АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 816
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
November 2018
01.11.18 - 14.11.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала...

Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала негативные отзывы о заседании и обслуживании то решила ,что мы не привередливые и нам скорее всего всё понравиться.И всё зависит от Вашего настроя.А вот и нет.Это отель не 5 звёзд, даже не 4,а 3+.

Для меня важны эмоции, но здесь они были к сожалению неприятные.

Ресепшн это самое слабое звено отеля , заселение в"хорошие номера",только за дополнительную плату или заводят песню про то,что сейчас свободных номеров нет и приходите завтра,а дальше начинается,зайдите после 12, затем после 14 и так до тех пор,пока турист не успокаивается потеряв надежду на смену номера.

Когда в отель прибыли отдыхающие мест на пляже не было,все ходят в охоте за лежаками и матрасами.Питание обычное.Много полуфабрикатов(Котлеты на гриле, котлетки в соусе),один вид птицы(индейка или курица),один вид рыбы с мелкими костями.И так каждый день.Персонал ресторана очень хочет заработать,да и бог с ними, если бы они не занимали "Для лучших немецких гостей"столики.Мы этого не знали и пришли после 18:30 и ходили всем семейством по залу с наполненными тарелками,а сесть некуда,хотя вокруг множество свободных столов занятых напитками(Наполненные бокалы вином,бытылки с водой) для любимых немцев.

Номера старенькие,убирали на 3, полотенца и белье меняли.Перед вылетом подошли на ресепшен ,спросили про весы,так вот и это платно(2$).Такое чувство,что персонал открыл свой маленький бизнес в отеле.Вот пожалуй это все.

TRANSLATE
Disadvantages
ресепшн ресторан отсутствие свободного wifi
Added 14.11.18 23:09 (1 468 characters in the review)
Add comment
Complain

18:48 15.11.18

Добрый вечер Уважаемая Анна .
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз

00:10 18.11.18

Какой ужас! Сейчас рассматриваю этот отель!!!) похоже на издевательство, над русскими!. Люди пишут отрицательные отзовы!! А, им отельер отвечает приезжайте еще!)) и у всех плохих отзывов, такой ответ отеля.что за беспридел, нужно опускать таким свиньям рейтинг! Что б боялись и уважали!

08:30 19.11.18

Никто над русскими в отеле не издевается, не нагнетайте. А если вы уж решили написать гневный отзыв, то пишите грамотно. Вы издеваетесь над русским языком. Неграмотных граждан никто не будет бояться и тем более уважать.

08:55 19.11.18

Я пишу,комент,а не проверку грамотности))) см мой профиль, какой отзыв (да,мои отзовы читают тысячи людей)я ни когда не была в данном отеле,как смешно вы защищаете отель или турков!?) да,опускать свою же нацию у вас не плохо получаетси!! Молодец настоящий музык!)))

15:23 21.11.18

Отдыхали в этом отеле в конце октября,наше впечатление полностью противоположное Анне.Номер был в корпусе гарден ,отличный свежий ,после ремонта,с новой мебелью с приличной лоджией и видом на фонтаны,променад,На пляже всегда были места,да правда мы завтракали до 9 часов.Кроме полуфабрикатов всегда была курица несколько видов,индейка,нескольких видов приготовления,рыба2-3 вида,включая форель,и постоянно филе без костей, баранина была не каждый день.Наша компания была большой. Приходили на ужин к 19 часам и на террасе сдвигали рядом 3 стола свободных-это было всегда без проблем.Официанты к концу проживания даже выучили кто и что любит из алкоголя.И я Вас уверяю, все мы были -русские,далеко не немцы.Отель конечно не идеальный,к примеру уборка номера далека от качественной.Но в целом для бюджетной 5 отель не так уж и плох.

