АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2161 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Плохо!

Translate

Очень неприятная история!

Мы приехали отдыхать с семьей, с 2 мая детьми. Бронировали отель на сайте, он-лайн. При заселении у нас попросили карту, которой мы оплачивали проживание. Карты с собой не оказалось(я не ношу ее с собой никогда, она есть у меня в телефоне и я всегда оплачиваю с него). Я показала карту в телефоне, в двух приложениях. И нас отказались заселять!!!!! Им зачем-то нужно было физически потрогать мою карту? Русскоговорящего персонала в отеле нет вообще, 2е маленьких детей маялись на ресепшене после 7,5 часового перелёта, пока мы пытались решить вопрос!

Менеджер также отказала в принятии ситуации. Единственный вариант предложили ОПЛАТИТЬ ПРОЖИВАНИЕ ЕЩЁ РАЗ, а через 4 дня деньги вернуть на карту, если не оплачиваете, то уходите. Все, вот все решение. Имея номер брони, паспорта, номер карты, распечатанная бронь их не устраивала, нужна была карта физически!!! Абсурд.

Мы оплатили номер дважды(хорошо что такая сумма была собой) и тем самым остались без наличных весь отпуск! Мы не смогли ничего купить, а если бы такой суммы не было, даже не знаю куда бы мы с двумя детьми отправились!

Деньги вернули на карту к концу нашего отпуска, по другому курсу, соответственно меньше оплаченного ранее.

Настроение с первых минут пребывания в отеле испорчено очень.

Еда плохая и однообразная, посуда грязная, в баре пахнет разлитым алкоголем, отель дико старый, сервис на 0, огромные толпы и галдёж в столовой, до приличного пляжа далеко

Для детей нет ничего! Только площадка и мини бассейн.

4 лифта, которые можно ждать бесконечно и останавливаться на каждом этаже.

В отель, да и во всю сеть отелей больше ни ногой!

  • цена
  • сервис
  • ращмещение
  • еда
  • грязь
Added 05.11.2018 12:03 1 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Зря Вы наговариваете на сеть SOL, В этой сети есть отели и 3*, и 5*, по всему миру практически. Данный отель категории 3*. Для отеля 3* он вполне приличный Перед бронированием Вы читали, есть ли что-то для детей в отеле или нет? Странно. Вроде бы, и сами уже бронировали, уже турагенты ни при чем, вроде бы, котоыре ничего типа не рассказывают и не показывают. Уже всё сами. . И всё равно не ясно: ЛЮДИ ЧИТАЮТ ХОТЯ БЫ ОПИСАНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ УСЛУГ В ОТЕЛЕ ИЛИ НЕТ?
полностью с вами согласна , а то вечно агенты плохие )))
На каком сайте бронировали? Сейчас столько огромное количество оплат проходит с ворованных карт, что не удивительно, что многие отели и авиакомпании начинают требоваться карту, с которой была оплата.
Бронировали на сайте отеля.
Не понимаю что тут обсуждать, стоит семья с 2мя маленькими детьми, которые провели в дороге более 10 часов. Предоставили распечатку бронирования и карту во всевозможных он Лайн приложениях, где мои имя и фамилия и паспорт и сотрудники отеля говорят «нет»! Мы приехали на 9 дней все включено, у нас могло не быть с собой 1500евро. Если бы мы не оплатили наличными(хотя номер уже был оплачен!!! Полной суммой), ушли бы ночевать на пляж, видимо. Ладно уж они лишили нас покупок на острове, они лишили свою страну заработка, мы не смогли ни машину там взять, ничего!
Считаю полным бредом требовать физически карту.
Мы ездим всегда в Иберостар, оплачивая также на сайте заранее и ещё ни разу кроме распечатки бронированиям и паспорта ничего у нас не требовали.
Ну и объективно, кроме цены в этом отеле ничего хорошего нет
Я поясню немного. В Испании это бывает. Когда Вы бронируете картой у Вас сумма холдируется (блокируется), сумму фактически не списывают. Чтобы оплата прошла нужно физически карту прокатить через терминал. Я бронировала также в Барселоне, но на сайте было предупреждение об этом - что нужно будет предъявить карту в отеле, которой Вы бронируете.
Если ее «заморозили», то почему когда разморозили оказалось на 15000 меньше?)) они оформляло возврат, потому что нам пришлось оплатить наличными. Деньги шли 6 дней и был перерастёт рубли - евро-рубли туда обратно, в результате потеряно 15000р и мы практически остались без денег на время отпуска. Я разговаривала с менеджерами и они объяснили что номер оплачен, но карта физически нужна просто чтобы понять что я это я и моя карта и я платила. Оплата бы произведена, номер оплачен.
Уважаемая Катерина, не стоит наговаривать на отель и требовать им менять правила. Когда Вы бронируете картой у Вас сумма блокируется, сумму не списывают. Чтобы оплата прошла физически карту с которая присутствовала при бронирование
необходимо прокатить через терминал. Читайте условия или заказывайте в агентстве,тогда у Вас все будет четко. С уважением
Ещё раз! Почему Вы решили, что знаете лучше что сделали с деньгами на моей карте! Это не букинг, отель оплачивали через их сайт. И деньги списали, всю сумму проживания, в евро. Вернули деньги на карту под конец нашего отпуска и на 15000 меньше. И я не первый раз так оплачиваю отели, карту физически потребовали впервые.
Я понимаю, что происходит агитация туроператоров😂 Но возводите людям делать правильный вывод!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (1)
Катя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 161
  • Photos: 0
0 Благодарности