АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.12
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3812
Photos: 0
364
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2018
21.10.18 - 28.10.18
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошая 4.

Остались довольны, т.к. не ждали ничего суперского. Заселение 21-00 (задержали рейс) дали номер (вполне устроил) предлагали $-не взяли!!! Номер "чудо" смотрел в стену, находился в каком-то отсеке , но это было и спасение -тишина, не было слышно анимацию и их песнопения. Еда-на 4, но все было, был диетический стол,фруктов много (гранатов не было, ходили в Мигрос там в продаже тоже не было).Море- чудесно! Очень порадовало отношение персонала к туристам-это очень важно, когда с тобой общаются не через "губу" все очень доброжелательные. Возник вопрос с детским аниматором, когда я пришла забирать ребенка в 16-30, аниматор ушла, оставив 4 детей просто на площадке, хотя клуб работал до 17-00 и я это уточнила когда оставляла ребенка. Оставила обращение на ресепшен, мне сказали позже, что сами виноваты (я так и не поняла в чем), наверно, что доверила детей посторонним людям...Анимации как таковой не было, один раз играли на пляже в бочу-это была наша инициатива, аниматор сфоткал нас типа для галочки, что он организовал. Волейбол организовывали сами туристы, прикол в том, что мяча не было, брали у немцев (они привезли с собой). Аниматоры вялые, это и хорошо, не подходили с навязыванием своих услуг. Девочка в баре -лобби очень шустрая,нет предпочтения немцам. В баре на пляже очень доброжелательный бармен-Максим "Горький" так он себя называет, развлекает народ и всегда улыбается. На пляже нет человека, который следит за шезлонгами и матрасами, сам принеси сам убери-таков порядок. Когда прошел ливень , никто не убрал матрасы и они все промокли и затухли к следующему дню. На соседнем пляже -бичбой целый день над ними "колдует" и следит за порядком. В целом отель произвел хорошее впечатление, по большей части это заслуга персонала. Постоянный контроль менеджеров, видили их каждый день .Пожелания отелю-сделать ремонт в одном стиле ( дизайн оставляет желать лучшего) .Назвать отель одним именем. А то мы так и не поняли в каком отели жили (L hotel, maxholiday, стоун палас, или все же Лариса!!!).Вернемся за такую цену еще!!!

TRANSLATE
Advantages
персонал
Disadvantages
аниматоры
Added 30.10.18 20:21 (2 076 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up