Vacation as a With family in
November 2018
- Recommend this hotel
19.11.18 - 25.11.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Accommodation is not confirmed by documents
Gratitude - does not affect the rating
Шикарный и огромный
Огромный отель с невероятным количеством отдыхающих. Но если не обращать на это внимание - то сплошное удовольствие от обстановки, продуманных мелочей и даже запахов.
Очередь на регистрацию зависит от времени заселения. Мы заселились без очереди. Русскоговорящий персонал присутствует всегда. Нам не понравился этаж - без проблем поменяли на самый верхний, правда без балкона. Не стесняйтесь - всё спрашивайте.
В аквапарк рекомендую ездить на электрокарах. Остановки - на выходе из башен. Они где надо одеть браслет - высадят, затем куда надо довезут. В таком случае не толкаетесь в общей очереди на вход и никто не досматривает сумки. Воду в бутылках в аквапарк носили без проблем. Воды оставляют в номере достаточно, даже с избытком.
Сам номер большой, есть пляжные тапочки и пляжная очень симпатичная сумка. Есть утюг и прочие необходимые мелочи. Одна тонкость - в западной башне в номерах с видом за залив при открытом окне слышно шумных посетителей кафе и музыку.
Про питание: шикарные завтраки с огромным разнообразием блюд. Такого количества свежевыжатых соков, сыров и всего остального не видела ни в одном отеле, всё не попробовать. Рай для гурманов!!! Завтракали в Сафаре (западная башня) и в Калейдоскопе (восточная). Калейдоскоп более адаптирован под европейцев. Хотя в Сафаре есть свои преимущества в виде любимых азиатских блюд. Если у вас будет не HB, то питаться будет очень дорого.
Думаю стоит поехать в отель ради аквапарка, но не ради пляжного отдыха. Купаться там, в отличие от того же JBR, не хочется, тк пена на воде производит не лучшие впечатления. И ради посещения аквариума вечером - это сплошное удовольствие.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Итог : Спасибо отелю за сказочный отдых! Обязательно вернемся сюда снова!!
Added
04.12.18
17:58
(1 774 characters in the review)
say Thanks
16:14 06.12.18
Добрый день. Сколько депозит в отеле?
23:19 06.12.18
500 дихам в сутки
16:15 06.12.18
Еще вопрос есть в отеле услуга аренды колясок? Вы может своему малышу брали в аренду?
23:20 06.12.18
Брали. Коляску можно взять, но оставить нужно залог 1000 дирхам.
16:15 06.12.18
Можно мне контакт гида с которым вы ездили?
15:03 17.12.18
Наконец-то нашел контакт гида +971-58-222-35-45 Салим. ..
01:53 16.01.19
Подскажите пожалуйста, в ресторанах отеля есть меню на русском языке? И понимают ли русский официанты?
15:49 28.03.19
Уважаемый Александр,
Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады, что Вам понравилось у нас в гостях.
Мы с нетерпением ждем новых встреч!
С уважением,
Команда Атлантис
Add a comment
Add a comment