АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2910
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in
October 2018
25.10.18 - 03.11.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

неплохо

Считаю, что рейтинг отеля завышен. Я бы в него не вернулась. Всё в принципе неплохо, но мне кажется, больше всего подойдет термин "остатки прежней роскоши". Всё хорошо задумано, но несколько поистрепалось, а замашки остались как у 5* отеля) Вроде бы и персонал хороший и номера нормальные, но... Отель красивый, с хорошим пляжем. Очень порадовала ситуация с пляжными полотенцами. Каждый день берешь и возвращаешь. Причем, никто с тебя их потом не спрашивает, т.е. нет необходимости следить за своим полотенцем чтобы потом его не оплачивать. Здесь ситуация на высшем уровне. Номера Classic находятся на 2-3 этажах. Устаревшие, сантехника в упадке и запахи имеются. Но мебель вся деревянная. За доплату номера Deluxe 4-5 этажи. Всё обновлено, в хорошем состоянии из камня, но ни одного ящичка в номере. Питание оочень скудное. Причем, здесь мнения туристов расходятся, но выбор маленький это точно. И даже на завтрак (с таким, наверное, столкнулась в первый раз). Но голодными тем не менее не были. А еда в ОАЭ невкусная в принципе (про отели на Джумейре и Марине не говорю - не знаю, а в других местах точно). Из соседнего отеля предлагают трансферы за шубами - очень хорошее обслуживание и сами шубы. Есть телефон девушки Дианы с которой ездили на обзорную в Дубай.

И еще хотела добавить про совершенно ужасную ситуацию на завтраках. Сначала, если ты не первый завтракаешь за данным столиком, надо допроситься чашек для кофе. А потом уже долго-долго ждать пока тебе его нальют (как правило ходит по залу одна девушка с двумя термосами). И так каждый!! день. Т.е. шли на завтрак уже с таким ощущением, что придется махать дешушке или просто ходить за свои кофе, поэтому речь про добавку вообще не могла идти.

TRANSLATE
Added 06.11.18 16:04 (1 708 characters in the review)
Add comment
Complain

08:11 07.11.18

Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Все замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы всё-таки надеемся, что Вы дадите нам возможность снова оказать Вам радушный приём и оправдать все Ваши ожидания.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up