АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.11.16
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 12
Comments: 61
Readership:
Photos: 107
Vacation as a couple in
October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рай

Здравствуйте. Отдыхали с мужем с 12.10.18-23.10.18. Заселили нас в 14.00 в корпус 6, после того как увидела таракана в номере, не поняла даже как оказалась у ресепшена чтоб поменяли номер. Я очень боюсь тараканов) нам без вопросов Дали первый корпус. Напротив бассейна. Жили на 3 этаже самый крайний номер, номер не помню. Но большой, проблема была в санузле, не смывался( 4 дня каждый день вызывали сантехника, без проблема приходили, но не смогли сделать. Персонал очень приветиливый, всегда улыбаются здороваются. Каждый день ходили ал ля карт, в один и тот же ресторан можно записываться хоть каждый день . Те рестораны которые находятся паласе не вкусные, не советую туда ходить, тратить своё время. Вай фая бесплатного нет, толькотв казино. Мы по в первый же день купили за 60$ ( точно не помню )на 11 дней в магазине напротив ресепшена вай фай . Пользовались вдвоём, очень не удобно было . Приходилось выходить и заново заходить с паролем. Советую сразу поехать в русский магазин и купить сим карту за 3$ На 5 дней. Отвозят и привозят бесплатно , ехать 20 минут. Надо договориватся с гидом . Мы на 6 день съездили туда, накупили всякой мелочи. От пляжа если идти налево 3 минуты, будет большой рынок, там тоже можно купить всего рома, кофе, одежду, только для детей нет ничего кроме принадлежностей для песка. У них даже дешевле кофе стоит 6$ вроде ( точно не помню, память дырявая ) торгуйтесь. Отель очень понравился, каждый день проходили различные шоу, но мы в 23.00 уже спали. Все тихо, спокойно без детей) в паласе конечно напоминает Турцию, шумно. И ещё, берите батон хлеба когда пойдёте кормить фламинго, черепах , птичек , территория просто огромная.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Added 13.11.18 14:44 (1 673 characters in the review)
Add comment
Complain

00:20 25.11.18

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваши идеи после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего будущего успеха.

Кроме того, мы хорошо заметили ваши замечания, касающиеся присутствия тараканов на наших основаниях; учитывая климатологию Тенерифе и его географическое положение, в зависимости от влажности и тепла, присутствие насекомых в любом отеле, деловом или частном доме неизбежно, тем не менее у нас есть специальный профилактический план борьбы с вредителями, а также регулярное лечение, чтобы избежать их присутствие в отеле.

Мы очень рады прочесть ваши похвальные комментарии о наших сотрудниках, поскольку мы стремимся предоставить нашим гостям заботливое и персонализированное обслуживание, и мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши сотрудники всегда были ориентированы на гостей и приветствовали их.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы хорошо учли ваши наблюдения, связанные с ценами на Wi-Fi, и искренне сожалеем о вашем недовольстве, пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии будут обсуждены для оценки оптимальной цены для наших клиентов в будущем.

Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли наслаждаться обогащением столовой в непревзойденной обстановке и отличным сервисом. Наша команда ресторанов продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни при следующем посещении.

Еще раз благодарим вас за то, что поделились своим опытом с нами и с нетерпением ждем возможности снова служить вам.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director

14:02 04.10.19

Подскажите, пожалуйста, по-подробнее про русский магазин и симки. Как добраться до него? Покупали ли вы симку? как ловит? спасибо))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up