АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.13
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 23839
Photos: 14
Vacation as a Business trip - solo in
November 2018
14.11.18 - 19.11.18
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Добрый день. Отмечу именно те моменты, которые не порадовали, и для кого-то они могту иметь решающее значение!

Русскоговорящие девушки на ресепшн - удобно и приятно,но отель и позиционирует себя, как отель для россиян! И это, накладывает отпечаток. Такого, как бывает во многих 5-ках, чтобы официант спросил, что принести из напитков (пусть, в 1-ю очередь у европейцев), нет и в помине. Увидеть почти полный отель во 2-й половине ноября было лёгким шоком, из разговоров с туристами узнал, что очень многие попадают в отель по фортуне. Им, бесспорно, повезло, а вот когда ты оплатил почти на четверть больше, выбрав этот отель преднамеренно, волей-неволей думаешь, а стоило ли?? Особенно когда в обед и ужин сесть негде, вообще! Либо приходить надо в течение 5-7 минут с момента открытия столовой, либо уже через час! Освещение в втором зале столовой очень слабое, а то, что со столов крошки смахиваются офиц-ми прямо на стулья, как-то уже в порядке вещей. Посуда чистая, по сравнению с некоторыми "псевдопятёрками," по крайней мере.

Что добавить о питании? Готовые хот-доги, бургеры и картофель фри в дневное время в баре на улице, но весьма среднего качества. А вот айрана не было ни разу. Я понимаю, отель не самый дорогой, не лакшери, и не премиум, но это ведь бывает даже в 4-ках!

При заселении номеров "эконом" не оказалось, отправили в стандарт. Большой 2-комнатный номер в главном корпусе, где меня встретило не самое приятное насекомое, выбежавшее из-под полотенца для ног! Наутро пришлось перейти в эконом в соседнем "Мунлайте", где уборка состояла из скорого застилания одеяла и уборки мусора причём только с 3-го дня! Ни о какой влажной уборке речи не идёт. 5 звёзд! ПЯТЬ ЗВЁЗД!!! Да, эконом, но по цене он не особо отличался от стандарта! Но самое неприятное - в душевой (она, кстати, даже в стандарте очень узкая!) в ёмкостях для геля и шампуня одинаково ядовитого запаха гель! Правда, я не придираюсь. После вечернего ливня номера на верхних этажах начало затоплять (причём, утром) по-настоящему, вода лилась с потолка, со слов нескольких гостей! Люди приходили на респешн с требованиями поменять номер, а номеров-то нет. Кого-то переселяли чуть позе, у кого-то, видимо, откачивали воду.

Мне вообще почти всё понравилось в этом отеле, он на уровне! Просто это нюансы, на которые мы обращаем внимание в любом случае. Дискоклуб неплохой, диджей в порядке. Есть футбольное поле, анимация работает. Хотя, вечерние программы- это дичайший колхоз, с конкурсами из 70-80-х годов. Но пипл вроде, хавает, и норм! Ведущий харизматичный, молодец, но все программы тааак затянуты, что я при всём желании, ни одной не досмотрел даже до середины. Ребята - совет, сейчас так много игр с экраном, люди с радостью поучаствуют! Сколько же можно кудахтая носить яйца и лопать шарики на ногах. В приличных местах за такую программу ведущего реально бы послали на....Да, это профессиональная оценка работы, на обычных людей всё заходит!

Еда, алкоголь - хорошего качества, хотя пиво то неплохое, то непонятно, что за пойло. А вот безалкогольные напитки просто беда! Кофемашины - это мрак, есть один аппарат, с добротным кофе, он стоит у стены за витриной в кэндибаре, где лучше всего ловит вай-фай, но и он тупит при большом скоплении гостей. Я хотел взять за 2 бакса в сутки, но... меня отговорили гости, сказав, что он НИЧЕМ не лучше! Понравилась сауна, в 9 утра, с самого открытия она уже была разогрета до 90 градусов!

Резюмирую. Поеду ли ещё в этот отель? Вряд ли, ведь при огромном выборе всё же надеешься на лучшее! Только если по... фортуне))

TRANSLATE
Advantages
питание русскоговорящий персонал на ресепшн пляж сауна
Disadvantages
везде есть свои недостатки)
Added 25.11.18 10:45 (3 574 characters in the review)
Add comment
Complain

22:02 26.11.18

Уважаемый Андрей,благодарим Вас за отзыв и за позитивную оценку нашего отеля.Мы рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом. Отдельное спасибо за то,что Вы с пониманием отнеслись к некоторым нюансам, за которые Мы извиняемся и будем работать над некоторыми аспектами нашего сервиса.Всегда будем рады встретить Вас в нашем отеле.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up