АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 9461
Photos: 14
Vacation as a couple in
October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель отличный, но туроператор испортил всё впечатление

Прилетели из отеля 6 дней назад. Немного отошли от выезда, который просто ввёл нас в шок (я кстати на 6-м месяце беременности)....но об этом напишу в конце отзыва.

Отель замечательный, в нем все пространства организованы очень удобно, есть всё, что душе угодно))) Перечислять локации не буду, суть в том, что в любую погоду и в любом настроении в отеле можно найти для себя уютное место. Это не просто место «для поспать и помыться».

Отель больше семейный, но в разгар сезона думаю больше молодёжи, чем семейных.

По питанию вопросов нет-выбор большой, много зелени, овощей, гарниров, Мясо, рыба. Мы объедались каждый день, не смотря на то, что отель уже готовили к закрытию Сезона.

Номер - уютный, чистый, всё есть, нам было очень хорошо, а вид на море - шикарный!)) Всё выполнено стильно, реальное ощущение что находились не в Турции, а в Европе. Про туалет и душ повторяться с другими отзывами не буду, но нас стеклянные двери не смущали. Уборка была каждый день, смена белья - раз в 2 дня, минибар всегда полон.

Пляж - рядом, чистый, всем необходимым оборудован, заход прекрасный.

О нашем выезде. Самолёт должен был быть у нас вечером, в 19.40. Мы прекрасно понимали, что чартерный рейс могут перенести, и естественно по просьбе гида Библиоглобуса (там это была компания FitHoliday) оставили свои номера, чтобы с нами могли связаться. На встрече он посмотрел наш ваучер и сказал, что информация о вылете будет за сутки на ресепшн, при переносе рейса он напишет нам на WatsApp. Но вечером в день перед вылетом, на ресепшн информации о нашем вылете не было, ни в 19.00, ни в 21.00, ни в 22.00. Мы спокойно легли спать, но в 3:25 нас разбудил телефон. Водитель еле-еле объяснился, что он выезжает, и уже давно нас ждёт. Можете представить наше удивление. В итоге, мы собрались за 15 минут, за это время водитель звонил ещё 3 раза и уехал из отеля без нас. Нам пришлось до аэропорта добираться на такси за 80 $.

В ворохе бумаг на ресепшн с вылетами мы нашли таки информацию о нашем вылете. Когда она там появилась, неизвестно.

Ни гид, ни какой-либо представитель туроператора, ни отельные сотрудники (гид при ночном выезде должен заказать побудку) нас не уведомили о переносе рейса на 12 часов. Путевка у нас была не дёшевая со всеми прилагающимися (трансфер, страховка и тд), отель 5 звёзд с полным сервисом.

В общем отель отличный современный, а турецкий сервис отвратительный, имейте ввиду и не расслабляйтесь, узнавайте всё сами. Туроператор считает, что мы должны были сами добится информации от гида, позвонить ему. То есть не понятно, зачем летать от туроператора, если за ними надо бегать, чтобы получить услугу за которую мы заплатили.

TRANSLATE
Added 03.11.18 16:18 (2 665 characters in the review)
Add comment
Complain

20:24 05.02.19

Татьяна, полностью с Вами согласна! Но в данной ситуации ТО не может контролировать работу всех отельных гидов! К сожалению! Поэтому на будущее имейте ввиду, что не все гиды ответственные люди! И все же связывайтесь с гидом более настойчиво. Очень жаль что у Вас так получилось!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up