АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.13
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 12
Comments: 25
Readership: 11238
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
October 2018
18.10.18 - 28.10.18
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз в отеле! Впечатление не айс(

Приехала в отель второй раз. С семьей. После поездки 13.10.2017-23.10.2017 была в полном восторге и весь год планировала поездку туда. И вот... путевки на руках...18.10.2018-28.10.2018... безумно счастлива...в ожидании чуда...

В 2017 году просила через группу ВК номер в третьем корпусе с видом на Аксай, соответственно никакой информации на ресепшн передано не было, поселили нас в первый корпус с видом на город, была очень огорчена. Но когда пришла в номер и я вышла на балкон-поняла, что спасибо группе ВК за ее халатность!

Соответственно в этом году переписывалась с самим отелем по поводу размещения в первом корпусе на 5-6 этаже с тем же видом. Ответы от отеля были обтекаемые( но отвечали и за то спасибо). И когда мы наконец добрались до отеля (около 8.30 утра 18 октября 2018), на ресепшн в пометках был 1 корпус, но пометка от туроператора)))))

Ок! Номер могут дать после обеда 2-3 этаж(раннего заселения типа нет), ну после обеда-так после обеда(правила знаем).Но! Нижние этажи никак не устраивали. Спросила у мальчика на ресепшн про варианты, тк этаж принципиален...говорит доплатите(все официально черезь кассу) и можете прям сейчас заселиться... сумма нас устроила...пошли смотреть с ним номера на 5 этаже. Выбрала номер с бооольшим балконом, с видом на море и территорию отеля.

Про заселение... из нареканий : хоть на голове стой нужного номера не получишь!... тк два года ситуация повторилась, как день сурка, выводы сделала соответствующие...

Буду писать кратко! Если у кого-то будут вопросы, то задавайте в комментариях.

Презент постоянным клиентам обычно бутылка вина и фрукты, теперь только фрукты (отмазка, что отель семейный, и что????)

Питание отличное, но по сравнению с тем годом- экономия во всем!

Алкоголь...в прошлом году было сложно нарваться на местный алкоголь-был только импортный, сейчас нереально нарваться на импортный, только местный... импортный по запросу наливают...но у нас мужем возникло ощущение, что импортный из одной бочки в разных бутылках разлит...а на мою любимую текилу вообще была жуткая аллергическая реакция!

Коктейли в прошлом году были шикарные...в этом году тоже вкусно, но можно ведро выпить,а толку нет, такое ощущение, что алкоголя на стакан чайная ложка))))

Персонал...в прошлом году... все были приветливые и быстрые, бармены были более профессиональные... часть персонала осталась прежней-реально к ним была очередь!!!... я думала, что только я придираюсь, а нет)))) Из новых барменов оценили только двух девочек в баре у бассейнов.

Про официантов в ресторанах- какие то они заторможенные, и к русским особо не подходят(я реально с таким столкнулась впервые)....но мы не гордые и сами к бару можем подойти....но в баре нет обычной воды, вина, шампанского))))...только через официанта, а его не дождешься((((

Уборка.... первые два дня....ее можно сказать не было(((... затем даже полы мыли ежедневно, вообще без нареканий!!!...горничная была по имени Селма...

В итоге я поняла... Селма 5 дней убирается с душой и конкретно, потом у нее 2 выходных и уборкой занимается другая дама, которая себя не обременяет!!! (доллары даже на качество не влияют)

Анимация.... на триподвизоре куча фейковых отзывов о крутых аниматорах...не верьте!!! Могу сказать только про детскую комнату...сын ходил с удовольствием. Их три девочки, две из них реально классные, а одна....сложилось впечатление, что она всю ночь бухает и чпокается с туристами, а на утро вид соответствующий)))( вообще в первый день я ее поздно вечером увидела в спорт баре, подумала, что отель не только официальные услуги предлагает теперь))))), когда ее увидела через пару дней в десткой комнате -была в шоке)

Кораблик... не напрягал, а радовал.

Имеем в итоге:

1. Отель рекомендую, но только для первой поездки, и он теперь далеко не люкс.

2. Новый генеральный директор урезал концепцию в разы.

3. Отдохнуть....отдохнула, но осадок НЕ приятный.

4. С Тренди лара завязала!!!

TRANSLATE
Advantages
питание круглосуточное питание и алкоголь месторасположение месторасположение детской площадки в отеле прошлогодние бармены кораблик
Disadvantages
новый генеральный директор новая концепция в целом
Added 03.11.18 11:44 (3 930 characters in the review)
Add comment
Complain

12:37 07.11.18

А до моря пешком добраться можно или только по реке?
Добраться до самого города реально? Есть рядом общественный транспорт?

13:04 07.11.18

Пешком до моря можно дойти, но до пляжа закрытого отеля Мардан Палас, сам пляж открыт. Там можно посидеть и посмотреть на море.
До пляжа отеля Тренди только на кораблике.
До центра Кунду можно доехать на 511 и 007 автобусе, там много магазинов с сувенирами и Мигрос(аналог нашей Пятерочки)
на 511 автобусе можно доехать до ТЦ ДИППО, на 007 до старого города Антальи, ТЦ Терра Сити и если доехать до конечной, то там будет шикарный парк в скалах.

13:34 07.11.18

До моря-толко кораблик, но он ничуть не напрягает, даже забавляет. Общественный транспорт под носом

12:57 07.11.18

До моря только на кораблике...если пойти до моря по берегу от отеля, то попадёте на пляж отеля Мардан Палас...пляж открыт, отель заброшен...посидеть и посмотреть на море можно.
Остановка автобусная прям напротив отеля...автобус 511 довезет вас до Дипо Аутлет, автобус 007 довезет до Терра Сити, Старый город.
Так же в районе отелей Дельфинов много магазинов с сувенироми и так же есть Мигрос ( аналог нашей пятерочки)

16:35 31.01.19

Здравствуйте. Т.е. если хочешь погулять по пляжу, то катера не нужны? Идёшь в мордан?

13:33 07.11.18

Были там в Апреле-мае, официанты в ресторане всегда подходили и всегда доброжелательно, были с ребенком маленьким и если дочь что то уронит-сразу убирали. Про коктели заметил следующее, мохито на пляже и у бассейна-две большие разницы. Аниматоров было четверо:2 девочки и 2 парня.

13:41 07.11.18

У меня друзья были в апреле тоже, тоже понравилось. В том году-официанты были шикарные...за нами был столик закреплен негласно (то есть мы садились в одно место всегда)...и на день третий, приходя на ужин нас стал ждать накрытый стол с напитками.
Отель опустили с категории Люкс, до стандартной 5* буквально за летний сезон. А то, что там началось с 1 ноября( начало НОВОЙ зимней концепции) подробно описано в группе ВК туристами находящимиси сейчас в отеле.
Как я писала выше...туристам, кто планирует поездку в этот отель впервые- отель понравится. И те кто там отдыхал в летний сезон впервые, тоже остались довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up