только до 15.00.

6) Все Аля карт рестораны платные - я впервые с таким встречаюсь!

7) Аквапарк

Горки хорошие, сотрудник смотрит исправно, но люди забирали ватрушки и с концами, могли забрать с собой на пляж, никто не говорил им ни слова! Плюнули,купили свою, которую благополучно сперли)

8) Нереальным удивлением была новость о том, что сейф открываеться шестью нулями - проверяли - правда! Это жесть!!! Переживали за свои вещи весь отпуск!!!!!

Плюсы отеля

1) Питание

2) WI-WI По всей территории

3) Новый отель, комфортные номера

Лично я решила, что за эти деньги, я найду отель лучше чем Pasha!

P.S. Друзья отдыхали впервые, остались очень довольными! Скажу честно и я бы осталась довольно, если бы это была первая поезка в Турцию, но увы (((

Всем хорошего отдыха!)

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 29.10.18 22:58 (2 816 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 31.10.18

Здравствуйте, дорогой наш гость!

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы качество обслуживания в нашем отеле было на высоте и удовлетворяло все потребности наших гостей. Грязные столы сразу убираются, в барах нет очередей. Гости сами несут ответственность за своих детей, за исключением того времени, что ребенок находится в мини-клубе. Меры безопасности поддерживаются на высоком уровне. Ваш сейф в номере может быть открыт только с вашим паролем, другие пароли не действительны.

С уважением

18:40 31.10.18

Здравствуйте!
По поводу детей я уточнила,что это моя вина. По поводу ресторана - за 10 дней нашего отдыха, лично к нам два раза только подошел официант и спросил что нам принести, и так же за 10 дней, пару раз только подошли и убрали тарелки в течение обеда или ужина! Каждый раз я просила убрать стол и неоднократно сталкивалась с проблемами, это с учетом того, что я разговариваю по английский, а не объясняла жестами!!! Вечером на лобби всегда очередь, может просто я такая невезучая, что каждый день попадала в очередь!? По поводу сейфа - у нашей компании было 5 номеров и у каждого открывался сейф 6 нулями - по всей видимости это тоже наше невезение!? Почитайте пожалуйста группу вконтакте, там эту информацию мы и нашли! На мой взгляд Ваша задача, не писать опровержение с подтекстом, якобы я вру, а направить все силы на работу с персоналом!!!!
С Уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up