Плохо!
Очень неприятная история!
Мы приехали отдыхать с семьей, с 2 мая детьми. Бронировали отель на сайте, он-лайн. При заселении у нас попросили карту, которой мы оплачивали проживание. Карты с собой не оказалось(я не ношу ее с собой никогда, она есть у меня в телефоне и я всегда оплачиваю с него). Я показала карту в телефоне, в двух приложениях. И нас отказались заселять!!!!! Им зачем-то нужно было физически потрогать мою карту? Русскоговорящего персонала в отеле нет вообще, 2е маленьких детей маялись на ресепшене после 7,5 часового перелёта, пока мы пытались решить вопрос!
Менеджер также отказала в принятии ситуации. Единственный вариант предложили ОПЛАТИТЬ ПРОЖИВАНИЕ ЕЩЁ РАЗ, а через 4 дня деньги вернуть на карту, если не оплачиваете, то уходите. Все, вот все решение. Имея номер брони, паспорта, номер карты, распечатанная бронь их не устраивала, нужна была карта физически!!! Абсурд.
Мы оплатили номер дважды(хорошо что такая сумма была собой) и тем самым остались без наличных весь отпуск! Мы не смогли ничего купить, а если бы такой суммы не было, даже не знаю куда бы мы с двумя детьми отправились!
Деньги вернули на карту к концу нашего отпуска, по другому курсу, соответственно меньше оплаченного ранее.
Настроение с первых минут пребывания в отеле испорчено очень.
Еда плохая и однообразная, посуда грязная, в баре пахнет разлитым алкоголем, отель дико старый, сервис на 0, огромные толпы и галдёж в столовой, до приличного пляжа далеко
Для детей нет ничего! Только площадка и мини бассейн.
4 лифта, которые можно ждать бесконечно и останавливаться на каждом этаже.
В отель, да и во всю сеть отелей больше ни ногой!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Не понимаю что тут обсуждать, стоит семья с 2мя маленькими детьми, которые провели в дороге более 10 часов. Предоставили распечатку бронирования и карту во всевозможных он Лайн приложениях, где мои имя и фамилия и паспорт и сотрудники отеля говорят «нет»! Мы приехали на 9 дней все включено, у нас могло не быть с собой 1500евро. Если бы мы не оплатили наличными(хотя номер уже был оплачен!!! Полной суммой), ушли бы ночевать на пляж, видимо. Ладно уж они лишили нас покупок на острове, они лишили свою страну заработка, мы не смогли ни машину там взять, ничего!
Считаю полным бредом требовать физически карту.
Мы ездим всегда в Иберостар, оплачивая также на сайте заранее и ещё ни разу кроме распечатки бронированиям и паспорта ничего у нас не требовали.
Ну и объективно, кроме цены в этом отеле ничего хорошего нет
необходимо прокатить через терминал. Читайте условия или заказывайте в агентстве,тогда у Вас все будет четко. С уважением
Я понимаю, что происходит агитация туроператоров😂 Но возводите людям делать правильный вывод!