АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 2
Comments: 0
Readership:
Photos: 5
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2018
30.10.18 - 06.11.18
- Abstained

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с ужасным уровнем сервиса

В отеле сети Rixos в ОАЭ решили остановиться в 3й раз. В прошлом году были в Rixos Bab al Bahr, Rixos Dubai Premium. Очень пожалели о потраченных деньгах, нервах и времени на то, чтобы добиться от «5»-звездочного отеля соответствующего уровня обслуживания.

Приехали в отель в 8 вечера, попросили тихий номер, ибо были с ребёнком 1 год 9 мес. Пошли ужинать, номер решили сразу не смотреть. Каково было наше удивление, когда после ужина нас подвели к номеру, дверь которого находилась прямо у лобби-бара. Пошли менять. Дали номер в более тихом месте, но с двумя кроватями. При попытке намекнуть, что мы бронировали не твин, а дабл, ответили, что на эту ночь ничем помочь не могут, приходите завтра. При заселении просила детскую кроватку и горшок. Потом ходили на ресепшн с этой же просьбой. Каждый раз обещали, но ничего не делали (это, как выяснилось позже, для данного отеля нормально). В итоге ночь проспали с ребёнком на узкой кровати, пытаясь не свалиться. В номере не работал кондиционер и холодильник. За специально обученным человеком-мастером пришлось опять идти на ресепшн, ибо трубку они не поднимали (это тоже отличительная черта отеля - не отвечать на звонки. Кстати, нигде не написано, что звонить надо на 0 - сообщаю:)). Человек пришёл, починил. И после его ухода мы не смогли найти кредитную карту мужа (Расследование СБ отеля ничего не дало). В два ночи заорала пожарная сигнализация (она орала первые пять дней нашего пребывания в отеле в разное время суток, потом вроде бы починили). С утра пошли на ресепшн узнавать насчёт карточки и нового номера. А также просить о кроватке и горшке. Нам все улыбались, пообещали, что все будет. В итоге после обеда номер-таки поменяли. Кроватку и горшок не принесли. После дополнительной череды унижений и просьб кроватку нам доставили в номер. Но она маленькая совсем, ребёнок 86 см еле помещается. Других нет, только для взрослых. Отказались от неё. Унесли. На следующий день после очередных просьб принести горшок нам принесли... кроватку(!) На следующий день история повторилась. Выглядело это просто как издевательство. Лишь на пятый день наших мытарств по всем нашлась добрая девушка Ирина, которая организовала накладку для унитаза (горшков для маленьких нет(!)). Ее доставили вместе с кроваткой :) но мы уже с ней смирились, дочь воспринимала как временный предмет мебели для игрушек.

У мужа был день рождения 2 ноября. Понимая, что могут быть неприятные сюрпризы, три раза напомнила сотрудникам - на ресепшн, на гест-деск (товарищу Владимиру, который хоть и похож на Джеймса Бонда, вовсе не спешит на помощь пострадавшим,а вполне себе по-хамски общается) и по телефону. Тортик, как потом оказалось, съели наши соседи. Номер комнаты перепутали. На следующий день спросили, чем можно загладить вину. Сказала, чтоб прислали бутылку хорошего вина с тортом. Торт был, вина нет. Но и на том спасибо. Что не перепутали.

Предложили в качестве компенсации массаж. Но мест в СПА не было:) договорились о трансфере в Риксос Дубай Премиум (где продолжается наш отдых). Попросили спустить наш багаж, когда выезжали из номера. Такси приехало, а багаж на лобби - нет. Забыли. Хотя мы просили 2 раза.

Честно говоря, вот это все порядочно испортило впечатление об отеле. Он сам такой воздушный, красивый. У него отличный пляж с белым песком и плавным входом в воду. Приятная фоновая музыка из колонок, вмонтированных в землю. Неплохая Уборка номера (всего один раз не успели убраться до 18.00, зато потом до обеда все было сделано) и территории.

Еда и обслуживание в главном ресторане отличные. Вкусно, выбор блюд не большой, но все приготовлено именно как в ресторане, а не столовой. Каждый день на завтрак, обед и ужин красная рыба, королевские креветки, мидии, клубника, ананасы, восхитительные пирожные. Официанты стараются, грязную посуду убирают быстро. Для ребёнка по нашей просьбе готовили отдельную еду без специй (спасибо, Mr Ravi) Детского меню нет, еда с общего стола иногда бывает перченой.

Детский клуб очень маленький, игрушек немного. Попали один раз на представление клоунов. По вечерам мини-диско, но мы до него не дошли.

Из развлечений для взрослых - в 21.00 живая музыка. Аниматоров нет, никто не кричит, тишина и спокойствие :)))

Бассейн небольшой, но многие предпочитают находиться на пляже, так что мест хватает всем.

Лежаки никто по утрам не бегает занимать:) Плюс есть номера с прямым выходом к собственному бассейну.

UPD: 7 ноября позвонили в Риксос Дубай Премиум и сказали, что карта нашлась и ее нам передадут, чем удивили очень сильно.

Ехать ли в отель - решать вам. Искренне хочется надеяться, что руководство примет меры и качественно изменит сервис, потому что отель стоит того, чтобы о нем отзывы были восторженные.

Просто для сравнения: в Риксосе Дубай Премиум кроватка и горшок появились за то время, что мы поднимались на лифте до 31 этажа. Вечером рум-сервис совершает обход номеров и спрашивает, надо ли освежить номер/что-то принести. У Уборка номера- это создание идеального порядка, чего на Саадиате не было

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
пляж кухня все новое красивые просторные номера хороший вай-фай везде неи проблем с лежаками на пляже
Disadvantages
отвратительный сервис (кроме ресторана) проблемы с сигнализацией нет детского меню
Added 06.11.18 22:49 (5 016 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up