АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a With family in November 2018
01.11.18 - 14.11.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала...

Translate

Раньше не писала плохих отзывов ,а когда прочитала негативные отзывы о заседании и обслуживании то решила ,что мы не привередливые и нам скорее всего всё понравиться.И всё зависит от Вашего настроя.А вот и нет.Это отель не 5 звёзд, даже не 4,а 3+.

Для меня важны эмоции, но здесь они были к сожалению неприятные.

Ресепшн это самое слабое звено отеля , заселение в"хорошие номера",только за дополнительную плату или заводят песню про то,что сейчас свободных номеров нет и приходите завтра,а дальше начинается,зайдите после 12, затем после 14 и так до тех пор,пока турист не успокаивается потеряв надежду на смену номера.

Когда в отель прибыли отдыхающие мест на пляже не было,все ходят в охоте за лежаками и матрасами.Питание обычное.Много полуфабрикатов(Котлеты на гриле, котлетки в соусе),один вид птицы(индейка или курица),один вид рыбы с мелкими костями.И так каждый день.Персонал ресторана очень хочет заработать,да и бог с ними, если бы они не занимали "Для лучших немецких гостей"столики.Мы этого не знали и пришли после 18:30 и ходили всем семейством по залу с наполненными тарелками,а сесть некуда,хотя вокруг множество свободных столов занятых напитками(Наполненные бокалы вином,бытылки с водой) для любимых немцев.

Номера старенькие,убирали на 3, полотенца и белье меняли.Перед вылетом подошли на ресепшен ,спросили про весы,так вот и это платно(2$).Такое чувство,что персонал открыл свой маленький бизнес в отеле.Вот пожалуй это все.

