АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
883 + 1
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a Solo trip in November 2018
03.11.18 - 13.11.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пристанище для "Тагила"

Translate

Отдыхала в данном отеле в начале ноября в одиночку. Итак, все по порядку:

Авиакомпания Северный ветер (от Пегаса) доставила своевременно всю нашу толпу россиян в аэропорт в 7 утра. В отель привезли примерно в 9, так как кубинцы народ неспешный и паспортный контроль + выдача багажа заняло кучу времени. В отеле заселение в 16 часов, но как известно из множества отзывов, за 20 кук (или евро) Вас заселят часов в 12 с видом на океан (и это того стоит). Носильщик, поднял мои вещи в номер, после чего я решила ему дать на чай 1 кук, на что он стал говорить, что ему нужны 5 евро. После отказа в 5 евро он одарил злобным взглядом и ушел с моим 1 куком:) Вообще приготовьтесь к вымоганию чая на Кубе и накрутке цен на товар. Номера старые, иногда нужно приложить немалые усилия, чтобы открыть дверь на террасу или шкаф. Но в целом все работает и довольно чисто. Розетки с обычными разъемами на 220В. Никакие переходники не нужны. Мне дважды подкладывали баночки гель/шампунь/крем, поскольку периодически я оставляла 1 евро или кук горничным. Живности лично у меня в номере не было, но на этаже встречала больших тараканов. Воду в номер принесли всего 1 раз, при заселении. Ее лучше покупать бутилированную. В магазинчике за 1,5 литра просят 2 кук, но на самом деле она стоит в 2 раза дешевле если просить чек. Мне так и не удалось добиться чека, отвечают мол касса сломана или приходите через 4 часа. К слову во всей Кубе "сломаны" кассовые аппараты и купить что-то по реальной цене почти невозможно.

Что касается питания в отеле: в целом очень неплохо, голодным остаться невозможно, каждый день на обед и ужин было и мясо, и морепродукты (рыба, креветки, кусочки лобстеров, кальмары, мидии), очень вкусное мороженое, всяческие гарниры, из напитков вино, пиво и разные прохладительные напитки. Напрягало поведение русских туристов (которые заполняли 90% отеля), конечно каждый пытался нагребсти в свою тарелку всё! креветки ,тут же пирожное и фрукты, все друг друга расталкивают, ругаются из-за еды, из-за столов (конечно столов маловато). Было ощущение, что люди едят в последний раз.

Кстати, нужно быть готовым к анти-санитарии в отеле) Тарелки откровенно грязные, а также бокалы и приборы. Скатерть на столах тоже. 100% на вашу еду будут садиться мухи, это просто невозможно избежать, муж очень уж много. Обязательно стоит запастись смектой или чем-то в этом духе. Официанты неспешные, бывало, что уже поужинала, а напитки мне так и не принесли, при этом запрещают наливать самим. Это раздражало.

В целом об отеле: сервиса ожидать не нужно. Главный девиз на Кубе и в частности в данном отеле "все будет, но потом")) В отеле оооочень много вечно пьяных русских! Мне было очень стыдно за наших соотечественников. Они начинали пить с 6 утра (либо похмеляться) и заканчивали....в день выезда. Периодически кто-то валялся пьяным на полу в лобби, кричал матом, приставал к девушкам, купался голым в бассейне и т.д. В основном так себя вели представители нашей доблестной полиции и прочие военные низших званий. Было впечатление, что в отель привезли отдыхать ребят из колонии строгого режима. Вечерами было немного небезопасно. Если по минимуму проводить время в отеле, то вы с ними почти не будете пересекаться.

Экскурсии у Пегаса лучше не брать, это дороже и гиды не всегда русскоговорящие. На пляже у спасателей выгодней.

С интернетом конечно в отеле проблемы, карточка на 1 час интернета стоит 1 кук ,но не факт что сеть будет ловить. Если в лобби много народу, то зайти в интернет невозможно.

Напитки в баре вкусные, в любое время сток вам нальют))) неплохая пинаколада, куба-либре, пиво светлое легкое, хорошее. Кофе очень вкусный, советую, даже если вы чаеман. Океан прекрасный и теплый (в любое время суток!), заход в океан не пологий, как многие пишут, метр от берега и вам уже по пояс, но если пройти по берегу пару км ,то там вход в воду очень пологий, для детей супер и тех кто не умеет плавать)

В общем, если вы не собираетесь торчать в отеле ,лояльны, с крепким желудком и дружелюбным настроем, то смело поезжайте в этот отель, поскольку на мой взгляд место расположение отеля одно из лучших! буквально 150 м до океана, чудесный вид из окна. Если Вам нужен сервис и приличное общество, то вам в другой отель однозначно))

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • расположение
  • круглосуточный бар
  • отсутствие сервиса
  • много быдла
  • антисанитария
Added 24.11.2018 12:01 4 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это один из самых экономичных отелей на все включено у пляжа, сервис за другие деньги требовать надо))) вот неясно за что такие низкие оценки- криминала никакого не описано.
Куба открыта для наших "невыездных", а кто это сами написали- люди приехали также отдохнуть, у всех разные понятия об отдыхе, на что тут жаловаться?
Не знаю о каких деньгах идет речь,в плане экономичеости, но за 70 тыс.руб хотелось бы видеть хоть какой-то сервис, а не только вымогание чая ни за что) Что касается «разное понятие отдыха» - отдых одного, во всех пониманиях, не должен никак нарушать безопасность и качество отдыха всех остальных.
Из этих 70 тыс больше половины стоит билет на самолёт. По сути, отдых в отеле стоит около 1,5-2 тыс в сутки, поэтому такой и сервис)
Сутки в данном отеле стоят на сегодняшний день 3000 руб. Это не так бюджетно, как об этом все говорят) Я бывала во многих дешевых отелях бедных стран, а также в дешевых хостелах, но тем не менее там было заметно, что персонал старается. В данном отеле большинство персонала считает, что выполнять свои обязанности нужно начинать только за чаевые, да еще и требуя в открытую, чтобы дали побольше!) такого я не видела нигде честно говоря...
несколько раз горничных я встречала в их рабочее время на шезлонгах у бассейна, человек, выдающий полотенца всегда отсутствовал на рабочем месте, в столовой при вопросе где можно взять чистый бокал официант просто отворачивался и делал вид, что глухонемой + слепой)) такого не должно происходить ни в одном отеле, даже если он очень бюджетный. Поэтому не стоит искать оправдание недобросовестным сотрудникам)
Ксения, подписываюсь под каждым словом. Все абсолютно правильно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Next rate Все отзывы автора (3)
Ксения
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 3 354
  • Photos: 28
0 Благодарности