АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 581
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
November 2018
01.11.18 - 08.11.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отдых за свой счёт лучше здесь не проводить

Отдыхала с 1ноября по 18 ноября.

Разместили во 2 корпусе. Сюда селят социальные Путёвки, но не все - преимущественно Краснодарский край. Москва селится в 1,3,4 корпусе. Это самые хорошие. Находятся под одной крышей с лечебным отделением и столовой. Может если будете настойчивее и вас в них поселят. Во 2 корпусе только 35 номеров. А социальных путёвок на много больше. Поэтому пробуйте попасть в эти Корпуса. Мне понравился 3-корпус с видом на бассейн.

Питание - соответствует диетическому столу: много чего делают из свеклы,морковки, тыквы. Утром творожная запеканка. Есть сыр , колбаса, но на всех не хватает- ооочень мало! Блины, оладушки на ужин. В обед или рыба. Кушать можно. Организованно ДИетическое питание, а не обжираловка.

За свои деньги я сюда не поеду!!!!

Сутки 1800. Зимой . Летом даже не знаю.порядка 2500. Наверное .

Дешевле снять квартиру на месяц в Анапе , а сюда ходить на процедуры. Процедуры хорошие, персонал приветлив. Но встречаются человекообразные , а не люди.

Итог. Не рекомендую за свой счёт!

По путёвке- попробуйте.

TRANSLATE
Advantages
есть свой бювет с минералкой хорошие процедуры бассейн открытый
Disadvantages
ужасное питание бассейн на улице не подогревается в номере холодно мало фруктов зелени в столовой нет вообще
Added 08.11.18 10:57 (1 056 characters in the review)
Add comment
Complain

12:25 08.11.18

Добрый день. Сразу хотим сказать, что Вы у нас должны быть в актуальных поселенных, но, во втором корпусе зарегистрированной Ажегановой Валентины у нас нет, да и в целом, ни одна Валентина во втором корпусе у нас не проживает. В архивных тоже не нашли такую....Может это какой-то псевдоним, тогда вдвойне странно, зачем он Вам? Неужели лишь для того, чтобы оставить свой отзыв о нашем санатории. Может Вы не в ЗАО Санаторий "Надежде" отдыхаете вовсе и поэтому мы Вас не видим? Слишком много неточностей в данном отзыве... Третий корпус у нас нежилой, там находится отделение косметологии и углекислые ванны, а так же массажное отделение нашего предприятия. Откуда Вам известно общее количество номеров во 2-ом корпусе?)) Неужели Вы считали их самостоятельно? Если так, то немного ошиблись в подсчетах, так как во втором корпусе у нас их не 35, а 53. Насчет человекообразных.... Очень грубо звучит, вот честно. Нам есть, что ответить на этот счет. Мы дорожим и гордимся нашим коллективом, каждый его сотрудник- Человек с большой буквы и мы подбирали основной состав годами, чем очень гордимся!!! Получаем ежедневные положительные отзывы о нашей работе. Кто именно Вас "обидел", его должность, ФИО, суть проблемы... Есть книга предложений, где можно оставить свои претензии, есть начальники служб, которые с радостью выслушают любое Ваше пожелание или примут строгие меры к конкретному недобросовестному сотруднику. Мы всегда боролись и будет продолжать бороться за качество и высокий уровень обслуживания! Это очень ВАЖНО для нас! Что касается "минусов", которые были описаны выше... Вы будете удивлены, но, уличный бассейн у нас действительно не подогревается, потому, что там воды нет и он не работает)))) Ноябрь месяц наступил, и, судя по вашему отзыву, Вы не можете этого не знать, так как отдыхаете у нас именно сейчас, в ноябре. На данный период функционирует только крытый бассейн площадью 200 м2 с минеральной водой, "массажными гейзерами", детской чашей и лифтом для маломобильной группы граждан. "Холодно в номере"? Отопительный сезон в Анапе уже наступил и холодно быть просто не может. Если же вдруг, по каким-то причинам, Вы мерзнете, на помощь всегда придет незаменимая вещь-сплит система, установленная абсолютно во всех номерах нашего санатория. "Мало фруктов"? Ну, так вроде бы и не сезон сейчас...Но! Яблоки, бананы, апельсины-всегда есть в наличии. Зелень так же представлена в достатке. Социальная группа питается точно так же, как и те, кто приехал на коммерческой основе. Складывается впечатление, что Вы не отдыхали у нас... Может хотели, но по каким-то причинам у вас не вышло? Если Вы все же сейчас проживаете в санатории "Надежда", то просим подойти в отдел реализации путевок. Обещаем Вам персональное внимание, а также личное знакомство с заместителем Генерального директора по организации питания. Светлана Григорьевна любезно проведет Вам экскурсию по столовой и продемонстрирует столы с фруктами и выпечкой. Вы сможете посетить зону шведской линии раздачи с зеленью и свежими овощами, чтобы лично убедиться в их наличии. "Бонусом" будет предоставление 7-ми дневного меню, разработанного профессиональными поварами и диетологами, для детального ознакомления. Всего Вам доброго!