  • ресепшн
  • ресторан
  • отсутствие свободного wifi
Added: 14.11.2018 23:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер Уважаемая Анна .
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз
Какой ужас! Сейчас рассматриваю этот отель!!!) похоже на издевательство, над русскими!. Люди пишут отрицательные отзовы!! А, им отельер отвечает приезжайте еще!)) и у всех плохих отзывов, такой ответ отеля.что за беспридел, нужно опускать таким свиньям рейтинг! Что б боялись и уважали!
Никто над русскими в отеле не издевается, не нагнетайте. А если вы уж решили написать гневный отзыв, то пишите грамотно. Вы издеваетесь над русским языком. Неграмотных граждан никто не будет бояться и тем более уважать.
Я пишу,комент,а не проверку грамотности))) см мой профиль, какой отзыв (да,мои отзовы читают тысячи людей)я ни когда не была в данном отеле,как смешно вы защищаете отель или турков!?) да,опускать свою же нацию у вас не плохо получаетси!! Молодец настоящий музык!)))
Отдыхали в этом отеле в конце октября,наше впечатление полностью противоположное Анне.Номер был в корпусе гарден ,отличный свежий ,после ремонта,с новой мебелью с приличной лоджией и видом на фонтаны,променад,На пляже всегда были места,да правда мы завтракали до 9 часов.Кроме полуфабрикатов всегда была курица несколько видов,индейка,нескольких видов приготовления,рыба2-3 вида,включая форель,и постоянно филе без костей, баранина была не каждый день.Наша компания была большой. Приходили на ужин к 19 часам и на террасе сдвигали рядом 3 стола свободных-это было всегда без проблем.Официанты к концу проживания даже выучили кто и что любит из алкоголя.И я Вас уверяю, все мы были -русские,далеко не немцы.Отель конечно не идеальный,к примеру уборка номера далека от качественной.Но в целом для бюджетной 5 отель не так уж и плох.
В Турции не первый раз, все впечатления до того были просто великолепные: -ну, + или -- -, но приблизительно равные, т.к. ездим в 5 звезд .Видимо в «бюджетные»5 мы не попадали.
Маритим Сарай выбрали по рейтингу и фоткам.Вроде б ничего не предвещало неприятных сюрпризов . И тем не менее, отдых скорее не удался и было очень обидно. Приехали мы 31 октября 2018 года, взяли 9 ночей.Наш заезд совпал с массовым заселением в отель(каникулы).Мы приехали рано утром, номеров нет. Заселиться в отель смогли только после 14.30 ,когда съехала большая группа отдыхающих. Заселили в основном корпусе-а благодарность в 20$ в старенький и обшарпанный номер.В ванной темно, стены отделаны коричневыми мраморными плитами ,горит одна тусклая лампочка.Вода в душевой кабине плохо проходит.Полотенца ,застиранные, практически просвечивают-первое огорчение.Одноразовых шампуней, гелей, кондиционеров нет. В 5 звездах(!)Про халаты и тапочки ,я молчу. Номер убирали плохо песок, пыль. Первые 3 дня оставляли 1 евро-но на качество уборки не влияло, разве что евро исчезало))) Полотенца меняли.
Заявленного вай фая в номере не оказалось, подключали за отельную плату!
В ресторане утром на завтраке, чашек и стаканов мало ,грязные. Три кофе машины стоят в конце огромного зала и работают через раз, очередь.Вокруг крошки, пятна, под ногами-липкий пол. Пакетиков для чая нет, только заварной. «Молоко»- весьма разбавленное, безвкусное, как вода. Омлет не готовят, только яичница.Блины не вкусные.В обед и на ужин , конечно больше разнообразия, но один вид курицы или индейки, котлеты полуфабрикаты на гриле и один вид рыбы!!! Мармитов выставлено много, но содержание одинаковое с двух сторон.
Сладкий стол «Буйство красок» из красителей .Полет фантазии (Красное суфле, зеленое) На вкус одинаковое. Из фруктов только яблоки ,апельсины грейпфрут и несколько раз были гранаты.
Мы ужинали в основном зале ресторана т.к.в ноябре вечерами уже холодно . Очень недоброжелательный персонал, в других отелях такого не наблюдали никогда.
Общее впечатление - не хорошее. Пожалели, что не поехали в отель, который не знаем, а "купились" на отзывы, вроде б не плохие.
Бюджетная пятерка это обычно первые как минимум 10 отелей по конкретному региону,в данном случае сиде.это самые дешёвые отели.и какие бы отзывы вы не прочитали рассчитывать на 5* в полном понимании как бы мы хотели не стоит.тем более конец сезона,когда сокращают штат сотрудников и урезаются меню.про недостатки этого отеля пишут многие,лично мы были готовы к некачественной уборке и возможно не полному меню.моющие средства,тапочки и свежие полотенца всегда были в номере,вот пол не мыли ,да ,а вот у дочери в номере в главном корпусе убирались качественно.если мы всегда с улыбкой здоровались с сотрудниками отеля,всегда благодарили поваров,и к нам соответственно относились с уважением и всегда встречали с улыбкой.официанты всегда были вежливы.каждый получает тот отдых,который хочет.данный отель один из самых дешовых очень много отелей4* гораздо дороже.лично мы не ожидали ничего супер,мы наслаждались теплым солнцем и морем и получили неплохой отдых за очень скромные деньги.в августе отдыхая в Италии за сумму в 3 раза выше
отдыхали с мужем в маритиме неделю в конце ноября.хороший отель за небольшие деньги.вежливый и доброжелательный персонал и на рецепции и официанты и горничные.питание отличное свежее и вкусное.фрукты по сезону.муж объедался.вкусное пиво в баре.крепкое спиртные напитки оценивал муж.ему нравилось.раньше несколько раз отдыхали в 5-ках в белеке.не верьте плохим отзывам и убирают хорошо и белье кипельно белое и полотенца хорошие.большая красивая территория.много зелени апельсиновые деревья.достойная 5-ка.да во втором корпусе требуется ремонт в коридорах(пятна на ковролине)но все убирается.чисто.ребята вы как питаетесь дома ?какого рожна еще надо.14 видов варенья джемов.йогуры 6 видов.свежайший хлеб булочки.вот только омлета нет.мы за неделю все перепробовать не успели и это не в сезон.чаще улыбайтесь и люди к вам потянутся...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 135) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 833