АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.12.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1478
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2018
18.10.18 - 28.10.18
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

1 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых, за который пришлось зплатить не только деньгами

В целом отель хороший, чистый, территория большая и ухоженная. но я хотела написать о другом. приехали с мужем в медовый месяц, о чем заранее сообщили в отель. но ничего, никаких приятных сюрпризов для нас не сделали. даже присловутую бутылку вина в номер не принесли. Обидно как-то.

-

Плюс ко всему, забытые мною кроссовки в лобби мне так и не вернули. Администратор Анна сказала, что их возможно забрал кто то из постояльцев и она мне ничем помочь не может. Но это как минимум странно, зачем людям, отдавшим 200 тыс за путевку мои поношенные кроссовки. В общем ушли кроссовки в какую-то Занзибарскую семью.

-

Но это не все, так же из чемодана у меня пропали мои любимые часы, которые муж купил мне в Минске (на заводе Луч, из ретро коллекции) за пару дней до полета на Занзи. У местных есть пунктик на счет всего блестящего и золотистого, поэтому они очень падкие на всякие блестящие побрякушки, и вот теперь одна из горнечных фарсит в моих часах!!! С этим вопросом на ресепшен мне тоже не помогли, сказав, что ответсвенности за вещи, оставленные в номере они не несут. (Кстати сейф у нас в номере не работал и эту проблему тоже не устранили)

-

Отдых был шикарным, но не без "ложки дегтя".

Поэтому по возможности все все все, что считаете ценным или полуценным носите с собой) иначе рискуете остаться без любимых и дорогих сердцу вещей)

TRANSLATE
Advantages
близость к океану красивая территория бассейн с океанической водой
Disadvantages
воровство медленное обслуживание
Added 01.11.18 09:22 (1 354 characters in the review)
Add comment
Complain

20:40 27.11.18

Уважаемая, Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Вашем недавнем пребывании у нас.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятностями во время Вашего отдыха и нам очень жаль, что мы не полностью оправдали Ваши ожидания в отношении медового месяца. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Обязательно сообщим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы надеемся, что Вы всё-таки хорошо отдохнули и получили массу незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями, Kiwengwa Beach Resort Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up