АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
15.09.18 - 21.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну вот наконец то пишу отзыв об отеле.

Translate

Ездили в отель в сентябре с мужем и с 1,5 годовалым ребенком. Прилетели Турецкими авиалиниями очень рано, заселение с 14 - 00. Это не минус, а так положено. Ну раз положено, пришлось доплачивать за номер 84 $, дороговато, но ничего не поделаешь. Номер был с боковым видом на море 3112. Заселили нас где то в 10-30 утра. В номере две сдвинутые кровати, весь пол сильно поврежден передвижением кроватей и требует ремонта, ванна чистая, халаты, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности присутствовали. Не стали менять номер из за пола, это в принципе мелочь, да и маленький ребенок, и устали с дороги. Попросила предоставить кроватку - манеж для ребенка и электрический чайник, объяснила, что ребенок голодный . Манеж нам принесли после 12 часов, а вот чайник мы получили после обеда, т.е. после 15-00. Вот такой там "шустрый" персонал. Хорошо взяла с собой фруктовые пюрешки, спасли.

Отельчик пошарпанный, но не убитый. Самый бюджетненький вариант. Хотя достался он нам совсем не бюджетно, за неделю 123 тыс. руб. отдали (2 взрослых и ребенок 1,5 г), так как покупали мы его за 2 недели до вылета. А теперь по порядку:

- Еда очень однообразная, но качественная и голодным не останется никто, тем более есть там можно круглосуточно. Единственное "НО" - пришли к концу обеда или ужина, а это где то за час до закрытия, выбора вообще нет, на тарелках валяются остатки еды, пополнения блюд нет, со столов убирают очень плохо, официантов в ресторане (в главном) не хватает. Хочешь что нибудь попить или выпить, лучше не ждать официанта, а идти и брать все самому. Рестораны Аля Карт не посещали, с маленьким ребенком вообщем то никуда, поэтому кроме того что они платные 10$ с человека, ничего более сказать не могу. Еда для детей 1,5 года только по заказу на ресепшене, мы ее не заказывали, привезли все с собой, об этом тоже ничего написать не могу. В самом ресторане были баночки с кашей и фруктовые пюре, а также молочко обычное и с добавками, правда 2 дня из 7 молока не было, наверно не подвезли, хорошо все с собой взяли. Бар, где ресепшен работает хорошо, делает вкусные коктейли и с официантами там напряженки нет, рекомендую. На пляже и рядом с бассейном давали мороженое каждый день, причем было оно как в упаковке, так и без, вкусное.

Памперсы выдают 3 штуки в день, воспользовались 1 раз, так как и памперсы брали с собой, но на последний день не хватило.

- Пляж, где стоят шезлонги и вдоль моря более менее чистый.

- Территория большая, зеленая, погулять есть где.

- Уборка в номере отдельная песня, я ужаснее не встречала , у нас убирали очень плохо, так смахнут пыль чуть чуть, открываешь холодильник, а на нем и рядом с ним пыль, мне кажется с открытия никто не убирал, такого слоя я не видела больше нигде. Полы не мыли, а просто мне кажется заносили ведро с тряпкой и выносили, так как полы всегда были в песке, белье за неделю не меняли, поменяли только простынь, которой накрываешься и все. Полотенце вообще забывали класть, но хоть меняли и это плюсик.

Итого: В отель ехать можно за небольшую стоимость.

  • Большая зеленая территория
  • близко от аэропорта
  • официантов явно не хватает
  • Уборка в номере
  • отношение к гостям.
Added: 30.11.2018 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость/я,
Основной целью нашей работы является создание дружеских отношений, а так же на протяжении всего отдыха наших гостей, вместе со всем персоналом мы пытаемся предоставить услуги, превышающие ожидания всех наших гостей. Ваш положительный отзыв добавил ещё один кирпичик в построении гостеприимства и подтвердил, что мы на правильном пути, а так же стал отличным источником мотивации в нашей работе. Ваши предложения и замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С Уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (906) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Мария Коняшина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2015
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 1
  • Readership: 9 722