АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.12
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 7
Comments: 3
Readership: 14859
Photos: 0

Silver status

4 360
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
November 2018
22.11.18 - 02.12.18
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 3+

Отдыхали в отеле с 22.11.18 по 02.12.18. Летели с Москвы с Азур эир (о нём попозже ещё напишу), оператор Анекс. С аэропорта ехали примерно 5 часов, но они пролетели незаметно, т.к. мы спали, автобус очень комфортный (особенно по сравнению с сидениями в самолёте). В отель приехали в районе часа дня, заселили сразу. Вообще когда мы вошли в отель, то подумали, что попали в рай.

1. Номер. Он тоже был очень симпатичный на первый взгляд, находился в том же здании, что и ресепшн, без балкона. Конечно всё не новое, спинка кровати была очень грязной и на стенах грязь, могли бы закрасить и сделать химчистку, это не так много... Но для меня всё это мелочи по сравнению с тем, что после того, как произошёл тайфун (через 2 дня после нашего пребывания), были отключения света и воды, пару раз шла ржавая вода и пахло в санузле канализацией. Унитаз смывал со 2-3 раза всегда, периодически издавал странные звуки...Окна мы не открывали, всегда включали кондиционер, поэтому шума не слышали (вид из номера на дорогу). Однажды у нас он не включился, я пошла на ресепшн и через 5 мин пришёл мастер и починил за 2 минуты. Т.к. в номере нет балкона, вещи и полотенца приходилось сушить где попало, могли бы хоть настенную сушилку повесить в санузел, место там позволяет. Вообще номер большой и светлый, в нём есть сейф, фен, чайно-кофейный набор, чайник, маленький холодильник, две маленькие бутылки воды в день бесплатны, телевизор, много гигиенических принадлежностей в санузле. Уборка была плохая, в основном она заключалась в том, чтобы застелить кровать и сменить полотенца и постельное бельё, пол мылся редко. Ещё не раз было, что уборщица приходила рано, часов в 9, однажды даже пришлось ждать, когда она убирётся, чтобы собраться на пляж. Обычно мы в 8 вставали и шли на завтрак.

2. Питание. Вот что самое лучшее в отеле - это завтраки! Выбор небольшой, но всё вкусное. Каждый день арбуз и разные экзотические фрукты, свежие фреши, достаточно вкусный кофе рабуста (я кофейный маньяк, но люблю больше арабику). Единственное - нет молочных каш, но мне они не нужны были. Иногда были роллы, вполне ничего. В общем наедались мы от пуза)))

3. Пляж и бассейн. Бассейн на вид был чистым, но купалась я в нём редко, пару раз лежала в джакузи, пузырьки там слабенькие. Лежаков у бассейна всегда хватало, почти в любое время были свободные, а вот на пляже их мало, приходилось занимать перед завтраком. Обычно к 8:30 уже свободных не было. Сами лежаки старенькие, но держатся, матрасы удобные. Что хочу отметить, так это большие и хорошие пляжные полотенца, они покрывали лежак полностью, выдавались без залога и бесплатно каждый день. Пляж широкий, но грязный. Почему-то сотрудники его не убирали, хотя заявлено, что пляж отельный. Справа от него другой отель и камни для фотосессии, а также недостроенные ступени и какой-то мусор. Пляж неровный, посередине впадина с зелёной тиной, однажды они пытались её засыпать песком, но не доделали и больше не появлялись. На море всегда были волны и периодически приплывал мусор. А после тайфуна море было, как помойка.

4. Сервис. Из 5 баллов ставлю 2 только за то, что оперативно починили кондиционер и на завтраке быстро убирали пустые тарелки. В остальном это просто треш, они совершенно не умеют говорить по-английски, по-русски тем более. Однажды в ресторане я полчаса пыталась объяснить, что я хочу горячий чай с лимоном, даже переводчик не помог, они не правильно произносят английские слова, более менее только на ресепшн. В ресторане всё дороже, пина колада не понравилась, не рекомендую там что-то брать.

5. Экскурсии. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Отличный гид и интересная экскурсия, вкусный обед. В начале отдыха взяли экскурсию с переездом у Анекса в Нячанг в парк-остров Вин перл. За 2 дня до вылета нам сообщили, что аэропорт в Нячанге закрыт, тайфун размыл взлетные полосы, поэтому экскурсия отменяется и вылет будет с Хошимина. В итоге рейс из Хошимина задержали на 2,5 часа и прилетели мы в Самару вместо Москвы, нас выпроводили с самолета вместе с багажом и в течении 6 часов мы просидели в аэропорту без какой-либо информации, в итоге купили другие билеты сами Самара-Москва. ПОЭТОМУ АВИАКОМПАНИЮ АЗУР ЭИР НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! И экскурсии тоже не рекомендую брать в Анексе, естественно там дороже.

6. Кафе. Ходили почти каждый в кафе Nam Tho 1 (напротив кафе с морскими коньками), часто в Панду, там единственная русскоговорящая официантка - вьетнамка, везде вкусно и недорого. Вечером в основном ездили в Joe's cafe (3 км от отеля), там живая музыка, вкусные суши и стейки, цены почти московские. В чайхону 312 ходили 2 раза, оба раза не понравилась еда и цены завышены.

7. Spa. Ходили сначала в Океан, потом меня там обманули, договорились сначала, что мне сделают массаж ног, а обработка пяток в подарок, потом стали требовать доплатить. Потом пошла в тайский спа, там сделала массаж с алоэ и на следующий день были мелкие прыщики на лице и теле. В итоге больше всего мне понравилось в Spa Aloe. Цены везде одинаковые.

8. Доллары меняли где попало, курс был везде одинаковый 100 долларов- 2335000 донгов. В такси стоит счётчик, расплачиваетесь строго по нему, поэтому обман исключён.

В итоге скажу, что отель я скорее рекомендую, цена у него была дешевле других примерно на 15 тыс. руб. Находится он на окраине, но рядом всё есть, а на такси ехать 5-10 минут до центра, пешком можно дойти за 20-30 минут.

TRANSLATE
Advantages
питание красивая территория мало гостей
Disadvantages
перебои со светом и водой нет сушилки для белья грязный пляж персонал плохо говорит по-русски одна мусорка на весь отель плохая уборка
Added 07.12.18 14:54 (5 383 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up