АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 7
Comments: 6
Readership: 12974
Photos: 45
1 USER SAID "THANKS"

Golden status

5 308
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
November 2018
03.11.18 - 10.11.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не вернусь...

Приехали мы в Монте Карло в 7 утра, сразу же одели браслеты и отправили на завтрак. На рецепции нам сообщили, что заселение в 14:00, мы об этом естественно знали и были готовы к тому, чтобы доплатить за раннее заселении, данная услуга стоит 20 дол. С первого взгляда отель вроде как ничего, много зелени, цветов, корпуса окрашены в белый цвет и на которых красиво плетутся цветы. Итак, все по порядку:

1) ПИТАНИЕ. Вроде как ничего, но все однообразно, однотипно, но вкусно, в принципе нареканий нет. Завтраки одинаковые. Обед отличался только тем, что каждый день был разный крем суп и что либо на гриле, то ли рыба, то ли курица. На ужин так же, овощи, мясо запеченное или на гриле и т.д. и т.п. Раздражали огромные очереди на бар в главном ресторане, кто за водой в бутылках, кто за пивом, кто за чем, все медленно.

В ресторане The Waves, который около пляжа, то там в обеденное время, подают картошку фри, гамбургеры и хот доги, на вкус не очень, но картошка фри была вкусной.

2) СЕРВИС. Ну такого хамского отношения не видела еще. Бармены рожи корчат, наливают все на отстань...нет, ну я понимаю, что за день любого может выбесить люди которые только - виски кола, 4 пива, 5 мохито, 30 текил, 2 чая и так по кругу НО! Это их работа все таки...не очень приятно было смотреть на эти недовольные лица. Да и плюс ко всему они еще себе позволяли бурчать себе под нос что-то на арабском. Официанты в ресторанах такие же. Но есть конечно и нормальный персонал, который улыбался да и им в ответ хотелось улыбаться...но подпортило мнение немного некоторые бармены и официанты.

3) АНИМАЦИЯ. Вот анимация на 5! Ребята веселые, дружелюбные, не навязывают. Разносили по пляжу и около бассейна дыньку, всегда внимательны. Хочу выделить девочку Сантас, парней Рио, Алладина и Куко)) Очень крутые)

4) НОМЕРА. Большие, светлые, кровати большие, мягкие, постель белоснежная и новая, полотенца тоже нормальные были, кроме пляжных неопределенного цвета, протертые. Мебель в номере, не новая, но и не разваливалась. Кондиционер хорошо работал. Холодильник очень шумел, но потом уже привыкли. В ванной комнате наб ор шампуней, гелей для душа, мыло. Уборка так себе, ничего особенного, застелили кровати, ставили воду на стол, полотенца просто складывали на полочку и все.

5) ПЛЯЖ. Такого типа пляж, не очень впечатлил, поскольку до моря спускаться, подниматься плюс ко всему понтон, аттракцион, пока пройдешь по нему, там уже ничего не хочешь. Лежаки - это вообще отдельная история, за них у всех отдыхающих была война. Слышали, что даже были такое, которые занимали их в 5 утра....но даже такое, не помогало, так как люди оставляли полотенца на ляжаках, в знак того, что он занят и уходили дальше спать, но когда в 9 утра приходили другие люди и им негде было лечь, персонал просто брал скидывал эти полотенца людей, которые заняли лежаки в 5 утра и ложил туда тех, кто вот только пришел. Наблюдать за разборками отдыхающих было весело. На рецепции на эту проблему просто разводили руками и в оправдание говорили, что отель не рассчитан на такое количество отдыхающих.... мда.

6) ПОЗДНЕЕ ВЫСЕЛЕНИЕ. Если вам не повезло и ваша авиакомпания перенесла ваш рейс на 15 часов (так как было у нас), то вы можете воспользоваться услугой продления номера всего лишь...за 35$ за ОДНОГО человека в номере до 15:00, за 40$ до 17:00 и за 45 $ до 20:00. И при этой всей роскоши вы можете покушать включительно до 17:00. Благо, мы изъявили смекалку, и начали звонить нашему ТО TUI, которые все таки решили эту проблему и продлил за свой счет нам номера. Огромное им спасибо за это.

Ну во общем, сказать что вернусь в Монте Карло, то скорее нет, чем да, потому что вот такие минусы, перекрывают плюсы...но кто может закрыть глаза на хамоватый персонал, недостаток лежаков и экстремальный пантон, то велком.

А! ЕЩЕ. Вай Фай платный - 29 долларов за 7 дней))))))

TRANSLATE
Advantages
територия анимация питание
Disadvantages
платный вай фай недостаток лежаков хамоватый персонал
Added 13.11.18 14:03 (3 848 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up