АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.13
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 10
Comments: 11
Readership: 18248
Photos: 82
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Vacation as a Family with children in
October 2018
12.10.18 - 16.10.18
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

К такому жизнь меня не готовила...

Ну что господа, первый негативный отзыв за мои года посещения Турции и вообще путешествий.

Такого трэша я не видела даже в Индии!

Номера-ничего особенного, как везде в Турции-через пень колоду, но работает. К уборке-претензий нет, бельё меняли, полотенца тоже, пыль протирали...

Море сказка, но в этом нет заслуги отеля, спасибо природе!

Анимации нет, от слова совсем!

Для детей есть детская площадка, горка, качель. В столовке есть игровая комната, в принципе удобно-родители кушают, дети в поле видимости.

Но самая жесть это конечно так называемый "ресторан". Нам "сказочно повезло" попасть в этот отель в конце сезона, так как 17 октября отель закрывался и работники видимо решили что они наработались и те кто приехал вновь-уже не достойны нормальной еды и внимания. Итак, из еды было нагеттсы, курица сухая жаренная, макароны, фри, рис, бургур. По утрам мерзко-сладкая каша, аж скулы сводит и варёные яйца, которые плавали в грязных посудинах в остатках вчерашней каши. Повара стояли в рядочек каждый приём пищи, тут же ржали как кони, братались, обнимались, какой-то не понятный персонал ходил на раздачу и в зону "шведского стола" без униформы и тряся своими волосами...

Как и следовало ожидать с таким "рестораном", на 3 день нашего пребывания ребёнок отравился и ближайшие сутки стали самым запоминающимся моментом нашего "отдыха". Я не стану описывать все наши мытарства с лечением и снятием интоксикации, скажу одно-в ту ночь блевали все дети и некоторые взрослые кто питался в столовке, спасло пожалуй только грудничков и взрослых с сильным иммунитетом. Когда я подняла этот вопрос на ресепшене девочки ответили что им жаль, но ничего сделать они не могут, только принять претензию , и в личной беседе уточнили что сами в столовке они не едят....

Надо отдать должное Пегасу, что в течении суток после того как я написала претензию и оповестила о ситуации туроператора в Екатеринбурге нам поменяли отель. Никому не пожелаю чтобы болели дети! Вывод один, не ехать в конец сезона в мелкие, не сетевые отели, это дурно пахнет и выходит боком...

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море номера уборка ресепшен
Disadvantages
ресторан
Added 08.11.18 15:09 (2 102 characters in the review)
Add comment
Complain

23:08 29.11.18

Мы были в конце сентября и ситуация была такая же...

22:26 10.02.19

Отель, как описала Анна, все верно. Добавлю лишь одно: принцип (извините концепция) у отеля единый с таким же (зозяин один) — все самое дешевое и худшее в массы!! Давитесь, на здоровье! При нас отравилась женщина из Казахстана, были в августе 2017

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up