АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2018
03.11.18 - 17.11.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для отдыха с детьми

Translate

Отдыхали в данном отеле с 03.11.18 по 17.11.18 с мужем и ребенком 9 лет. Тур пакетом не брали, отдельно покупали билеты Туркиш Эйрайнс (дешевле на 40 тыс. чем аэрофлот и норд винкс), трансфер сами через киви, у Пегаса взяли только номер. Отель на 80% выкуплен упомянутым Пегасом, соответственно эти 80% русские, пара семей из Китая, Франции, Казахстана. Отель полностью ориентирован на семьи с детьми, им тут действительно хорошо. Отель чистый, уютный, прекрасно расположен, до Карона 2 минуты. Номера обычные, 2 бутылки воды каждый день пополняют, ванные принадлежности есть. Бассейны не глубокие, вечером без подсветки, есть отдельно для детей лягушатник с маленькими горками, есть горки большие (сама каталась, скорость приличную развивают). Питание завтраки тоже очень ничего, только овощей в виде помидоров и огурцов нет, зато фруктов много, остальное наше питание проходило вне отеля, хотя свободно можете питаться и здесь, будет дороже, чем на улице. На экскурсии ездили КаоЛак 1100 б. за чел. и Джеймс Бонд 1700 за чел. через Азию Тур (агентство прямо слева от отеля), говорят у гидов Пегаса дороже. Неплохой отель, супер Пхукет сам по себе. А теперь 3 жирных минуса в моем замечательном отпуске. 1. Как уже говорила, летели сами, такси привезло нас в отель в 7 утра одних (пакетники прилетели к 11-12), естественно как и во всем мире заселение в 2, прекрасно понимаю, много летаю, но всегда и везде старались селить быстро. Здесь сказали ждать до 2.......и т.к. Ваши сутки начинаются в 2, то завтрак, который уже идет Вам не положен.....сидите и ждите. Вот и получается....время 7, все закрыто, магазины и самое главное обменники, ни еды, ни воды, и мебель в лобби деревянная полностью (в дальних корпусах за бассейнами на каждом этаже стоят диваны и кресла мягкие, там можно отдохнуть). Я была на грани отчаяния, тупо спали на лежаках, сил уже не было. Потом выяснилось, никому в этот день (даже за доплату) номер раньше 2 не дали....все с детьми!!!!! 2. Второй минус отсутствия нормальной английской речи. Это беда всего Тая.......по-английски говорят так, что лучше б молчали. К примеру слово интернациональный (интернейшнл) будет звучать как "инсесейбл"....и так разговаривают везде, в том числе и на ресепшне отеля. Неужели, учитывая контингент, не могут поставить хоть одного русскоговорящего или нормально английскоговорящего менеджера? При необходимости, можно конечно обратиться к гидам Пегаса, но они там не всегда находятся. Это наверно вопрос к Пегасу и к Ката Груп, в сеть которой входит данный отель.3. Третий минус уборка. Плохая, иногда даже мусор не выбрасывали (учитывая, что мы аккуратно все складывали в пакеты, и сами старались соблюдать чистоту), сначала чаевые оставляли, потом перестали, балкон сама несколько раз протирала, извините, кучкой салфеток. Конечно погода, море, эмоции и просто отдых от трудов ратных сделали свое дело....отпуск удался и все минусы сгладились, однако, будьте к ним готовы. Всем хороших путешествий!!!

  • расположение
  • территория
  • уборка
  • заселение
  • языковой борьер
Added: 23.11.2018 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (472) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 9 243