АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.03.11
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 12908
Photos: 26
Vacation as a With family in
November 2018
07.11.18 - 14.11.18
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Долгое время поездки куда либо на моря-окияны были для нас под большим вопросом. Но, как правильно говорят в народе - время лечит и на семейном совете в составе жены и младшей дочери было решено День великой октябрьской социалистической революции встретить в городе-герое Дубай.

Сказано - сделано. Первым души прекрасным порывом было махнуть обратно в Мовенпик, что на JBR. Однако представитель турагенства заявил, что Coral с данным отелем не работает в этом году и давайте искать варианты. Единственным приемлемым для нас по соотношению цена - качество отелем расположенным на JBR оказался как раз Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5*. Экая незадача, просто, блин, несчастье какое то. Ну Хабтур, так Хабтур, подумали мы. В конце концов великолепный климат ОАЭ и воды Персидского залива выдают всем отдыхающим, независимо от категории отеля. Остальное вытерпим - всего то неделя отдыха.

Вот тут то и было огромное заблуждение. Терпеть не пришлось абсолютно. Во-первых нас очень приятно удивила территория отеля. Точнее её прогулочная часть. Море зелени, собственный пляж, вполне достаточно лежаков и мест под зонтиками (что для меня было очень и очень важно). Всё чистенько, аккуратненько. От себя добавлю жирный плюс персоналу. Когда мы только прибыли в отель, номера у нас ещё не было и мы решили дожидаться заселения на пляже. Полотенца выдавали по номеру комнаты, поэтому мы не стали их брать и пошли сразу окунаться в персидский гульф. Увидев два свободных лежака бросили на них наши походные рюкзаки и почапали до берега морского. Не тут то было, местный красно-жёлтый и очень загорелый спасатель-охранник крайне вежливо поинтересовался, фигали мы тут колобродим и не засланные ли мы казачки с конкурентских барханов. Узнав, что мы, таки, местные, просто ещё не до конца обласканные сервисом в виде номерного фонда, пожелал хорошего дня и исчез. Выйдя из моря мы обнаружили наши сумки на свежих полотенцах и спасатель пояснил, что это всё для нас, и чтоб мы чувствовали себя как дома. Огромное ему спасибо за заботу и внимание.

Резюме по территории:

1. Плюсы: много места, много зелени, не заплутаешь, туалеты долго искать не надо. Куча разных баров и обслуживание возле бассейнов. Если есть желание - пей что угодно. Недёшево очень, но что угодно. Проблем с пляжными полотенцами нет никаких. Пункты выдачи работают по расписанию. Полотенца большие и хорошего качества - приятные для тела.

2. Минусы: когда народ начинает подтягиваться после завтрака на пляж и к бассейнам под зонтами в тенёчке мест можно и не найти. Мест на пляжных лежаках тоже не сильно много. Т.е. для тех, кому нужно место в тени нужно просыпаться пораньше, быстренько завтракать и к 09:00 как штык на солнечные процедуры. Иначе попадёшь на очень солнечные.

Далее мы дождались заселения. Номер чистый, достаточно большой и удобный. Подушки вообще привели меня и супругу в неописуемый восторг. Офигенно удобные. Преклонять голову "на секундочку" на них не рекомендую. Мгновенно проваливаешься в сон.

Постельное бельё идеальное. Приятное для тела и чистое. В номере чайник, полный набор чайных пакетиков, пакетиков с кофе и сухих сливок. Ежедневные две полторашки с питьевой водой были уместны при жаркой погоде. Минибаром и телевизором не пользовались. Всё что про них могу сказать - они есть. Гладильная доска, утюг и напольные весы работают отлично. Сейф тоже в полном порядке. По приезду закрыл документы, по отъезду открыл. Чуть пароль не забыл.