15:25 10.11.18

Уважаемая , Наталья !
Спасибо, что читаете отзывы своих клиентов. Не все отзывы могут Вас радовать, но на то они о отзывы. Отражают впечатление об отели каждого отдыхающего.
Бассейн на улице наполнен водой. Вы наверное удалённо работаете и не видите этого. И Вода , да не подогревается. Хоть она там и есть. Вы же написали об её отсутствии. В написали, что сейчас не сезон фруктов. Да, согласна.Наблюдала один раз апельсины, сливы и ежедневно яблоки на обед. Я же написала, чистого скромное и диетическое. Голодным никто не ходит. У кого претензии к меню, за дополнительный счёт покупает питание в другом обеденном зале , там тоже шведский стол, но с более разнообразным ассортиментом блюд. Лично не была, простите! Это рассказы отдыхающих, которые перешли из «общей»так сказать столовой в «премиум»
Почему я у вас не отобразилась в Базе клиентов не знаю. Свой номер проживания указала в первом отзыве. Во втором корпусе номера не считала, спросила у горничной. Получилось 53? Верно , да? Но это не важно. Одного обогревателя на все эти номера не хватит. А Сплит Система , не греет. Я догадалась её включить, но увы, не греет. Сейчас батареи тёплые, но с 1-6 ноября были отключены. Вам стоит чаще проводить соцопросы своих сотрудников, может анонимные , если они так боятся руководства, что не говорят о проблеме отопления? Санаторий в целом хороший, извините если наши мнения разошлись. Но здесь достаточно отзывов , что бы сделать вывод.

12:05 12.11.18

Валентина, доброе утро! Я внесу поправки в свой отзыв. Бассейн без воды именно детский, который на улице, воды там действительно нет, он ближе к выходу, а вот в большом бассейне вода присутствует, Вы это верно заметили (но, это технический момент, ее оставляют на круглый год для каких-то целей, точно сказать для каких Вам не могу, лишь понижают уровень, может это делается, чтобы сохранить целостность покрытия внутри него, но, это вопрос скорее к инженерам....) Количество номеров у нас 53, поэтому и поправила Вас, так как Вы указали 35. Вы поставили нам очень низкую оценку, а именно: 2 размещение, 3 сервис, 1 питание. Итоговая твердая двоечка. Неужели у нас все так плохо? Обидно, если честно... Насчет соц.опроса. У Вас сложилось явно не совсем правильное впечатление о том, каким образом складываются взаимоотношения внутри нашего коллектива. Никто не боится сказать нам о каких-то проблемах, наоборот, мы с радостью выслушиваем, благодарим за это и принимаем меры. Постоянно проводятся планерки, на которых мы делимся возникающими вопросами и максимально быстро их решаем. Случаются и форс-мажорные ситуации. Например, на этих выходных мамочка из номера 316 центрального корпуса попросила прибавить ей отопление (у нас оно центральное , от города и нет такой возможности, т.е. у главного инженера нет волшебного пульта, где он может одному номеру прибавить, другому убавить), переехать в альтернативный номер не захотела, так как двое маленьких детей. Сплит-систему нельзя использовать из-за болезни у ребенка (дых.система, личная просьба мамы). И вопрос был решен! А знаете как? Вначале я пообщалась с руководителем гостиничного хозяйства, она дала указание выдать со 2 корпуса обогреватель (стоит заметить, что он у нас не один:-) но, так уж получилось, что в этот период практически все они находились во 2-ом корпусе), затем мы связались с начальником службы безопасности, а тот, в свою очередь, попросил по телефону дежурного сотрудника охраны поехать на своем авто во 2 корпус и забрать оттуда лишний колорифер для создания комфортных условий в указанном выше номере. Вот такая цепочка, а главное, результат-довольный клиент! Еще забыла добавить,что во время решения данного вопроса позвонила горничная с 3-его этажа (говорила очень быстро, боялась не успеть)). Она пояснила, что детки в этом номере обычно после обеда спят и лучше их не беспокоить до 16:00. Как Вам? По мне-это высший пилотаж работы коллектива! Каждый наш сотрудник думает о клиенте! А Вы говорите, что кто-то боится руководства.... В обязанности охраны не входит привозить обогреватель на своей автомобиле с другого корпуса, в обязанности горничной не входит знать режим дня всех постояльцев и их детей, а в обязанности руководителей служб не входит на выходных быть всегда на связи...Но, для нас это важно и мы рады, что именно так у нас все и происходит! Мы работаем все на одно общее благое дело!
Вас я так и не нашла в базе (в первом отзыве только корпус указан, номер Вы указать забыли), может быть другая фамилия прошла при регистрации? Мой внутренний номер 1112. Я с удовольствием встречусь с Вами, если еще остались какие-то нерешенные вопросы... Мы подберем, при желании, номер для переселения. Если захотите остаться в своем, то посмотрим вместе с мастером, что же произошло со сплит-системой и почему у Вас не получилось ее включить. Валентина, администрация Санатория искренне желает, чтобы оставшаяся часть Вашего пребывания в ЗАО Санаторий "Надежде" прошла в максимально комфортных для Вас условиях!
P.S. Не забудьте, что сегодня в 19:00 в холле первого корпуса состоится бесплатный концерт живой музыки, где для Вас будет играть фортепиано и скрипка. Обязательно приходите, уверены, Вам понравится!
С наилучшими пожеланиями, начальник отдела маркетинга, Наталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up