Vacation as a couple in
September 2018
- Do not recommend the hotel
03.09.18 - 14.09.18
4
4 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Хорошая европейская 3*
Тур оператор у нас был Пегас, я скажу это еще тот оператор. Пегас летает норд вином и питание в самолете 1 раз, питья много, но в самолете очень жарко всю дорогу. Ехать до отеля 2 часа. Заселение в отеле прошло быстро так как писал представителю сети Хамака письмо на почту. (шоколадки и распечатки с топхотелс не стоит нечего делать, только письмо) Номер дали в 19 корпусе на 3 этаже, ну так себе номер, хотя все было и докладывали, стирали. Подкармливали горничную шоколадками) Комары в сентябре и больно кусаются. По номеру еще напишу что если что-то сломалось и тд, в холле отеля есть гест сервис, туда обратились и все починят. Питание хорошее, но разнообразия фруктов не хватает. Аля карты соу-соу, но объешься. Аниматоры стараются, молодцы. Территория большая, но не разгуляешься, пляж так себе, песок деревянный в отличии стороны океана. Экскурсии брали у гидов, не стал замарачиваться и ходить искать где дешевле. Брали ВДВ норм, только ездить далековато в разные точки; ВИП круиз ну на яхточке покатаетесь и посмотри звезд, ОРЕЛ и РЕШКА сразу говорю что из передачи не одного места там нет во всех трех экскурсиях. Ходили в магазин купили домой всякого, но сначала посчитали все в магазине, а потом пошли в обменник. Из всего сказанного и недосказанного мой итог такой что в Доминикане стоит побывать, но на стороне океана.
Added
05.12.18
15:46
(1 333 characters in the review)
say Thanks
03:34 07.12.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
11:26 07.12.18
Добрый день. Подскажите кому/куда писать письмо (если можно ссылку) и что именно писать? Путевки уже куплены,есть и письмо от топхотелс , летим с ребенком и хочется нормальный номер (про номерной фонд наслышаны, но все же хочется чтобы достался более менее))) Заранее спасибо
02:23 08.12.18
Здравствуйте Яна,
в разделе сайта- вопросы в отель или на почту , предоставить полную информацию о поездке.
maria.danilova@belivehotels.com
С уважением,
Add a comment
Add a comment