Ванная комната оставила противоречивые чувства. Самое неприятное - она просто не закрывалась на защёлку. Мне то не сложно было сидеть на горшке и время от времени кричать "Занято"! Я не гордый. Но как это понравится более стеснительным посетителям данного конкретного номера - я не знаю. Вторая серьёзная проблема - регулировка воды в кранах. Это касается и умывальника и душа. Поймать тот практически неуловимый момент "тёпленькая пошла" между холодной водой и кипятком очень и очень сложно. Для отеля данной категории это конкретный косяк. Каждый раз регулировка занимала очень много времени. Третья проблема - неработающие розетки. В ОАЭ есть у россиян определённая проблема с электрикой - там розетки другой формы. Однако при правильной разводке к ним можно приспособить наши электроприборы. Для телефонных зарядок ранее уже был куплен адаптер, а методом тыка найдены были ещё две розетки для подключения зарядки бритвы и зубной щётки. Но это в комнате, а в ванной в розетку "только для бритвы" вилка как раз от бритвы не хотела втыкаться принципиально. Плюс не работала розетка от подсветки зеркала для "детального рассмотрения прыщиков на морде лица". С ней проблема решилась очень быстро. В коридоре один из сотрудников спросил "хаваю" ли я и вместо стандартного "файн, сенкую" получил детальное описание капута электрического. По возврату в номер розетка от зеркала уже работала и на журнальном столике стояла корзина с цветами в качестве глубокого пардона от администрации отеля. Т.е. реагируют на замечания достаточно оперативно. Молодцы. Наборы с шампуньками, одноразовыми бритвами, зубными щётками, шапочками для душа и расчёсками присутствовали в полном наборе и регулярно пополнялись. Тут плюс однозначный.

Уборка в номерах ежедневная и хорошая. Чаевых не берут. Может брезгуют суммами меньше 20 дирхам, может ещё что.

Ещё одна проблема - в номере негде сушить вещи. На натяжной верёвке в ванной комнате купальные принадлежности просто не успевали высыхать, а балкон в номере отсутствовал как класс и окна были закрыты наглухо.

Кондиционер работал очень даже хорошо - практически бесшумно и без сквозняка. Выставили на 26С и наслаждались комфортом.

Резюме по номеру:

1. Плюсы: чисто, уютно, красивый вид из окна, прекрасное постельное бельё и подушки, отличный сервис в номерах, хорошая система кондиционирования.

2. Минусы: подуставшая ванная комната, отсутствие возможности проветрить комнату.

Добрались и до питания.

Если сравнивать с другими отелями, в которых мы были, то питание, конечно, послабее. Выбор не так чтобы уж очень. Особенно это касалось вечерних закусок в клубном лаунже. В соседнем отеле когда мы там отдыхали в 2013 и 2014 году можно было и не ужинать, после того, как намахнул полтишок коньячка и назакусывался с 18.00 до 20.00. В Habtoor Grand Resort этот фокус не прокатывал. Во-первых и коньячок отсутствовал в выборе алкохалявы, во-вторых и закуски были скорее занюшками и по размеру, и по калорийности. С другой стороны грех жаловаться. Овсянка на завтраках каждый раз была горячей, яйцо пашот вкусным, дыньки и арбузы спелыми. На обед разок был борщ ,вполне себе съедобный. Выбор мяса и рыбы присутствовал постоянно, силос для пытающейся блюсти фигуры части семьи тоже присутствовал в разных формах.

Другой момент, что это всё по большей части было либо со специями, либо на гриле. Это терпимо, хоть и хотелось бы лично мне хоть небольшой выбор диетически приготовленного мяса или рыбы.

Сладостей море. Разных. Вкусных. ОЧЕНЬ вкусных. Мороженое очень хорошее. По части десертов отелю уверенная пять!

С напитками у нас тоже не было проблем. С утра до ночи в клубном лаунже соки, кофе, чай, газировки. С 18.00 до 20.00 можно было тяпнуть чего нибудь посерьёзнее за счёт заведения.

