АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1780 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2018
26.08.18 - 13.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Сюрпризы Занзибара

Translate

Заранее прошу прощения у всех, что отзыв будет не про отель. Про отель написано уже много. Что-то добавить уже сложно. Я хочу поделиться опытом покупок на отдыхе. Очень прошу не покупать специи у торговцев на пляжах и в иных неспециализированных магазинах/местах! Мы ездили на экскурсию к дельфинам. На обратном пути на пляже нам предложили купить специи. Они были запакованы в пальмовые листья. Упаковка напоминала лодку. От упаковок шел приятный запах специй и впрочем сама упаковка смотрелась оригинально. Мы купили несколько в подарок друзьям и родственникам. Какое же было наше неприятное удивление, когда все наши знакомые, получившие эти подарки, сказали, что специи насыпаны очень-очень тонким слоем. Остальное содержимое в этих "лодочках" - мусор! Примите, пожалуйста, к сведению и не покупайте с рук такие товары! Покупайте или в магазинах, или на фабрике специй. Другие покупки (чай, кофе и, кстати, тоже специи) мы купили в магазине, около которого высаживали на экскурсию. Все без обмана... Надеюсь, наш опыт кому-то поможет не попасть на деньги и неприятные разочарования.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 01.12.2018 12:18
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А ПОЧЕМУ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ?
1. Мы не высыпались, т.к. по соседству бар, в котором почти каждую ночь дискотеки до утра. Также наш отрицательный отзыв по завтракам. 2. Мы ездили компанией, четверо человек. На завтрак нас спрашивают - что мы хотим - глазунью или омлет. Двое заказывают первое, двое второе. В итоге всем приносят глазунью. Зачем тогда спрашивали нас? Арбузы на завтраках неспелые. 3. Непродуманные душевые. Шторок нет, порогов/бордюров нет. Вода разливается по всей туалетной комнате, убрать за собой нечем, зайти потом невозможно. Отель для оооооочень непритязательных
Спасибо ,что предупредили по сувенирам,это свинство конечно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Anna
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 564