АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 158
Photos: 0
158
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2018
19.10.18 - 21.10.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Будьте осторожны, недобросовестный отель!!!!

Запланировали семейную поездку на выходные в этот отель, забронировала и оплатила через сайт отеля 100% стоимость, как того требует сайт отеля.

За пару дней до поездки внезапно заболел ребенок, с температурой и сильным отитом. Сразу позвонила, чтобы узнать, что делать в этой ситуации- сказали, можно вернуть только половину оплаченных денег или перенести поездку.

Для возврата денег необходимо отправить заявление на возврат и подтверждение оплаты им по почте, и после получения в теч 10 дней должны вернуть... Что уже нарушение, т. к. для оплаты ничего такого не требовалось и деньги должны вернуть тем же способом, как получали (электронно).

Нашла друзей желающих поехать вместо нас, чтобы не терять деньги и время- отель отказал переносить выезд! ответ был:" На данный момент мы можем перенести 1 сутки. (а 1 сутки - штраф) Или при заезде сегодня поменять ФИО гостя.

В ответ на Ваше письмо, я поинтересовалась у юристов, имеет ли право постоялец на возврат денег за гостиницу?

"Согласно пункту, номер 20 вышеупомянутых правил: любое лицо, пользующееся услугами гостиницы, имеет право в любой момент отказаться от проживания в номере и покинуть заведение. Услуги необходимо оплатить соизмеримо с фактическим временем проживания. В ситуациях, когда номера в отеле были забронированы и гости пожелали его покинуть сразу после приезда, то они имеют права на возврат полной суммы."

О чем я и написала в службу бронирования. Отель тут же пообещал вернуть деньги в полном размере, только попросили выслать оригинал заявления и копии платежек для их бухгалтерии по почте. Что я и сделала с описанием вложений и уведомлением.

С 31 октября ценное письмо лежит и ждет получателя, который не собирается, как видимо, его забирать.

Хотя я сообщила отелю о том что письмо для них доставлено, и несмотря на то, что они его не забирают:

"Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним"

В итоге с 19.10 по 13.11.2018г администрация отеля Свежий Ветер намеренно тянет время и не возвращает деньги/, хотя я не смогла воспользоваться их услугами и мне не дали перенести поездку, имея справку о болезни ребенка, которую я тоже им отправляла.

TRANSLATE
Advantages
не увидела
Disadvantages
жадность непорядочность
Added 20.11.18 18:16 (2 314 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up