Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With family in
September 2018
- Do not recommend the hotel
12.09.18 - 22.09.18
2.3
1 accommodation
1 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК!
Уважаемые сограждане. Пишу отзыв о данном отеле, чтобы наши соотечественники не повторяли наших ошибок. Не знаю куда жаловаться, поэтому пишу везде, где возможно прочтут мой отзыв. Начну с самого главного: престижный отель портит хамский и не компетентный персонал ресепшена,работающий в нем. При въезде, Вам никогда не достанется нормальный номер, потому как на ресепшене говорят, если хотите нормальный номер, доплатите нам (сотрудникам ресепшена) - в нашем случае сотрудника звали Марина. Еще одна неприятность заключается в том, что Вас не оповестят за сутки до выселения во сколько Вам выезжать, только по факту Вас ждет штраф в размере 40 долларов. Не оставляют даже карточки за сутки, с уведомлением о выселении. Некий сотрудник ресепшена по имени Сулейман страшный националист. Оскорбил нас тем, что цитирую: "Все вы русские пытаетесь нас бедных обмануть во всем. Вы что,первый раз в Турции,должны сами знать во сколько выселятся!?" Даже, если у вас перенесли вылет, их это не волнует, они просто рубят бабки на этом, не предупреждая о своевременном выселении. Не имея этикета и компромисса эти люди у работают в престижном отеле. Сам отель достоин похвал. Территория отеля и пляж убираются. Претензий нет. Еда свежая и вкусная. НО, если говорить об алкоголе, то вы ощутите большой дискомфорт при заказе у барной стойки. Бармены ведут себя беспардонно и с упреком на то, что мы, Россияне слишком много пьем. Хочу заметить,что мы заказывали исключительно безалкогольные напитки. Наблюдала со стороны скандал между барменом и гостем отеля, где клиент сообщил что он заплатил за всё, и никого не должно волновать, уж тем более бармена, сколько он заказывает алкоголя. Сервис заключался в одном хамстве. Далее идет анимация. Добро пожаловать в мир унижений и оскорблений. Ведущий каждый вечер устраивает конкурсы с участием наших девушек, и далее публично начинает их унижать. В общем картина, думаю, ясна. Надеюсь мой отзыв откроет глаза руководству. Посмотрите , что твориться в Цезаре, который входит в элитную группу отелей!!!
Added
14.11.18
15:18
(2 043 characters in the review)
say Thanks
18:18 22.11.18
Всё так и есть, хамы еще те
10:02 23.11.18
Честно говоря все мои туристы, которые были в этом отеле летом 2018 года вернулись довольные. Возможно я их заранее предупредила во сколько заселение и выселение в отеле. И еще никто слова не сказал, что персонал хамит, наоборот все говорили, очень дружелюбный персонал, готовый помочь
06:33 07.12.18
НА РЕСЕПШН МЕНЕДЖЕР СУЛЕЙМАН УЖАСНО ХАМИЛ!!!! Если чьи-то туристы этого не заметили не означает, что этого нет))). Другие сотрудники ресепшн не хамили, но и особо любезными не были. Обслуживающий персонал, официанты, бармены были услужливы и любезны, очень старались.
14:43 09.01.19
Это действительно так, мы столкнулись с Сулейманом!
19:00 26.02.19
Поддерживаю Вас! Таких сотрудников надо выгонять, интересно они читают наши отзывы? Кто-нибудь будет предпринимать меры в отношении своих сотрудников?
19:12 10.03.19
Поддерживаю! Все просьбы остаются без внимания! Пытались поменять манеж на кровать (ребенку 5 лет) не реагировали до тех пор, пока манеж, после 5 ночных часов ожидания, мы не принесли на ресепшн!!!! В номерах (виллы) не убирали, полотенца не меняли, пришли с пляжа собираться на обед полотенец в ванной комнате нет ни чистых ни грязных, вытереться не чем, походы на ресепшн не помогали все та же грязь! Основной корпус-убирались очень хорошо!Чисто! (Отдыхали 4 семьи).
17:27 05.08.19
Заселение и выселение из отеля это общепринятое правило, что в России, что в Европе. Заселение в 14.00. Выселение в 12.00. Если поздний вылет,при желании, за отдельную плату номер можно продлить.
Add a comment
Add a comment