На обедах и ужинах из напитков вода, чай и кофе. На завтраках свежевыжатые соки (ананас, апельсин, арбуз) и кофе\чай.

Резюме:

1. Плюсы: еда свежая, вкусная, её много.

2. Минусы: относительное однообразие меню. За неделю отдыха это терпимо, за две - надоест однозначно.

Ну а теперь о главном: о персонале. Вот тут железная пятёрка с плюсом всему дружному коллективу Habtoor Grand Resort. Ибо они несмотря ни на что пытаются (и делают) ваш отдых приятным. Огромное спасибо Катерине с гэстрелейки за помощь в бронировании билетов в LaPerle, за терпение и ответы на глупые, порой, вопросы. Спасибо спасателю на пляже (не запомнил его имени, к сожалению) за спокойствие и хорошее отношение. Спасибо официантке из клубного лаунжа Устине (Ustina) за то что всего за два раза запомнила кто из нашей семьи что потребляет на завтрак, в течении дня и во время "счастливых часов" и совершенно без лишних слов и заказов это всё доставляла к столику. Ну и просто за её обаятельную улыбку и доброжелательность.

Резюме: персонал - главный плюс данного отеля. Совершенно без минусов.

В общем и целом отдохнули на твёрдую пятёрку. Нисколько не пожалели о сделанном выборе. Безусловно Habtoor Grand Resort проигрывает многим отелям по внешней роскоши, по новизне и по ряду других моментов, но в категории "спокойный пляжный отдых" он однозначно один из лучших. До The Walk и The Beach рукой подать. Магазинчики с мелкими нужными вещичками и аптеки в 200 метрах от отеля, обменники в 10 минутах неспешного прогулочного шага.

Наверное ещё поедем. Понравилось.

Фото туриста отеля

Beach

Вот так выглядит пляж со стороны Персидского залива

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Клубный лаунж на 25 этаже

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Выбираем куда податься на вечерней прогулке

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территорию охраняют два льва. Со всеми анатомическими подробностями

Фото туриста отеля

Rooms

Вполне приличный такой номер

Фото туриста отеля

Rooms

Вот они, злые кроватки, с которых вставать не хочется.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн "Horizont" для взрослых. Спокойный такой. Вид потрясающий из бассейна!

Фото туриста отеля

Rooms

Извиняшки от отельера

Фото туриста отеля

Hotel territory

С высоты птичьего полёта. Всё что видно вплоть до пляжа - территория отеля.

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.9 Beach

3.8 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория персонал расположение вид из окна бассейны собственный пляж сервис
Disadvantages
состояние некоторых номеров
Added 15.11.18 20:40 (8 729 characters in the review)
Add comment
Complain

21:08 12.01.19

Отличный отзыв, спасибо :)

08:01 24.01.19

Да было бы за что :) Нам понравилось.

21:12 12.01.19

Подскажите пожалуйста, депозит в отеле берут?

08:01 24.01.19

Пардон, что не сразу ответил. Мы депозит не оставляли, на рецепке никто не настаивал. За допуслуги расплачивались картой на месте.

17:45 12.03.19

Добрый день. Подскажите в отеле есть переходники на розетки или надо где-то покупать?!

07:53 13.03.19

В отеле нет переходников. К некотором розеткам в нашем номере можно было подключиться европейской вилкой, но к большинству нет. Переходники есть почти в любом магазинчике - недалеко от отеля (прямо напротив Меридиана) есть парочка. Есть для зарядников, есть для вилок.

14:00 13.03.19

Спасибо за ответ

11:16 02.04.19

Судя по ответу Вам от представителя отеля - они начали предоставлять переходники - это здорово. Когда мы были - переходников в наличии не оставалось. Вообще в Хабтуре очень адекватно реагируют на отзывы и просьбы клиентов. Хороший отель. Только подорожал чегой-то. Хотели на весенние распродажи попасть в Дубай - не потянем. :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up