Уезжать было не жаль!!
Пришла и моя очередь оставить отзыв. Не хотелось писать прям из отпуска, тем более что доступ к tophotels в самом отеле заблокирован. Очень надеюсь, что кому-то отзыв окажется полезным и убережёт от испорченного отпуска.
Расположение. Это было нашей оплошностью ничего не почитать о Сиде, а точнее Кизилоте при выборе отеля. Кизилот - это курорт, который только начинает развиваться и, соответственно, здесь нет никакой инфраструктуры, абсолютно ничего. Но нам настолько хотелось в отпуск, что место выбирали по принципу чем южнее, тем теплее. Не выбрали Аланию, т.к. якобы трансфер 3-4 часа, что неправда - максимум 2-2.5, но оно стоит того! Там классно и красиво!
В общем, отель стоит на отшибе, на пустыре, где нет ровным счётом ничего, кроме двух отелей по соседству. Выйти вечером просто некуда: пара магазинчиков с пляжными принадлежностями, текстилем и прочей мелочью, шоссе и бескрайний пустырь. Да, нас предупреждали, что в этой местности жизнь не кипит, но не настолько же)) А, да, метрах в 100 находится кладбище, часть окон главного корпуса выходит на него. Но гостям соседнего отеля Sea Planet повезло ещё меньше - у них это кладбище через дорогу от входа.
Заселение. Вот тут начинается самое интересное! Период нашего тура: с 15 по 27 октября. В отель мы прибыли (мы и ещё семей 5-6) в 21.50, заполнили регистрационные карточки, всем надели браслеты и отправили на ужин, пока «готовят номера». И вот проходит минут 30, все возвращаются и администратор выдаёт следующее: номеров нет! Либо вы селитесь по две семьи в номер, либо ждёте, ночью(!) будет выезд, и вы получите номер! // Приятное начало отдыха, не так ли? :) Конечно, реакция была очевидна: зовите руководство! Решайте как угодно! У нас всё оплачено! Наши номера должны нас ждать с 14.00! // И ответ: уже поздно, руководство спит, телефоны отключены! Раньше завтра ничего не решится. Номеров нет! Либо соглашаетесь на заселение по две семьи, либо сидите ждите... // Примерно после часового ожидания семьи с детьми согласились на вариант двойного заселения, потому что дети начали засыпать в холле на диванах. Остальные, включая нас, остались ждать. Сначала нам сказали ждать два часа, потом оказалось, что они имели в виду до двух ночи... В итоге, к началу первого осталось две пары без номера. И примерно в 0.30 нас подозвал администратор и сказал, чтобы мы заселялись в эту семейную комнату одни, к нам никого не подселят, а утром мы получим наш номер // Ну это было хоть что-то, поэтому согласились.
Небольшое лирическое отступление. Мы попадали в аналогичную ситуацию на Кипре несколько лет назад. Также вечером приехали, свободных номеров не оказалось, но! Администратор вышла к нам, принесла свои извинения и предложила переночевать в отеле через дорогу, а утром уже будет всё решено с номером. Сотрудники были вежливы и помогли и унести багаж в другой отель, и утром принести обратно. И дело в том, что от этого инцидента остались только положительные эмоции, ибо ситуация была решена вежливо и по-человечески. Но вежливость и человечность - это не про Султан))
Персонал. По этому пункту всё плюс-минус понятно. Абсолютно неприветливый и негостеприимный персонал. Если вам нужна какая-то платная услуга, они заговорят с вами на всех языках мира. Если вы приходите с какой-то просьбой, проблемой, они тут же перестают понимать / предлагают говорить исключительно на турецком (никто не просит русский, давайте говорить на английском) / а лучше ты приходи не в мою смену! (Эту фразу я слышала несколько раз, похоже, это реально их фишка: пусть кто угодно разбирается, только не я). Мне кажется, в отельном бизнесе не должно быть такого.
Анекс. Не могу обойти их вниманием. Самый отвратный туроператор, с которым приходилось иметь дело. Они любят только продавать туры с несуществующими опциями, как например, UAI в этом отеле, которого там отродясь нет и отель вам это подтвердит; продавать экскурсии: «экскурсии покупайте только у нас, кругом мошенники, вас обманут, а мы нет»; и утверждать, что их гид - ваше спасенье от всех бед и невзгод: «обязательно приходите на встречу с гидом! Он вам всегда поможет, подскажет, с ним как за каменной стеной!» Утром после нашего «удачного» заселения пришёл отвратительный тип от Анекса по имени Назар со словами: ну не было номеров - такое бывает! Зато вам дали скоростной интернет! // Что?? Интернет? А что не дали то, за что мы заплатили - это нормально? А то, что не решили ситуацию по-человечески и гости ночью сидели с чемоданами в холле - тоже нормально? На просьбу каким-то образом зафиксировать факт нарушения нашего договора (получить письмо от отеля или от самого Анекса) нам было сказано: никто вам ничего не даст, вы нигде ничего не докажете, желаю вам хорошего отдыха! // Это был первый и последний разговор с чудо-гидом. Впрочем, офисы Анекса отвечали не лучше, им вообще до фонаря: обращайтесь к гиду / напишите жалобу на бланке (читай: которые мы выбросим в ближайший мусоропровод или отпишемся «работу проведём, до новых встреч!») / мы вам перезвоним (разумеется, никто не перезвонил ни разу).
Номер. Номер маленький, пошарпанный, по мне так некритично, но это же 5 звёзд :) Темно. По вечерам приходилось включать всё освещение, включая настольные лампы.
Номер был на втором этаже с видом на крышу крытого бассейна (на этой крыше валялся выцветший мусор - пакетики из-под сока, фантики - т.е. как бы давно там лежит, но никто не убирает, что тоже странно для 5 звёзд).
