Vacation as a With family in
September 2018
- Do not recommend the hotel
09.09.18 - 18.09.18
2.7
3 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Овербукинг и отказ предоставить документы
Взяли номер superior suit, т.е. самый хороший из имеющихся в отеле (вроде как)
1. Сломанный диван, проваливаешься, когда садишься (но это мелочь, на нем никто особо не сидел)
2. Сломанная вторая кровать в 3 местах, которую чинили уже раз 10, там под матрасом все в щепки уже. Не замннили, уаждый раз как проваливалась - звонили на ресепшн и эти сломанные палки крест накрест вставляли обратно.
3. И самое главное! Нас заселили только 11 сентября, а не 9, как указано в брони туроператора. Отель сказал, что вина не их - мол, оператор только с 11 забронировал номер, а не с 9. Предложили прислать копию этой брони, я естественно согласилась. Дальше еще интереснее - сотрудники отеля резко передумали, они вроде как связались с туроператором и туроператор сам со мной свяжется и объяснит, что вина не отеля, а туроператора. Естественно, туроепратор не связался, поэтому я запросила копию брони повторно. 3 месяца пишу в отель, никаких документов высылать не хотят, на письма больше не отвечают.
Rooms
Сломанный диван и сломаная раскладушка, под раскладушку клала подушку, чтобы не улететь.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
вкусный завтрак
хорошее расположение
красивый вид с балкона
Disadvantages
сломанная мебель
овербукинг
отказ предоставить документы
Added
12.11.18
19:47
(998 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment