АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3955
Photos: 16
Vacation as a With friends in
November 2018
02.11.18 - 15.11.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Если ад для туриста существует - то он в этом отеле!

Фреш из человеческих волос, чёрная плесень на вашей подушке и кондиционер за дополнительные 7$ в сутки! Хотите испортить свой отпуск - вам сюда!

Отдыхали в отеле Blue Sky Hikkaduwa с 3 по 15 ноября 2018 года, нас было трое взрослых. По прилёту, заселили сразу, но войдя в номер я был просто шокирован! Грязь, духота, запах сырости. Первое на что я обратил внимание после грязи - отсутствие пульта от кондиционера. Спросил сотрудника где же пульт, на что он отвелил - кондиционер ПЛАТНЫЙ! Мы заплатили за путевку 150 тысяч, и теперь нам предложили ещё сверху доплачивать 7$ за каждую ночь использования кондиционера. Стоит отметить, в качестве альтернативы в номере висел потолочный вентилятор. Сказать что в номере ночью душно, это не сказать ничего... влажность такая, что ощущение того, что пытаешься дышать под водой.

Номер:

ЧТО ЕСТЬ:

- двуспальная кровать с балдахином (дырявым)

- Односпальная кровать (детская)

- Зеркало

- Шкаф с двумя вешалками

- Совместный санузел

- Общий балкон на три номера

- потолочный вентилятор

- Кондиционер (платный 7$ за ночь)

- Все... больше нет в номере ничего.

Нет холодильника, нет сейфа, нет чайника (черт с ним, он и не нужен) зато есть чёрная плесень на подушках!!!! Есть ужасные пятна на постельном белье, чудовищная грязь, первое что делали по заезду - уборку самостоятельно. Уборку номера проводят по запросу, то есть если за весь отпуск вам и так сойдёт, к вам никто так и не заглянет, так как ключи есть только у вас и у менеджера отеля (который бывает там редко)

Полотенца нам меняли очень неохотно, и однажды нам сказали что менеджер запретил нам их менять. Как выяснилось позже общаясь с туристами из других номеров - цена кондиционера варьировалась от личной симпатии персонала к вам, так с некоторых не брали ничего и пульты просто лежали в номере, с кого-то просили 5$ вместо 7$ (как с нас).

Ещё одним сюрпризом оказалось то, что отель закрывают на цепь после 23:30 - все! Общага закрыта, персоналу надо спать.... они с недовольным видом будут ходить возле тебя, пока ты сидишь в интернете (ведь в отеле он ловит только на первом этаже, и тоже отмечу скорость лучшая из всех мест где мы были), и в какой-то момент просто выключает свет, вешает цепь на дверь и уходит спать. Мы благо так поздно не возвращались и как попадают люди в отель после этого времени мне не известно.

Завтраки:

Грязная посуда, недовольный персонал - о том, что у нас завтраки входят в стоимость проживания приходилось напоминать первые дня три, нам постоянно приносили платное меню. Нет никакого шведского стола, приносят меню с тремя вариантами завтрака:

Континентальный - сок/чай/кофе на выбор

Омлет из двух яиц

Тосты из хлеба (три штуки)

Джем (всегда ананасовый)

И спред (хотя кто-то думает что это масло)

Фитнес-завтрак:

Фрукты с йогуртом (местный йогурт чуть кислый, и мне очень понравился) и мёдом, а также чай/кофе на выбор

И Ланкийский завтрак: понятия не имею что там, так как не брал.

Маргарин или спред - это полбеды, я не привык такое есть, и предпочитаю натуральное сливочное масло но приносят его в таких грязных пиалках.... ладно, тут мы тоже закрываем глаза, тосты люблю из специального хлеба, а не из обычного, и соки.. с человеческими волосами... простите но однажды нам принесли сок с волосом (огромным чёрным волосом) когда мы попросили заменить нам судя по всему его тупо перелили в другой стакан, ведь принесли опять с волосом. Мы сказали что не нужно больше сока. На следующее утро, то ли в качестве извинений, толи не знаю почему нам снова выносят сок (мы больше не рисковали заказывать там) и он опять был с волосом!!!!!! Я показал сотруднику, то покраснев убежал. Больше соки в отеле мы не пили.

Если по каким-то причинам вы все же выбираете отдых в этом отеле - просто будьте готовы ко всему, что описано выше, а ещё лучше присмотритесь к другим отелям.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE
Advantages
высокоскоростной интернет на первом этаже.
Disadvantages
сервис чистота питание
Added 17.11.18 08:14 (3 839 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 23.11.18

Упс, а мы туда уже взяли путевку....Наверно надо взять с собой наволочки и простынь...

16:47 19.08.23

Приехали в отель с женой в 12-00. Сразу заселили. То,что показывают на фото и что на самом деле.это день и ночь. Номер 3на3. В него входит ,только две кровати сдвинутые как одна двухспальная,один стул (другой не войдет). И зеркало, раздвижной шкаф с фанерными крашеными дверями. И ВСЁ! Что же еще можно поставить на такой метраж? Кондиционер живет своей жизнью....Пульт не работает,а он вроде как и дует прохладой. Завтраки.Одно и тоже. Ни каких шведских столов! Там работают три человека. Наверное семья. Женщина убирает. Муж-официант и повар. Третий рецепшен. Бассейн (что на фото) похож на выгребную яму. Плюс,когда выключается свет (это везде на Хиккадуве),у них нет даже фонарика. Провожают до номера со свечой. Я в шоке! Как отель себя может позиционировать,как три звезды

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up