В минибаре несколько бутылок воды и маленькие соки (почему-то только персиковые), запасы пополняются ежедневно. Сначала ещё ставили большую бутылку воды, потом перестали.
Кровать шириной 140 см, для двоих маловата. У нас была ещё односпальная кровать - можно их сдвинуть. Одеял нет (понятное дело, что жарким турецким летом они не нужны, но вот под конец октября ночами прохладно), вместо них что-то типа простыни, напоминающей вафельное полотенце.
В ванной странная душевая кабина со стеклом. Выглядит, конечно, минималистично, все дела, но крайне непрактично - пол был залит почти до коридора)) Никаких одноразовых шампуней, гелей для душа нет, только жидкое мыло в дозаторе. Тапочек (как кто-то писал) тоже нет.
Убирались хорошо, кстати. Единственное напрягало, что с нашего номера начиналась уборка, то есть примерно в 9.15 уже пытались вломиться))
Отдельный абзац про слышимость. В этом отеле она просто чрезмерная!! Честно говоря, я такого ещё не встречала... Чтобы вы понимали: слышно каждое слово в диалоге соседей, их телевизор, будильник на телефоне, открывание шкафа, даже шум воды в ванной и тд.
Территория. Она большая, зелёная. Но вот сами здания подуставшие, пошарпанные, кругом голубые ковры, залитые чем-то красным, отбитые косяки на дверях, торчащие провода в коридорах, неубранный мусор и пр.
Много кошек и - вот это было неожиданно - петухов с курицами, которые спокойно ходят по всей территории. Меня они не напрягали, даже забавно, но помёт их, конечно, везде на дорожках, газонах. И будьте готовы часов в 6 утра слушать кукареканье навзрыд))) Первым утром я как раз от него проснулась, думала, показалось, но нет))
Бассейн большой, правда, показался холодным. Ни разу не купались. Горки работают.
Анимация была и утром, и вечером. Специально для желающих поколбаситься подольше, музыка долбит до 2-3-х ночи, то есть поспать у вас не получится даже с закрытым балконом.
Пляж. Если не пришёл в рань, то найти свободный лежак трудно. Люди кидают полотенца и на весь день уходят. Заход в море неудобный из-за мелкой гальки, выходить ещё сложнее. Глубина начинается резко метра через 3-4. На дне попадаются какие-то плиты - можно удариться. Море чистейшее! Тут вопросов нет, но это к отелю не относится.
И ещё один не очень приятный случай на пляже. Как-то вечером перед ужином решили сбегать искупаться. Уже темнело, на пляже было человек 10. Оставили вещи на ближайшем к морю лежаке и пошли купаться. Нас не было буквально минут 5-7. Подходим к лежаку: одежда лежит, а моих тапок нет!! Начали искать в округе - нет их. Подошли к сотруднику, который как раз складывал лежаки на другом конце пляжа, он сказал, что «он арбайтен и ничего не видел». Ну что за бред!! Это не были тапки за 200 рублей из Окея, они были красивые и из Италии, но тем не менее, это ведь просто пляжные шлёпанцы!! И кому-то они понадобились. И смешно, и не очень. Ладно бы там айфон лежал или кошелёк с наличкой, но тапки... Честно - не встречала такой дикости)) На всякий случай сходили на ресепшн, спросили, может, приносил кто, может, по вечерам убирают забытые вещи и тд. Там всё было как всегда: ой, ничего не знаю, не понимать, что ты говоришь. Приходи в другую смену.
Еда. Тут тоже всё плохо! Я не капризна, всегда найду, что поесть. Но если мы говорим о 5 звёздах, то кормить должны точно не так. Вроде стоит много блюд, а взять нечего: омлет в первый же раз попался с четвертиной скорлупы - больше не брала. Сосиски на завтраке только в томатном соусе, что не очень аппетитно. Пробовала взять кашу (там два вида) - безвкусная крупа с молоком. Кофе в этих аппаратах - это точно не кофе, больше похоже на какао или вообще жидкость непонятного генезиса. Ну хоть овощей, сыров и всяких колбас, ветчин было в избытке. На обеде и ужине главным блюдом была курица. Или индейка. Или курица. Каждый день. Каждый обед и каждый ужин. Ещё вроде бывала странного вида рыба. Ничего против мяса птицы я не имею, но не так же часто и не так однообразно: курица с овощами / соте с курицей / рагу с индейкой. Вот раз в неделю устраивали настоящий жир)) в меню появлялся кебаб, баранина, лаваш с мясом и прочие диковинные вещи. Но это только раз в неделю. Кстати, мясо лучше брать на улице, где его жарят на гриле. Там тоже, как правило, курица и рыба, но хотя бы какое-то разнообразие.
А вот разнообразия фруктов не было: яблоки, апельсины и мандарины, иногда виноград. Но дело, вероятно, в конце сезона.
Пожалуй, всё. Отзыв писала максимально честно. Итог: отель явно не 5 звёзд, 3 с плюсом. Возможно, когда его только открыли, он действительно по всем параметрам отвечал пятёрке, но не сейчас. Такое ощущение, что отелем никто не занимается, а из него просто выжимают всё, что можно. Персоналу стоит быть дружелюбнее, не можешь - не работай в отеле. Гости к вам приезжают отдыхать, получать позитивные эмоции, а таким подходом вы портите представление не только об отеле, но для кого-то и о стране в целом!! Если люди приезжают впервые и нарываются на такое отношение, невольно возникнет мысль «Больше в Турцию не поеду!». Я была в Турции до этого, даже в отеле с меньшей звёздностью, и всё было хорошо, вежливо и гостеприимно!! А из Султана было, увы, совсем не жаль уезжать. Отель никому не рекомендую!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}