Спасибо "Альбатрос"
Вернулись из Альбатроса 5 ноября. Спасибо огромное всем работникам отеля за прекрасный отдых. Приехали вечером 26.10, заселили в корпус с номерами 400, второй этаж, но т. к. я инвалид утром без проблем переселили в этом же корпусе на первый этаж. Да, номера требуют ремонта, но мы за 2018 год третий раз в Альбатрос (всего четвертый) и постоянно проходит реновация. В этот раз ремонтировался корпус с номерами 1400. Как раз заканчивался, то на следующий день и следов ремонта, травка насажена, все вылизано. Пишут длинный мост. Да, но даже мне было под силу пройти по нему. По пути поставлены скамеечки, есть два спуска на мелководье, мы там плавали, когда сильная волна и основной спуск закрыт. На море и возле каждого бассейна спасатели. И они работают на совесть. Территория ухоженная, чистота, персонал как пчелки, постоянно в работе. Номера убираются, в этот раз из полотенец не крутили нам фигурки, но чистенько, зайдешь после уборки , запах свежести. Чайник не работал, сказали, нам его сразу заменили и все спрашивали или все нормально. Вообще персонал очень приветливый. Мы были во многих отелях Турции. Нельзя сказать, что плохо, но очереди в ресторанах утомляют. А здесь так все расположено и организовано, что везде свободно. Людей много в отеле, но ты этого не замечаешь. Отель так расположен, что немного ветрено, но это покрывается тем, что ровная местность. Мы были в отеле ближе к центру, в бухте, то там склоны. С утра загорали у бассейна, а после обеда обычно ветер стихал и мы шли на море. Коралловый риф и рыбки, это нет слов. Читала в каком то отзыве, что на мостике гвозди торчат. Я все время наблюдала, как работник ползал по мостику и прикручивал все шатающиеся доски, если находил. Там все на болтах, гвоздей вообще нет. То есть постоянно следят за этим. Питание отличное. Разнообразие мяса, рыбы. Ресторанов много, за все дни так не во всех и были. Проблем с желудком не было, хотя и некоторые блюда остренькие. Персонал в ресторанах, да и во всем отеле, очень доброжелательный. Всегда подойдут, спросят как дела, что принести (и это без чаевых заметьте). Особенная благодарность Ахмету из ресторана "L'Asiatique". Он заслуживает особенной благодарности. Бары тоже класс. "Columbus" супер. В любое время можно выпить кофе, горячий шоколад. Немного разочаровал бармен из Лобби бара Али, но я думаю он исправится. Особенная благодарность Алесе. Я как то сидела, ждала гида и наблюдала как она работает. Виртуозно. Люди такие разные и ведут себя по разному. Она ко всем находит подход, успокоит и уходят от нее удовлетворенные. Огромное спасибо Алесе и терпения в её нелегком труде. Вообще благодарим весь персонал, руководство отеля за организацию нашего отдыха. Удачи вам, процветания и здоровья. Надеемся вернуться. Выбор только Альбатрос. До встречи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за оставленный отзыв и за то, что высоко оценили наш сервис и услуги.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим постоянным Гостем и предоставляете нам возможность обслужить Вас. Мы будем признательны, если Вы и Ваша семья предоставит нам возможность проявить наше гостеприимство ещё не один раз.
Ваши комментарии переданы руководителям отделов.
Надеемся, что в следующий Ваш визит Вас никто и ничто не разочарует.
Надеемся, до скорых встреч!
Всего самого наилучшего!
С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?