Vacation as a With friends in
September 2018
- Do not recommend the hotel
24.09.18 - 03.10.18
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Не советуем,если только за дешево
В отеле Джанин 3* были с подругой 24.09-03.10.2018. На этой же территории отель Роял Джанин 4*. Большое огорчение: в отелях вечером запираются ворота, ведущие к морю, моря не увидеть, не услышать, огней побережья соответственно тоже, море в 200 метрах от ворот. За отелем также нет проходов к морю. А рано утром, если я хотела встретить восход солнца на море и под него же поплавать, подходила близко к воротам, и только тогда их открывал охранник, а иначе они так и будут закрыты до какого-то времени.
Внешне отель беленький, территория ухоженная, симпатичная. Есть открытый и крытый бассейны.
В Джанин 3* большой холл, большая светлая, при солнце романтичная столовая. За каждым номером закрепляют столик, что очень лишне, кому-то далеко всё время приходится ходить туда-сюда к кормушке, из-за этого бывают скандалы между туристами, туристами и персоналом, тк ближайшие столы могут занять другие или из-за еще не убранных столов после них. Администрации нужно убрать распределение столов.
С большим трудом с четвертого раза и за 10$ (спасибо другим туристам,подсказали,что сразу показываете деньги и просите,что вам нужно) достался на 5 этаже очень светлый на двоих номер с белой плиткой на полу с видом на город и закат во всё небо(красота!!!!!), хотя хотели на море и анимацию. Такие номера только на 5 этаже. Отдыхающие, которым достался вид на море и анимацию, были недовольны, что из соседнего отеля с большим аквапарком до 2 часов ночи грохочет музыка. А сначала гоняли нас по трем номерам на разных этажах, которые выходили на гудящую систему на улице между Джанин 3* и Роял Джанин 4*, ужас. В одном из таких пришлось переночевать. Предложили вставить в уши затычки. В отзывах ранее читала об этом. Теперь испытали на себе эту катастрофу. Но, видимо, с 1 октября эту систему отключили, вроде не гудела, когда мимо нее прогуливались, но и кондиционеры перестали работать.Что-то дуло слегка, но говорят это только вентиляторы. На других четырех этажах номера с очень затхлым запахом от темного ковролина, с темными шторами. В отеле есть номера вообще без балкона, мучение сушить вещи, люди как-то привязывают на небольшое окно веревку для сушки, ничего хорошего, особенно когда в номере несколько человек.
На номер дают одну литровую бутылку воды. Мы попросили еще. Отказали, предложив пить алкоголь, прям издевательство. Спасибо Марине, представителю от отеля, знающей тунисский язык, договорилась, нам давали две бутылки воды в сутки. Воду также подкупили в магазине в городе. Горничную в номер не звали убираться, тк забирают полотенца, а чистые дают оооочень не скоро. Отдыхающие ругались на ресепшене из-за этого.
Питание слабовато. В других тройках лучше. В Джанин3* тушеные овощи крупными кусками совсем сырые; мясо индюка сухое, не в подливке, с раздробленными мелкими косточками, чуть зубы не сломали, очень опасно; резаные желудки птицы; редко жареный фарш, редко тушеное мясо, рыба очень костлявая, вареные яйца были, сыр горький; кофе, чай отвратные, только растворимое какао вкусно. Выходит,если очень хочешь по своему вкусу кофе, чай, бери всё с собой из дома, кипятильник с сосудом тоже или какой то электрочайничек. Кофе,чай можно здесь в магазинах купить, но вдруг не понравится. В кулере вода неприятная из-под крана. Про алкоголь не знаем: не пьем, не курим.
Посчастливилось: плохого ничего не случилось, мы не отравились, не заболели, но не всем так повезло.
Мыло, гель, шампунь не дают. Фена, холодильника, сейфа нет, всё платно. Иногда днем отключали воду на несколько часов. Веревку с прищепками брали с собой, очень пригодились на балконе.
При нас анимации не было, видимо не сезон. Вечером очень тоскливо в отеле. Некоторые развлекали себя как могли.
Море, пологий заход в море отличные, песочек мелкий светло-желтенький шикарный. Пляж узкий, поэтому при волнах лежаки заливает(тапки могут уплыть), а при шторме в черной вонючей грязи. Но молодцы работники пляжа, старались быстрее почистить пляж. Лежаки, матрасы бесплатно, полотенец пляжных нет, брали с собой, другие покупали в магазине отеля или на пляже полосатые подстилки или полотенца, цену не знаю. Магазины есть и за пределами отеля, направо, налево. Направо к Моноприкс, типа Пятерочка, налево трехэтажный Палм Центр с сувенирами и не только, к Слонам(скульптуры).
С погодой нам не повезло: было много прохладных дождливых дней со штормами, с очень грязными пляжами из-за штормов, благо каждый отель старался побыстрее свой пляж почистить, хотя в 2017 в Монастире также в конце сентября была очень хорошая погода, видимо год на год не приходится, как и везде.
Уезжать всё равно было очень печально, Тунис с его морем и мелко-песочными пляжами очень любим, очень надеемся приехать в 2019 в пятый раз, но хорошо бы в другой отель, всегда ездили в разные отели.
Джанины3*и 4* не советуем, если только по дешевой цене. Спасибо всем написавшим отзывы, по некоторым вещам, особенно негативным, они нас хорошо проинформировали, но из-за цены пришлось ехать сюда.
Hotel
Other pictures
Hotel territory
Other pictures
На пути к морю
Hotel
Hotel
Entertainment and sports
Местные отельные сотрудники окружили
Other pictures
Hotel
Nearby the hotel
Дорожка на пляж
Restaurants and bars
Романтичная столовая
Hotel
Hotel territory
Other pictures
Солнце встает!!!!!!!!!
Other pictures
После шторма,но торговец знает свое дело,хотя отдыхающих на пляжах нет:плохая погода
View from the room
Внизу гудящая система,покоя не будет
Restaurants and bars
Нам украсили столик
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Restaurants and bars
Официант в столовой
Restaurants and bars
Столовая
Hotel
Холл
Other pictures
Advantages
номера на пятом этаже
холл
столовая
открытый и крытый бассейны
пологий песочный заход в море
мелко-песочный пляж
Disadvantages
вечером закрытые ворота на море
номера в сторону гудящей системы
только одна бутылка воды на номер
в кулерах плохая вода из под крана
очень не вкусные чай и кофе
недоработки в питании
Added
30.11.18
17:27
(4 983 characters in the review)
say Thanks
14:00 12.12.18
Добрый день Наталия !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.
23:19 20.04.19
Добрый день, скажите, а ресторан у этих отелей общий? 4* чем то отличаются? Спасибо.
23:30 20.04.19
Рестораны у отелей 3* и 4* каждого свой. Но кому довелось покушать и там и там,говорили,что всё одинаково. Я конкретно не знаю,чем отличаются эти отели,тк жили только в 3*.
Add a comment
Add a comment