Испорченный отдых!!!
В Турции были первый раз, отдыхали в отеле Lucida beach 24.09 – 01.10.2018, отель ужасный, вообще не понравился, это никакие не 5 звезд. Данный отель, нам посоветовали в турфирме и заверили, что он нормальный, мы согласились, т.к. Турция распространенное направление, да и повелись на положительные отзывы на топхотелс, каких было большинство.
А теперь все по порядку:
1. Прилетели мы в 3 ночи, пока добрались было уже утро, оставив вещи на рецепшине, нас провели на поздний завтрак и вот тут мы поняли, что попали в какую то дыру!!!! Нас не смутило, то, что осталось очень мало еды, потому как это не поздний завтрак, а остатки завтрака, поразило то, что на еде сидели мухи. Настроение было полностью испорчено, с таким мы столкнулись впервые. Когда на рецепшине русскоговорящая девушка спросила, как мы позавтракали и все ли хорошо, я тут же сказала, что в ресторане мухи, на что она промолчала и разговор прекратился, да и что она могла сказать, она сама питалась в этом ресторане и прекрасно видела мух. Еще непонятно как можно летом в ресторане находиться в обед??? Такое чувство, что ты обедаешь в бане, очень душно, а открытые двери не помогают, зато экономия на кондиционере.
2. Номер ждали, как и все до 14.00. Заселили в номер под крышей, хотя у нас был стандарт, номер очень маленький, балкон – только 2 стула вмещались, на следующий день номер поменяли (по нашей просьбе) без доплат на стандарт с французским балконом. Комната небольшая, нормальная, но в комнате всегда присутствовал, когда заходишь, затхлый запах. Когда отключали кондиционер и открывали надолго двери на балкон, то запаха не чувствовалось. Вечером при открытом балконе в комнате находится невозможно, кругом дискотеки, гремит музыка, закрытые окна помогали слабо, засыпать тоже приходилось с музыкой.
3. Питание тоже не понравилось. На завтрак вообще выбор слабый; какие-то пирожки, гренки, омлет, яйца жареные, яйца 3 и 5 минут варенные и прочая ерунда, зато кажется, что выбор блюд большой, а есть то и нечего, из мясного только красная несъедобная колбаса, был еще выбор всяких сыров и творога, но они открыты и по ним ползали мухи и пробовать это безобразие совсем не хотелось. Обед тоже скромный, много полуфабрикатов, ужин лучше. Главное блюда обеда и ужина - это курица, жаренная, тушенная, шашлык из курицы. Выбор фруктов был нормальный, но опять же мухи на арбузах и дыне.
4. На пляже утром не протолкнуться, все лежаки заняты, многие занимали их в 6 утра, в море «негде яблоку упасть». Купаешься, как будто ты в бассейне полном народа, пляж напоминал фото советских времен. До обеда мы находились возле бассейна, а купаться ходили к морю, после обеда на пляже, народу было поменьше и можно было найти свободные лежаки. Туалетов на пляже не было, нужно было прогуляться к бару.
5. Анимацию мы не посещали. Вай-фай платный, сейф платный. Контингент отдыхающих – русскоговорящие, большинство пенсионеры.
Впервые на отдыхе считали дни до отъезда, если бы можно было улететь раньше, то плюнули бы на деньги и не раздумывая улетели сразу. Не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы об этом отеле, неужели они не видели мух в ресторане, неужели им было приятно брать еду, на которой сидели мухи. Однажды на ужине я стояла и наблюдала такую картину, муха запуталась в пахлаве и никак не могла улететь, когда к сладостям подошла отдыхающая женщина (а муха уже улетела), я сказала ей, что на этой стороне долго сидела муха, на что она мне с вызовом ответила: «Дак, что теперь не есть». Я промолчала и мысленно подумала: «Да, хоть с мухами ешьте». Наверное, вот такие люди и пишут восторженные отзывы, не обращая внимание на мух и т.п.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Пардон, не верю :)
Вам в Ela Quality Resort Belek 5* - но и он вам может не понравиться :)))
А за завтрак администрации отеля скажите огромное спасибо))))
Существует общемировая практика всех отелей: турист оплачивает не количество указанных в путевке дней, например строго 7 дней по 24 часа, т.е. 168 часов, а реальное пребывание в отеле с учетом времени прилета (вылета) самолета. При этом отель "держит" номер для клиента с 14 часов дня прилета до 12 часов дня вылета.