АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4283
Photos: 6
Vacation as a With family in
November 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Чайна таун

Добрый день! Сегодня заключительный день в этом отеле. Слава богу завтра мы уезжаем! Были здесь 2 недели, за это время поняли что

1) 2 недели тут делать нечего, с ума уже сходить начинаешь, максимум неделя и без детей, потому что им тут делать нечего абсолютно

2) 4 звезды на мальдивах, это как 2 звезды на материке

3) работникам наплевать на своих клиентов, потому что это мальдивы и конкуренции в данном ценовом сегменте здесь не много! Мне отдых обошёлся в 500000, а чтобы было хоть немного похоже на 5 звёзд в Турции или Доминикане надо отдать от 1 млн. Я это понимал конечно, но жену жежжула про мальдивы

4) еда как в Кафе привокзальном, официанты такие же , принесут напитки например, когда ты уже ходишь. Официанты и обслуга живут своей жизнь и плевали на отдыхающих.

5) вино из пакетов, пиво того же уровня из Индии

{удалено модератором}

7) это мой первый отзыв и пишу я его лишь потому что жаль потраченные 0,5 млн на отдых в деревне кукуево за который я бы и 100 не отдал если бы знал. Не стоит эта дыра, даже того чтобы бесплатно сюда ехать, и это при том что я ещё не капризный турист

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
вода
Added 02.12.18 21:04 (1 104 characters in the review)
Add comment
Complain

13:17 04.12.18

Dear Guest,

A fantastic day from the sunny side of life!

We do appreciate you for taking time & sharing your experiences here on Top Hotels based on your recent visit.

We are saddened to know that the island was not up to your expectation. We sincerely apologized for any inconvenience caused during your stay. Moreover, your feedback has been well noted and has been informed to relevant department.

Nonetheless we wish you a better holiday on your next visit to the Maldives.

23:23 25.01.19

по сути то ничего написано?То что вам скучно это не проблемы отеля это раз,второе едут туда за тишиной и покоем,третье пол млн это не о чем для Мальдив!!!!Вы распишите чем еда не понравилась,хотите хорошего алкоголя покупайте в чем проблема?Мы допустим брали по бутылочке мартини асти каждый вечер,или вы может отравились в ресторане или вам нахамили офиц,или плохо убирались???

10:20 25.06.19

Добрый день!
Ну судя по отзыву сомневаюсь, что вы "ещё не капризный турист". Тоже бы хотела увидеть аргументы. Пока только эмоции.

16:13 31.10.19

Очень эмоциональный и малоинформативный отзыв, мы с мужем тоже в ноябре 2019 летим на отдых в этот отель, оценивали по отзывам и собственным пожеланиям. Ну, напишу отзыв после 20 ноября, сравним с вашим. Я турист капризный, но знаю, на что иду, надеюсь , неприятных сюрпризов не будет, смайл.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up