АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 6231
Photos: 2
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in
October 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

До СЛЕЗ.......

Моя первая 5-ка! До этого была два раза в отелях 4*, представляла, как минимум, не хуже...НО....

Приехали в отель в 7 утра! Горы, природа...Кемер...,.фото у отеля, настроение супер, улыбка с лица не сходит! Пошли на завтрак....сразу наступили на грязный облитый пол с разбитой посудой, ну ладно, наверное, сейчас уберут....Пока набирали еду, ни одного из персонала не встретили, никто, так и не убрал, странно...5*. Обедали возле пляжа, там, нам показалось вкуснее, приветливее персонал и столики на улице, что комфортнее, чем в ресторане основном, который я бы назвала дешевой столовой. Ни один контейнер не закрывается, все заветренное, фрукты все в соку , от того, что порезаны на 4 части, даже мандарины, чайных ложек нет - деревянные мешалки, уют и чистота отсутствуют. Из алкоголя, не было виски, рома, регулярно заканчивалось пиво, водка, после часа ночи, нигде не попьешь ни чай, ни кофе....это 5* Все аппараты отключены, чайники помыты.

После..., обзор по отелю: Кругом грязная посуда, мусор, думаю, ладно, еще не успели убрать с ночи..., В вазонах с цветами, бычки сигарет, выцвевшие ,с начала сезона (через 8 дней нашего отдыха, они там так и лежали, неубранные, ...убедилась, что не ошиблась). Все близко, территория маленькая, но вид красивый на горы и море...

Пляж узкий, сначала расстроились, потом привыкли...Чистый, убирают постоянно. Море шикарное, вход отличный, мелкая галька, очень приятно по ней ходить.

За номер заплатили 30 долларов( просили 70), сказали люкс...оказалось стандарт, который у нас и забронирован, люксов там нет, как потом узнали. Номером довольны в целом, вид на море, горы...унитаз смывали двумя руками, с силой нажимая, не работал телефон, заклинило балконную дверь....это 5* Мы все равно на позитиве! Улыбаемся , счастливы..отдых же! ...НО в ответ, персонал с каменными лицами, что нам показалось странным....

Мы решили на все смотреть позитивно и отдыхать... НО, в лифте встретили Камиля (гид Пегаса), поздоровались, улыбнулись...в ответ, каменное лицо, спросили , почему здесь никто не улыбается, он нам ответил, что не обязан нам улыбаться и ко всем такое отношение теперь будет из -за москвичей, которых, якобы никто не любит и рассказал нам историю о гостившей у них компании , которые плохо себя вели, нагнал на нас жути, рассказал кучу бредовых криминальных историй про туристов и поэтому, соответственно, в этом отеле к вам все так будут относиться и ПИТАНИЕ будет вам теперь ТАКОЕ (это его слова) Тут, наши надежды, что будет лучше, рухнули...НО и это сглотнули....Он пригласил нас утром на встречу с Гидом, сказал, явка обязательна, вот увидите, как я всех туристов буду подкалывать....

Пришли, прослушали все, но, когда Камиль начал навязывать свои экскурсии (которые мы не планировали), нагонять страха на людей, чтоб дружили с ним, уважали его, покупали только у него, угрожая тем, кто его не уважает и с ним не дружит, он сделает так, что они не смогут улететь домой. А кто с ним дружит, он делает добро...вай фай, по секрету скажет, где лепешки пекут, где мороженое дают.......В общем, не выдержали мы слушать этот бред с подругой и попросили выйти, объяснив, что не планируем посещать экскурсии , на что он нам очень грубо на весь зал ответил: ВОН ИЗ ЗАЛА!!!!! Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕХ, КТО МЕНЯ НЕ УВАЖАЕТ И НЕ ДРУЖИТ СО МНОЙ!!! И тут, наш позитивный настрой закончился....Я расплакалась, у моей подруги поднялось давление ( потом еще несколько дней были последствия, подорванного здоровья) Обиды не было предела...

Заплатив почти 100 тыс за 8 дней на двоих, за 5*, мало того, что отель тянет на 3*, при всей нашей приветливости и уважении ко всем, в ответ тебя еще при всех агрессивно выгнал "президент отеля" КАМИЛЬ! Оставаться в этом отеле ни минуты больше не хотелось....Было желание улететь домой! Работники отеля сочувствовали, пытались связаться с руководством, чтобы решить наш конфликт, наш турагент написала в пегас по этому вопросу....После этого Камиль начал пытаться заглаживать свою вину, говорить, что перегнул палку, якобы, его вывели из себя другие туристы...Пообещал бутылочку вина, которую так и не принес, хотя она нам не нужна была, но факт...Не понимаю, зачем этот человек работает на этом месте, если его раздражают все туристы, многие в отеле были обижены, столкнулись с хамством этого человека...

В целом, мы отдохнули хорошо! Благодаря, хорошей компании, с которыми мы познакомились из разных городов, благодаря морю, природе, прогулкам по центру, но за такие деньги можно выбрать отель получше или подешевле, не заслуживает этот отель , присвоения 5*...Мое мнение....Отель испортили, такие , как Камиль...Этот человек должен решать все вопросы, возникающие у туристов, а не создавать проблемы и хамить. В группе , в Контакте, которую создал Камиль, я ему писала, до приезда , хотела сделать сюрприз для подруги на юбилей, попросила украсить номер или что-то в этом роде...Думала, что отель нас встретит гостеприимством, как, я представляла себе отель 5* , но в ответ....Он ничего не сделал, только все обещал и еще подпортил отдых. Начало отдыха стало "Незабываемым"!!!!! Мы больше сюда не приедем и не кому не рекомендуем! Жаль, конечно, что отель расположен в хорошем месте, 1 линия....но все портит то, о чем я написала. Когда выбирали отель, для нас было важно, что анимация из 12 человек, но то , что к нашему приезду их было трое, нигде не указано....отель заполнен на 100%, отдых в разгаре, цены не упали, почему же , тогда все списывают на конец сезона....тоже нам осталось не понятным....

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море 1 линия
Disadvantages
сервис питание отношение отсутствие чистоты
Added 02.11.18 11:38 (5 560 characters in the review)
Add comment
Complain

22:14 21.12.18

Отзыв не про отель, а про Камиля. Видимо сильно обидел. Часто так бывает отель не соответствует звездности. Не надо на это ориентироваться. Читайте отзывы. Делайте выводы.

17:15 17.01.19

Согласна с Галиной. Отель хороший. Но весь отзыв о Камиле. Да не ходите вы на эти собрания.Ничего нового вы не услышите.Не портите себе настроение. 90 процентов таких Камилей по всей турции.Ну им просто необходимо заработать и с каждым годом всё труднее становится.Над ним тоже есть начальство.И жаловаться туроператору бесполезно. Они не вмешиваются.Берегите себя и своих близких.Да и свои кошельки. Отдыхайте на здоровье. Отель не плохой.Рекомендую.

21:39 19.01.19

Да девченки, обидели Вас сильно. Я Вас понимаю. А про этих козлов Камилей писать надо обязательно. Мне кажется у каждого в отелях встречаются такие Камили и о них обязательно нужно говорить, чтобы они исчезли с поля зрения людей, приехавших на отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up