03:50 22.11.18

В Турции не первый раз, все впечатления до того были просто великолепные: -ну, + или -- -, но приблизительно равные, т.к. ездим в 5 звезд .Видимо в «бюджетные»5 мы не попадали.
Маритим Сарай выбрали по рейтингу и фоткам.Вроде б ничего не предвещало неприятных сюрпризов . И тем не менее, отдых скорее не удался и было очень обидно. Приехали мы 31 октября 2018 года, взяли 9 ночей.Наш заезд совпал с массовым заселением в отель(каникулы).Мы приехали рано утром, номеров нет. Заселиться в отель смогли только после 14.30 ,когда съехала большая группа отдыхающих. Заселили в основном корпусе-а благодарность в 20$ в старенький и обшарпанный номер.В ванной темно, стены отделаны коричневыми мраморными плитами ,горит одна тусклая лампочка.Вода в душевой кабине плохо проходит.Полотенца ,застиранные, практически просвечивают-первое огорчение.Одноразовых шампуней, гелей, кондиционеров нет. В 5 звездах(!)Про халаты и тапочки ,я молчу. Номер убирали плохо песок, пыль. Первые 3 дня оставляли 1 евро-но на качество уборки не влияло, разве что евро исчезало))) Полотенца меняли.
Заявленного вай фая в номере не оказалось, подключали за отельную плату!
В ресторане утром на завтраке, чашек и стаканов мало ,грязные. Три кофе машины стоят в конце огромного зала и работают через раз, очередь.Вокруг крошки, пятна, под ногами-липкий пол. Пакетиков для чая нет, только заварной. «Молоко»- весьма разбавленное, безвкусное, как вода. Омлет не готовят, только яичница.Блины не вкусные.В обед и на ужин , конечно больше разнообразия, но один вид курицы или индейки, котлеты полуфабрикаты на гриле и один вид рыбы!!! Мармитов выставлено много, но содержание одинаковое с двух сторон.
Сладкий стол «Буйство красок» из красителей .Полет фантазии (Красное суфле, зеленое) На вкус одинаковое. Из фруктов только яблоки ,апельсины грейпфрут и несколько раз были гранаты.
Мы ужинали в основном зале ресторана т.к.в ноябре вечерами уже холодно . Очень недоброжелательный персонал, в других отелях такого не наблюдали никогда.
Общее впечатление - не хорошее. Пожалели, что не поехали в отель, который не знаем, а "купились" на отзывы, вроде б не плохие.

18:19 02.12.18

Бюджетная пятерка это обычно первые как минимум 10 отелей по конкретному региону,в данном случае сиде.это самые дешёвые отели.и какие бы отзывы вы не прочитали рассчитывать на 5* в полном понимании как бы мы хотели не стоит.тем более конец сезона,когда сокращают штат сотрудников и урезаются меню.про недостатки этого отеля пишут многие,лично мы были готовы к некачественной уборке и возможно не полному меню.моющие средства,тапочки и свежие полотенца всегда были в номере,вот пол не мыли ,да ,а вот у дочери в номере в главном корпусе убирались качественно.если мы всегда с улыбкой здоровались с сотрудниками отеля,всегда благодарили поваров,и к нам соответственно относились с уважением и всегда встречали с улыбкой.официанты всегда были вежливы.каждый получает тот отдых,который хочет.данный отель один из самых дешовых очень много отелей4* гораздо дороже.лично мы не ожидали ничего супер,мы наслаждались теплым солнцем и морем и получили неплохой отдых за очень скромные деньги.в августе отдыхая в Италии за сумму в 3 раза выше

22:13 05.12.18

отдыхали с мужем в маритиме неделю в конце ноября.хороший отель за небольшие деньги.вежливый и доброжелательный персонал и на рецепции и официанты и горничные.питание отличное свежее и вкусное.фрукты по сезону.муж объедался.вкусное пиво в баре.крепкое спиртные напитки оценивал муж.ему нравилось.раньше несколько раз отдыхали в 5-ках в белеке.не верьте плохим отзывам и убирают хорошо и белье кипельно белое и полотенца хорошие.большая красивая территория.много зелени апельсиновые деревья.достойная 5-ка.да во втором корпусе требуется ремонт в коридорах(пятна на ковролине)но все убирается.чисто.ребята вы как питаетесь дома ?какого рожна еще надо.14 видов варенья джемов.йогуры 6 видов.свежайший хлеб булочки.вот только омлета нет.мы за неделю все перепробовать не успели и это не в сезон.чаще улыбайтесь и люди к вам потянутся...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up