АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2018
07.11.18 - 14.11.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это Мираж ?

Translate

Ноябрь на анталийском побережии Турции– это рулетка в плане погоды и настроения моря, но и ощутимый плюс для кошелька туриста!

Приехали в отель к завтраку, номер дали сразу, он нас не устроил по ряду причин ( вполне объективных) и нам предоставили другой, причем с видом на море! Это при том, что отель был почти заполнен. Отдельное спасибо администраторам. На ресепшен один из сотрудников прекрасно говорит по-русски. В дальнейшем все вопросы решались моментально. Сервис- на высоком уровне. Каждый день при входе в интернет получали анкету с вопросами о том, что мы могли бы посоветовать для улучшения обслуживания. Интернет – бесплатный везде, даже на пляже.

Ресторан. О да!! Выбор может удовлетворить любого, даже учитывая несезон, когда многие отели экономят на продуктах. Нас приятно удивил ужин среды (морской день). Все прочие дни недели, включая завтраки, очень достойно и вкусно.

Бары. Их работало три. Лобби, Тропикана и бар у бассейна. Везде делают коктейли из импортных напитков (кроме лобби), там только кофе, чай. Кофе варят во всех вариациях! Мы застали два дня работы бар на пирсе. Там делали все коктейли, в т.ч.молочные, чай, кофе. Столики и пуфы- на выбор. Бар Тропикана работает круглосуточно. Кроме напитков здесь есть ореховый коктейль и лукум.

Пляж. Вход мелкая и крупная галька, некоторым нужны специальные тапочки для входа в море. Почти сразу глубоко, но море идеально прозрачное. Есть вход с пирса. Нам повезло, что в ноябре море было около 23 градусов, поэтому многие купались. Пляж широкий и длинный, лежаки выносят по мере заполненности пляжа. Охрана и спасатели всегда на посту.

Анимация в это время, как они говорят, софт. Т.е. два аниматора вечером веселят гостей, заметно уставшие и ориентированные на наших немецких друзей. Днем анимация слабая, разве что занятия йогой с немецкими пенсионерами.

Гестрелейшен по работе с русскими – Наталья, активно участвует в жизни наших соотечественников, ее кабинет находится справа от входа в ресторан. Распрашивала нас о том, все ли нам нравится и что мы бы могли предложить для улучшения качества отдыха в данном отеле.

СПА. Хороший теплый бассейн (сын плавал каждое утро), чистые сауны и хаммам, джакузи часто с холодной водой, работает по 15 минут. Не понравилось, что закрывали СПА в 19.00.

Что немного удивило: отель носит название Мираж Парк. Территория довольно большая, около 110000 кв.м., но от парка там мало что осталось. Мираж, а не Парк!! Много пустых полей и лужаек. Видимо удаляют старые растения, а новые -либо совсем маленькие, либо их нет вовсе.

В ноябре работал лишь один корпус (основной), в высокий сезон открывают соседнее здание и виллы. Они имеют свой отдельный выход на пляж. Рядом с ними расположен стадион, при нас там тренировались лучники (к нашему ужасу их мишени стояли со стороны улицы, по бокам поле тоже не было защищено, только в нескольких местах натянут брезент!)

Огромное количество кошек (неухоженных и больных) тоже не добавляет очарования. Считаю, что их надо стерилизовать и лечить т.к. везде много маленьких котят. Официанты их гоняют, а животные ходят по столам, просят еду. Обращаешь внимание на то, что в первую очередь обслуживают немцев, стараются им угодить, к завтраку им приносят другие чашки под чай-кофе (большие и высокие), один раз выкинули наши вещи со столика на соседний только потому, что пожилая немецкая пара пожелала сидеть именно за нашим столиком.

Русских в отеле не много, бОльшая часть – немцы, пили они «много и шумно». Бармены в первую очередь обслуживают их.

Для тех туристов, кто приезжает-выезжает ночью – работает ресторан. Отдельное спасибо.

Не смотря на некоторые «минусы», отель нам понравился, рекомендуем, хотелось бы посетить его летом.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
  • в тексте
  • см.текст
Added: 26.11.2018 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 761 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну если считаете, что кошек надо стерилизовать-стерилизуйте! К чему такие советы?
Это в России скотское отношение к животным, а вы были в Турции. Мне, может, наши соотечественники не добавляют очарования в Турции, я же их не стерилизую.:-)))
Здравствуйте Ирина,сразу видно не образованный человек.Вы несёте бред.Ирина не затевайте глупые и беспричинные споры.
Справка: Стерилизация и чипирование бездомных животных- общепринятые меры во всех цивилизованных странах. Видимо, вы не понимаете о чем речь и не разбираетесь в медицинской терминологии. Качество жизни животного от этого не страдает. В России, к сожалению, этим занимаются только волонтерские организации по защите животных.
В другом отеле видели домики для кошек, там животные ухоженные, приезжает ветеринар, стоят миски с кормом.
Можете мне справок не давать. Я знаю, что такое стерилизация и чипирование. Судя по вашим отзывам вы просто не любите кошек и ветеринар и миски с кормом здесь не причем.
Вот-вот, волонтеры занимаются. Легче всего кричать и указывать на бездомных животных, причем везде, в любой стране, а самому взять и что-то сделать-нет. Это не моя забота. Вы только "считаете" правильно. Взяли бы и накормили этих кошек, ну и пусть себе бегают.
В Турции, кстати, во многих парках и скверах стоя миски с кормом и водой, и всякие городки есть. И только русским животные мешают. Мы же отдыхать приехали, "очарование" получать, а тут бездомные кошки..фи...
Useful review
Понятно, тяжелая артиллерия подключилась.
Всего вам доброго, образованный Ваня.
Никто не затевает никаких ссор, уважительнее надо быть и к братьям нашим меньшим, а не указывать на все пальцем. Впрочем, и к людям, конечно, тоже. А не завидовать потом немцам.Это и есть гордыня, если вы не в курсе.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 523) Previous rate Next rate All author's reviews (43)
Мария Чиркина
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2012
  • Countries, cities: 6 / 18
  • Hotels: 39
  • Reviews: 43
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 95
  • Readership: 43 854