АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1238 + 1
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With friends in October 2018
01.10.18 - 30.10.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 2*

Translate

Отдыхали в данном отеле в октябре 2018г. Большинство отрицательных отзывов подтвердилось (хотя не все конечно так ужасно). Заселили быстро, но только вместо забронированного делюкса дали обычный номер на 2-ом этаже, при чем как оказалось еще и один из худших. Кот под окнами орет всю ночь (про него уже читал в других отзывах и это правда). Балкон выходит на соседний отель, до которого расстояние около 2-ух метров. Т.е. выходя на него перед вами просто стена не самого лучшего вида и какая то крыша внизу, по которой как раз и ходит этот кот всю ночь и орет!!! Полотенца меняют каждый день. Постельное за 2 недели поменяли максимум 1 раз. Уборка не самая лучшая, но терпимо. Если оставить крошки допустим возле зеркала или еще где нибудь, то вероятнее всего они так и пролежат там все время вашего пребывания. Завтраки это отдельная тема. За 2 недели нам 4 раза предлагали испорченные сосиски и непонятную подливку. Завтрак всегда одинаковый и состоит из: рис, амлет/или вареное яйцо (не всегда), сомнительная сосиска, подливка (через раз), салат капуста+огурец+помидор, арбуз, напиток сладкий (подобие сока разбавленного для количества водой), чай (пакетик), кофе (растворимый), хлеб, клубничный джем (всегда один и тот же). Если приходишь в 9-30 (завтрак по расписанию с 07-00 до 10-00) то рискуешь остаться даже без этого, т.к. все уже будет съедено))). Бассейн терпимый, хотя в некоторых местах отсутствуют плитки и можно пораниться. Пространство вокруг бассейна не ухожено, шезлонги разваливаются. В общем видно, что никто не следит за порядком в этом отеле и хозяину скорее всего плевать, что там происходит и в каком состоянии. Ни куда не денутся (туристы), в сезон все равно все номера выкупят. В Тайланде 5-ый раз (из них 3 раза на Пхукете), всегда были в 3*, но по сравнению с азуром, те отели были все 5*, земля и небо. По сравнению с теми отелями азуру могу дать максимум 2*. Если все же купили путевки в азур, просите номера на 4-5 этажах (чем выше, тем лучше), с балконом на сторону входа/выхода в отель. За люкс, делюкс и т.д. переплачивать не стоит, все равно поселят не туда, лучше когда будете заселяться предложите на ресепшене доплатить 1000-2000 бад (одноразовый платеж), что б вам дали хороший номер. На самом деле все не так уж и страшно (если не брать завтрак и повезет с нормальным номером), отдохнуть можно хорошо и в таком отеле. Ваш отдых зависит от вас и вашего настроя! Больше позитива! И кто нибудь, зажарьте уже этого КОТАаааааа на шашлык!))) Всем добра и хорошего отдыха!

  • расположение.
  • завтрак
  • сервис
  • кот.
Added 30.10.2018 11:41 2 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Кирилл здравствуйте, подскажите , с вас депозит брали при заселении ?
Здравствуйте, депозит не брали.
Спасибо )
Кота поймаю , зажарить не обещаю , но переселю на соседний островок
Хорошо отдохнуть!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Next rate Все отзывы автора (1)
Кирилл
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 238
  • Photos: 0
0 Благодарности