АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.02.12
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 30
Comments: 65
Readership: 36466
Photos: 107
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
November 2018
08.11.18 - 15.11.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как повезет

Отдыхали в отеле Maritim Saray Regency 5* в ноябре. Ездили большой семьей, точнее мы с женой и дочкой (7 лет), теща, взрослый сын с семьей и грудным ребенком и взрослая дочь с семьей и грудным ребенком. Естественно, все семьи жили в отдельных номерах. С погодой повезло, было тепло и солнечно. Внешне отель неплохой, расположение хорошее, до пляжа близко, минут пять прогулочным шагом. Шезлонгов хватало и на пляже и у бассейна. Пляж хороший, оборудован туалетами, душевыми. Работал пляжный бар. Территория отеля красивая, ухоженная. Можно прогуляться около озера рядом с отелем или вдоль магазинчиков с пляжными товарами, среди которых имеется аптека. Интернет платный, одна неделя 14 евро. В отеле отдыхали русскоязычные (Россия, Украина) и немцы. Питание с учетом завершения сезона приемлемое. По-моему отель стоит тех денег, которые мы заплатили (54 тыс.руб. за нас с женой и дочкой с учетом спецпредложения), если отдых пройдет без неприятностей.

В то же время в отеле имеются существенные недостатки. Всех нас с детьми поселили в номера с видом на вечернюю анимацию. Имейте в виду, что с грудничками это крайне неудобно, т.к. вечером уложить ребенка спать невозможно (в 30 метрах от сцены и усилительных колонок). Замена номера только платно 20 $ в сутки (указание менеджера). Мы с семилетним ребенком менять не стали, просто проводили вечер в лобби или гуляли, нас это не очень беспокоило. А вот сыну пришлось поменять номер с доплатой, т.к. у девятимесячного ребенка поднялась температура. Сотрудникам ресепшен наверняка известны все особенности номерного фонда. Учитывая, что с грудными детьми отдыхающих было немного, вполне можно было спланировать более правильное размещение. С ребенком более старшего возраста, или без детей размещение с видом на анимацию уже не так критично, т.к. в ноябре анимация заканчивалась в 22.00-22.30. А для грудничков, которых нужно укладывать спать в 20.30-21.00, когда начинается анимация, это создает невыносимые условия. То есть, это такой способ вытягивания денег. Конечно 20$ в сутки не такие уж большие деньги, но люди всё же приезжают отдыхать, а не решать искусственно созданные проблемы. В общем, похоже, ресепшен организовал свой маленький бизнес.

Кроме того, в нашем корпусе (гарден) постоянно ломались лифты. Нам подняться на четвертый этаж было несложно. Но если вы с детской коляской, то это может быть проблемой.

Ну и наконец то, о чем многие пишут: в отеле ротавирус. Половина из нас переболели им. Труднее всего пришлось нашей семилетней дочке. Её начало рвать в ночь перед вылетом, поднялась температура. У нас, конечно, были препараты, но своими силами нам до утра справиться не удалось. Утром за два часа до выезда из отеля я позвонил гиду и попросил оставить нас в отеле на пару дней. Он сказал, что ближайшие свободные места на самолет через трое суток. Но мне придется заплатить за билеты и проживание в отеле около 700$. Я был согласен, но гид предложил альтернативный вариант. Он предложил мне позвонить в страховую компанию, они свяжутся с врачом и, возможно, за оставшееся время дочке успеют помочь. А если случай окажется сложным и за оставшееся время помочь не успеют, то её вместе с мамой госпитализируют. При этом расходы, связанные с задержкой вылета, возможно, лягут на страховую компанию. Я был уверен, что улучшить состояние дочки за оставшееся время невозможно, но позвонил в страховую компанию (до выезда из отеля оставалось уже полтора часа). На мой звонок отреагировали сразу же. Мужчина, не кладя трубку, перезвонил в госпиталь, и сказал мне, что до выезда из отеля врач успеет помочь. Через десять минут к отелю подъехала машина, водитель сказал, что он отвезет нас в госпиталь и привезет обратно. В госпитале нас встретил врач с двумя сотрудницами. Врач сказал, что процедура (капельница) займет не более 25-30 минут. Анализ крови сделали за пару минут и дали нам распечатку. В общем, до госпиталя дочка почти не могла идти и её периодически рвало. Из госпиталя она ехала веселая и спрашивала о подружках. Во время процедуры врач связался с нашим гидом, и гид сказал ему, что если мы задержимся, то автобус (трансфер в аэропорт) нас дождется (хотя я был готов искать такси). Мы приехали в отель из госпиталя за десять минут до прихода автобуса и успели сдать номер. В общем, медицина в Турции оказалась на высоте, результат был просто фантастический. Я заплатил только франшизу (30$). Хочу выразить благодарность врачу и медицинскому персоналу госпиталя, а также отельному гиду Интуриста и сотруднику страховой компании за высокий профессионализм и желание помочь.

Сам отель не вызывает у меня желания вернуться.

TRANSLATE
Added 05.12.18 14:59 (4 604 characters in the review)
Add comment
Complain

17:46 20.12.18

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз

22:11 23.12.18

Владимир, добрый день! а не подскажите- что показал анализ, какой это был вирус? Я выше писала свой отзыв как мы отравились вместе с 3- летней дочкой и тоже накануне вылета. Не дали ли вам в клинике совет как можно было справиться своими силами и какими препаратами? Спрашиваю на будущее, т.к. в отелях это случается.

23:51 05.01.19

Deniz Sahile, я рад, что вам понравился мой отзыв. Прошу ознакомить с ним руководство отеля.
Татьяна, врач посоветовал нам энтерофурил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up