Ресепшн - позор для SPG. спокойно отдохнуть не получится
В Le Meridien Phuket пришлось столкнуться с несколькими проблемами:
1 - персонал на ресепшене за редкими исключениями крайне плохо подготовлен и обучен. Некоторые общаются с гостями просто по-хамски. Готовьтесь при заселении к мутному разводилову : «нужна ваша кредитная карта , мы с неё спишем 1 бат» (непонятно зачем , если номер предоплачен через SPG), потом скажут: «а ещё заблокируем депозит». Долларами депозит внести нельзя - дескать, у них «нет сейфа», поэтому надо менять на баты по грабительскому курсу. Особенно «порадовал» в ответ на требование заселения в некурящий номер согласно брони наглый duty менеджер из местных : «если вам не нравится отель , вы можете уехать». Обычное такси из отеля заказать отказываются , предлагают транспорт отеля (в два раза дороже) или «местное» - прикормленных мутных типов (в полтора раза дороже Grab). Выход - заказывать через Grab.
Сама стойка ресепшна - грязный обшарпанный длинный прилавок . Без преувеличения. Коврик для SPG гостей они не чистили наверно никогда . Персонала не хватает - в отеле в сезон ОЧЕНЬ много гостей , все толпятся перед этим гнусным прилавком . Жалкое зрелище .
2. Сам отель очень старый , 30 лет. Junior suite, где мы жили , когда - то видимо все же обновлялась , но общее впечатление довольно убогое для отеля данного брэнда. Потолки низкие , общие коридоры и лестницы узкие с истрепанными ковровыми дорожками , тёмные низкие холлы . В общем , старьё , которое лучше бы снести и не портить один из лучших пляжей на Пхукете (пляж - действительно редкого качества)
3. Если вы хотите спокойного отдыха по вечерам после захода солнца - не выйдет. Прямо в центре территории - кафе с открытой верандой , на которой выступают местные исполнители . Поют и играют они плохо , но очень громко. И всю эту какофонию вам придётся даже с закрытыми окнами слушать как минимум до 10 вечера. Иногда им помогают певцы караоке из числа гостей .А по выходным у них «пляжная вечеринка». вам не дадут расслабиться у себя в номере забойные ритмы до 11 ночи.
4. Качество завтраков - никак не соответствует сети SPG и Le Meridien . Есть можно , но на «троечку». Особенно удручает химическая бурда , которую они предлагают в качестве соков . Кому-то наверно нравится .
Итог - ехали туда на пляж, надеясь , что он перевесит возможные минусы . Пляж действительно хорош, и тем жальче, что используется он таким вот отелем
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}