АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 03.11.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • - room only
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель неплох, но разводит на деньги русских туристов. Будьте осторожны!

Translate

Итак, я решила написать этот отзыв, во-первых, для того, чтобы предупредить посетителей этого отеля, во-вторых, потому что подобные проблемы часто поднимаются на форумах, и до сих пор нет никакого нормально решения в этих ситуациях.

Отель мы забронировали на booking.com за пару дней до поездки, все прошло нормально. Поскольку, цена за номер была довольно низкой (244 евро на 3 ночи для 3х человек), была указана невозвратная сумма в размере 90% от стоимости номера, но это нас не пугало, т. к. мы точно собирались воспользоваться отелем. С моей карты списали полную сумму, я к этому была готова.

Поездка прошла замечательно, нашей целью был Леголэнд в Гюнцбурге, ребенок был доволен, а это главное.

Улетали мы обратно утром на 4й день. Накануне я уточнила на ресепшн, как мне быть со сдачей номера, ведь мы уедем в 5-30 утра, а респешн работает с 9 утра до 9 вечера.

Мне сказали, что ключ от номера надо положить в деревянный ящик у входа, и его заберут утром.

Так мы и сделали.

Утром собрали вещи, закрыли номер, положили в ящик и уехали в аэропорт.

Прошло 3 дня, и вдруг я увидела списание, произведённое отелем с моей карты, в размере 240 евро.

При этом нам ничего не сообщили, не написали, был произведен 1 звонок из Германии на телефон мужа уже ПОСЛЕ списания денег (мы его пропустили, так как не слышали).

Я подумала, что отель еще раз ошибочно снял деньги за пребывание, мы написали им с просьбой разобраться и вернуть деньги.

Но мне ответили, что после нашего выезда они обнаружили разбитый унитаз, и 240 евро списаны с карты как компенсация ущерба.

Вот тут самое интересное.

Я ТОЧНО УВЕРЕНА, что мы не разбивали унитаз.

Я точно знаю, что номер был в порядке после нашего отъезда.

У отеля нет и не может быть никаких доказательств того, что мы что-то разбили.

И тем не менее, с нас молча и без проблем списали некую сумму за то, чего мы не совершали.

Естественно, мы обратились и в отель, и в booking.com. В booking.com пообещали разобраться. Но пока ничего не произошло.

Отель заявил нам, что унитаз испорчен именно в нашем номере, что они поговорили с персоналом, никто из них этого не делал, утром после нашего отъезда, уборщица нашла разбитый в туалете стакан, который, вероятно упал и разбил унитаз.

Я точно знаю, что 2 стакана я оставила на тумбочке у кровати (вместе с недопитой бутылкой вина, да – я ничего не успела убрать).

Для тех, кто будет говорить, что мы сами виноваты:

Я точно не носила стаканы в туалет.

Я точно не собиралась мыть стаканы в 5 утра перед отъездом.

Я не роняла ничего в туалете на унитаз.

Если бы я разбила стакан, я бы НИКОГДА не оставила осколки на полу, у меня 10-летний ребенок.

И если бы я разбила унитаз я бы первым делом заблокировала бы карту, но я даже не подозревала о такой ситуации.

Я не могла никому сдать номер, как в отеле не было персонала в 5 утра.

Я ничего из этого не делала, но меня обвинили в том, чего я не совершала бездоказательно и списали деньги без моего согласия.

Вопросы:

Что я должна была делать, чтобы не попасть с такую ситуацию? Я не знаю до сих пор…

Что мне делать на будущее чтобы избежать подобных проблем? Каждый раз блокировать карту после поездок?

Выводы:

Мы абсолютно не защищены перед отелями. Они могут списать любую сумму за что угодно, даже при 0 балансе.

Никто не будет доказывать вашу вину, просто спишут деньги.

booking.com, к сожалению, вам не поможет. Раньше мы всегда ездили через турагентства, первый раз через забронировали отель через букинг, и как видно, это небезопасно, так как данные карты остаются в руках людей безо всякого контроля. Банк это тоже не контролирует никак, я обращалась с заявлением, мне пока только заблокировали карту и все.

Мы не сможем серьезно испортить репутацию отеля, оставив пару негативных отзывов на русскоязычных сайтах, и они это понимают. Скорее всего, они пользуются тем, что мы не будем из-за 240 евро судиться в Германии. Разводят русских туристов, как овечек. Хорошо, что списали всего 240 евро, а не 1000, например.

Так что имейте ввиду, мы абсолютно беззащитны и ничего не сможем доказать. В этом отеле останавливаться не советую, хотя сам по себе он неплох, замечаний к проживанию нет никаких.

Added: 08.11.2018 11:20
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 189 characters in the review
Oksana
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2018
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 19